ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
13 июня 2013 11:30 | юлия
у моего грожданского мужа статья 20б планируем эко справку не доют. есть у статьи 20б противопоказания к эко?в психдиспансере психиатр говорит что он не чего про эко незнает а детей муж может иметь естественным способпм а я от донора.
Противопоказания для
проведения ЭКО со стороны мужчины отсутствуют.
Воля определяется как способность человека к сознательной и целенаправленной деятельности. Волевая активность присуща только человеку, поведение которого определяется в основном рассудочной деятельностью в отличие от животного мира, где поведенческие реакции обусловлены врожденными инстинктивными механизмами или механизмами научения. Проявляется воля в конкретной деятельности человека, которая представляет собой совокупность действий, харастеризующую данную личность. Именно в действиях находят отражение все психические функции человека: и восприятие, и эмоции, и мышление.
Говоря о маньяках, начнем с названия - оно, конечно, больше "народное", но тем не менее явно происходит от слова "мАния" - в общепринятом смысле сиречь некая "одержимость какой-то идеей".
Страх перед недоброжелательным отношением других возникает у нас, когда мы не уделяем себе внимания, забывая о своем внутреннем мире, и полностью устремляемся в окружающий нас мир. Мы смотрим на других, в надежде получить определенного рода отражение, имея идею о себе, о том, какие мы есть. Но мы не доверяем этой идее, так как она никем не подтверждена
Большинство детей боятся темноты, им сложно засыпать одним в детской комнате, они плачут, просятся в комнату к родителям. Для детей до 7 лет боязнь темноты - вполне нормальное явление, однако эти страхи доставляют много беспокойства, как детям, так и их родителям. В раннем возрасте (2-4 года) дети еще не понимают, что в темноте окружающие их предметы не становятся больше.
Стрессогенные факторы весьма часты в подростковом возрасте. От того, как личность подростка справится с ними, зависит эффективность ее развития. Подростковый возраст рассматривается как период, во время которого активно формируются новые формы адаптации к среде, новые формы развития и новые механизмы преодоления стресса. Ответы личности на требования среды, «копинг», т. е. «совладание», влияющие на исходы развития индивидуума, могут быть конструктивными, если они соответствуют индивидуальному адаптивному потенциалу, и деструктивными, когда индивидуальный адаптивный потенциал превышен, а личностно-средовые ресурсы недостаточны для преодоления стресса.
Я неоднократно писала о работе одной из самых современных клиник г. Москвы – клинике Московского института кибернетической медицины. Но когда недавно здесь всего за три недели полностью вернули к жизни мою близкую подругу, страдавшую тяжелой формой депрессии и много раз лечившуюся в различных лечебных учреждениях России и за рубежом, я решила взяться за перо еще раз.
В настоящее время такое медицинское понятие, как эпидемия — нередко у обычного читателя вызывает ассоциации с массовыми инфекционными заболеваниями, однако, даже теперь имеется сравнительно небольшой материал об эпидемиях психического характера, проходивших в России и за ее пределами и охвативших не меньшее число людей. Эта проблема в определенной степени остается актуальной и на рубеже XXI столетия.
Социальная фобия практически никогда не протекает изолированно: в большинстве случаев это нарушение психической адаптации является первичным и может вызвать развитие других расстройств.
Тесты, традиционно называемые «тестами интеллекта», берут свое начало от ранних шкал Бинэ — Симона. Эти шкалы (1905, 1908 и 1911) были созданы французскими учеными Бинэ и Симоном для отбора умственно отсталых детей. Первая шкала (1905) состояла из 30 тестов, расположенных в порядке восходящей трудности и охватывающих широкий диапазон функций. Особо выделялись суждения, понимание и рассуждение, которые Бинэ рассматривал как основные компоненты интеллекта. Во второй шкале (1908) количество тестов было увеличено, и все они были сгруппированы по возрастным уровням на основе их выполнения примерно 300 нормальными детьми в возрасте между 3 и 13 годами. В качестве показателя использовался умственный возраст, или умственный уровень, соответствующий возрасту нормальных детей, чьим показателям он равнялся.
