ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
31 июля 2013 09:44 | Станислав
У моей мамы голоса в голове , случилось это 14 лет назад после испуга ссоры с отцом , в этот же день она начала всего боятся и прятаться мы незнали что с ней происходит! Она отлежала в больнице , диагноз не помню! Она рвзговаривает вслух, плохо спит и не следит за собой , что делать помогите !
Необходимо пройти обследование в психиатрической клинике. После того, как
врач поставит диагноз, он назначит необходимое лечение. Однако запущенные
психические заболевания требуют госпитализации.
Психопатологическое состояние с преобладанием явлений навязчивости. Обсессивному синдрому часто сопутствуют субдепрессивное настроение, астения и вегетативные расстройства.
Нет дыма без огня. Нет следствия без причины. Любая наша эмоция, и страх в том числе, обязательно чем-то обусловлена. Поэтому для того, чтобы эффективно бороться со страхами, мешающими нам жить, необходимо ответить на вопрос: «Почему я боюсь?». Сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд.
Большинство детей боятся темноты, им сложно засыпать одним в детской комнате, они плачут, просятся в комнату к родителям. Для детей до 7 лет боязнь темноты - вполне нормальное явление, однако эти страхи доставляют много беспокойства, как детям, так и их родителям. В раннем возрасте (2-4 года) дети еще не понимают, что в темноте окружающие их предметы не становятся больше.
Симптомы шизофрении зависят от стадии развития и формы течения заболевания. Выделяют три основные формы шизофрении: непрерывнотекущую, приступообразно-прогредиентную (шубообразную) и рекуррентную (периодическую). При непрерывнотекущвй шизофрении отмечается постепенное утяжеление болезненных проявлений.
Когда у человека развивается маниакальное состояние, то, как принято говорить, все окружающее он начинает воспринимать «в розовом свете». У больных отмечается веселое настроение, повышенное стремление к деятельности. Они за все берутся, вмешиваются во все дела, составляют смелые проекты, стремятся их реализовать, добиваются приема у ответственных лиц...
В настоящее время такое медицинское понятие, как эпидемия — нередко у обычного читателя вызывает ассоциации с массовыми инфекционными заболеваниями, однако, даже теперь имеется сравнительно небольшой материал об эпидемиях психического характера, проходивших в России и за ее пределами и охвативших не меньшее число людей. Эта проблема в определенной степени остается актуальной и на рубеже XXI столетия.
Множественная личность — психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой.
Стрессогенные факторы весьма часты в подростковом возрасте. От того, как личность подростка справится с ними, зависит эффективность ее развития. Подростковый возраст рассматривается как период, во время которого активно формируются новые формы адаптации к среде, новые формы развития и новые механизмы преодоления стресса. Ответы личности на требования среды, «копинг», т. е. «совладание», влияющие на исходы развития индивидуума, могут быть конструктивными, если они соответствуют индивидуальному адаптивному потенциалу, и деструктивными, когда индивидуальный адаптивный потенциал превышен, а личностно-средовые ресурсы недостаточны для преодоления стресса.
Психологи утверждают, что мы повторяем судьбы наших родственников. Действительно ли влияют на нашу жизнь «семейные законы» и можно ли научиться управлять ими?
То и дело приходится слышать: «живу в постоянном стрессе», «обрушился чудовищный стресс», «стрессы задавили». Говоря так, человек имеет в виду, что находится в эмоциональном напряжении, испытывает душевное потрясение, охвачен неприятными переживаниями. Обиходные упоминания о стрессе всегда носят негативный характер, однако в научном понимании стресс не является чем-то однозначно отрицательным.
Очень многих проблема одиночества тревожит потому, что они слишком зависимы от общения с себе подобными. Общение с другими людьми возводится некоторыми в культ, они считают, что обойтись без общения нельзя. На деле это не совсем так...
Нервно-психические нарушения, встречающиеся в пожилом и старческом возрасте, по существу могут быть отнесены к органическим, хотя в начальном периоде старения специфических органических изменений обнаружить в мозгу не удается, если не считать явлений атеросклероза, уже имеющих в большинстве случаев вполне выраженный характер в этом возрасте. В основе сосудистых психозов лежат изменения стенок сосудов, в основе старческих — атрофия вещества мозга, значит, нервно-психические нарушения возраста обратного развития — инволюции, как иногда называют этот период человеческой жизни,— можно, бесспорно, относить к группе органических.
О немецкой психиатрии XVIII в. и первой половины XIX в., о школах «психиков» и «соматиков», о концепции единого психоза W. Griesinger (1845) было сказано выше.
Как известно, человек в течение своей жизни много времени уделяет общению с другими людьми. Еще Карл Маркс писал: "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Каждого человека с другими людьми связывают самые разнообразные отношения: дружеские, приятельские, знакомства, и т.д. Эти отношения для многих людей являются поводом для беспокойства.
Ароматерапия — использование эфирных масел в лечебных целях. Она известна с IV тысячелетия до н.э. Уже в то время на Востоке существовали технологии прессования, кипячения и вымачивания растений для получения пахучих эссенций. Сегодня технологии получения эфирных масел существенно изменились, но использование их для лечения практикуется и по сей день.
Подростки, страдающие булимией, в реальности ведут сражение на два фронта - противостоят разрушительным последствиям расстройств питания и борются с хронической формой депрессии. Под маской булимии скрывается дистимия (психическая депрессия). Постоянные кратковременные или хронические депрессии, часто описываемые булимиками, могут быть реальной базой для дальнейших расстройств питания.
Бесспорно, поведение человека в самой неожиданной ситуации, его нравственные принципы в зрелой жизни в значительной степени продиктованы теми «стереотипами» и «личностными установками», что закладываются еще в детстве. И воспитание, и обучающая педагогика в лучших своих вариантах всегда исходят из этой ответственнейшей и сложнейшей задачи: воздействуя на воображение, на сердце ребенка, развить в нем творческие способности и сделать законы общечеловеческой морали его личными убеждениями.
При пересечении медицины и права возникают некоторые проблемы, поскольку закон предпочитает краткие и точные определения в таких вопросах, как, например, ответственность пациента за свои действия или в семейных делах, где могут встречаться такие фразы, как «будучи в состоянии помраченного рассудка». По-видимому, в подобной ситуации и появилось хорошо известное непрофессионалам слово «сумасшедший», которое неизменно вызывает тревогу у пациентов, страдающих психоневрозами.
Главную сущность этого психического расстройства составляет бред о любви, будто бы питаемой к субъекту особой другого пола, которая обыкновенно принадлежит к высшим слоям общества.