Парафилии как психиатрический термин был введен в американской психиатрии в 1934 г. Б. Карпменом. В классификации DSM-III это понятие включено для замены юридического термина перверсии (извращения), который как бы предопределял социальную неприемлемость этих расстройств. Включение отдельной классификационной рубрики парафилий в ICD-9, ICD-10 и DSM-III-R официально признает их существование в качестве особой нозологической единицы — болезни.
Немаловажное значение имеют состояния психической слабости, появляющиеся после травматических повреждений (ушибов и ранений) черепа и сотрясений мозга.
Вопрос о взаимоотношениях темперамента и характера ставился многими психологами.
Все имеющиеся высказывания по проблеме взаимоотношений темперамента и характера крайне разнообразны, но при тщательном анализе их можно объединить в четыре следующие основные группы: 1) отождествление темперамента и характера, 2) противопоставление темперамента характеру, установление антагонистических отношений между ними, 3) признание темперамента элементом характера, 4) признание темперамента основной природой характера.
Вы скажете – это крайний случай, и такое встречается нечасто. Это действительно так, но, по иронии судьбы, менее выраженные страхи встречаются у людей очень часто. По статистике - как в нашей стране, так и по всему миру - различными фобиями страдает от 4 до 12% людей, то есть они встречаются чаще, чем у каждого десятого! Впечатляет, правда?
Депрессия у многих пациентов с трудом поддается лечению. По данным специалистов в психиатрии добиться улучшения удается у 50 — 60% больных. О новых тенденциях в терапии этого заболевания рассказывают в этой статье эксперты Посольства медицины.
Эта форма чаще всего есть выражение общей психопатической конституции, но она имеет и самостоятельное значение.
Сомнамбулизмом называется особое состояние, ближе всего подходящее к тому, что называется сумеречным состоянием сознания и психическим автоматизмом. Это состояние развивается всегда во время сна у некоторых невропатических людей.
Психопатии, в отличие от психозов, не относятся к прогредиентным (прогрессирующим) заболеваниям. Однако, такая статика психопатий условна. Она справедлива в отношении сохранения единства личности. Личность же в зависимости от внешних условий и воздействия других факторов может быть адаптированной (компенсированной) или дезадаптированной (декомпенсированной).
Представьте себе: в час пик вы едете в переполненном вагоне метро. Вы сдавлены со всех сторон, в окне проносятся серые стены, впереди развернутые газеты и сумрачные лица плохо выспавшихся людей. Вдруг поезд со скрежетом тормозит и наступает тишина. Устанавливается необычная напряженная тишина, ослабляется свет в вагоне, становится душно. Так бывает, не правда ли?
Любой честолюбивый человек, борющийся за высокие должности и карьеру, в определенной мере является самым настоящим психопатом, то есть человеком с так называемым "пограничным" состоянием психики. По словам американских специалистов, у большинства людей, занимающих высокие должности в крупных компаниях и пробившихся к ним благодаря собственным качествам, рано или поздно выявляются определенные признаки психических расстройств.
Для детского аутизма эндогенного генеза, классического детского аутизма, синдрома Каннера наиболее характерны начало до 3-летнего возраста, асинхронность в развитии основных сфер деятельности ребенка, сходство моторных стереотипии с ранними атетозоподобными движениями в пальцах рук, симптом отталкивания с ходьбой на цыпочках, эгоцентрическая речь, недостаточность и задержанное развитие волевой и эмоциональной сфер, сосуществование ранних и поздних функций в них.
Желание узнать, как устроен мир, пробуждало в человеке интерес ко всему, что его окружало. Признавая себя творением природы, человек назвал себя хозяином Земли. На основе этого появилась наука, изучающая строение человеческой психики. Человек видел преимущество своего разума над животно-растительным миром.