ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
03 октября 2013 15:31 | Наталья
Здравствуйте моему ребенку поставили диагноз F81. 3 провели лечение эффекта нет. Что делать дальше .
Здравствуйте! F81.3 - смешанное расстройство школьных навыков. Специфические
расстройства учебных навыков отличаются ранним нарушением приобретения навыков
счета, письма, чтения, что связано, по-видимому, с нарушением обработки
когнитивной информации в высших отделах головного мозга. Для специфических
расстройств учебных навыков свойственна особая динамика: сначала отмечается
задержка речи, которая, исчезая или смягчаясь к школьному возрасту, сменяется
задержкой формирования навыков чтения и письма, а в подростковом возрасте на
первый план выступают проблемы спеллингования. Во многом развитие школьных
навыков зависит от семейных факторов и обстоятельств, сопутствующих процессу
обучения. Во всех случаях более или менее резко отмечается диссоциация между
развитием школьных навыков и интеллектуальным развитием, которое соответствует
возрасту. Как правило, по мере взросления указанные проявления нивелируются,
что, однако, не всегда просто заметить, поскольку у детей снижается интерес к
учебе, формирующийся объем знаний все более отстает от уровня требований,
предъявляемых к ребенку педагогами от класса к классу, что создает предпосылки
к плохой успеваемости. Отличием от педагогической запущенности является
отсутствие эффекта от дополнительных занятий в школе и дома, однако, хорошие
результаты в ответ на использование специфической коррекционной терапии. Грубой
ошибкой является диагностика умственной отсталости на основании несоответствия
объема школьных знаний возрасту. Если нарушения связаны с неадекватным
обучением, их нельзя относить в группу специфических расстройств учебных
навыков. Возможно, врачом был выбран неверный метод лечения, попробуйте
обратиться к другому специалисту.
Такой прекрасный возраст! Ты полон сил и энергии, радуешься жизни, но вместе с тем тебе часто бывает трудно в ней разобраться. Все меняется вокруг тебя: еще вчера ты был ребенком, а сегодня тебе приходится осваивать новые социальные роли, привыкать к тем изменениям, которые происходят с твоим собственным телом.
И эта форма сумасшествия обыкновенно развивается из ненормального уже с детских лет направления характера, которое выражается мечтательностью, доходящей до крайнего мистицизма, и склонностью к ханжеству.
Внимание - сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно.
Стрессогенные факторы весьма часты в подростковом возрасте. От того, как личность подростка справится с ними, зависит эффективность ее развития. Подростковый возраст рассматривается как период, во время которого активно формируются новые формы адаптации к среде, новые формы развития и новые механизмы преодоления стресса. Ответы личности на требования среды, «копинг», т. е. «совладание», влияющие на исходы развития индивидуума, могут быть конструктивными, если они соответствуют индивидуальному адаптивному потенциалу, и деструктивными, когда индивидуальный адаптивный потенциал превышен, а личностно-средовые ресурсы недостаточны для преодоления стресса.
По самым приблизительным подсчетам, за сознательную жизнь человека его память накапливает количество информации, сравнимое со вместимостью сверхмощного компьютера - 10 тысяч мегабайт. Используется же лишь одна ее десятая часть
Никому не ведомо почему, но сказочники в самом деле демонстрируют весьма приличный уровень познаний в медицине. Честно говоря, есть чему поучиться и полюбопытствовать в сказках. Что было, например, истинной причиной гиперсомнии или летаргии Спящей Красавицы ? Именно так называется в медицине ее длительный сон. Эксперты в терапии и психиатрии Посольства медицины считают, что красавицу надо было полечить.
Нередко бывает так: человек смотрит на какой-то предмет и не может вспомнить его название. В медицине это называется аномией. Люди, напуганные такой забывчивостью и опасающиеся того, что она может быть признаком надвигающейся деменции, часто появляются на приеме у специалистоа в психиатрии. Что означает появление этого симптома?
Профессиональный стресс - это многомерный феномен, выражающийся в физиологических и психологических реакциях на сложную рабочую ситуацию. Развитие стресс-реакций возможно даже в прогрессивных, хорошо управляемых организациях, что обусловлено не только структурно-организационными особенностями, но и характером работы, личностными отношениями сотрудников, их взаимодействием.
Маниакальный синдром в своем классическом варианте включает триаду психопатологических симптомов: 1) повышение настроения; 2) ускорение течения представлений; 3) речедвигательное возбуждение. Это - облигатные (основные и постоянно присутствующие) признаки синдрома. Повышенный аффект влияет на все стороны психической деятельности.
Чаще всего термин "тревога" используется для описания неприятного по своей окраске эмоционального состояния или внутреннего условия, которое характеризуется субъективными ощущениями беспокойства, мрачных предчувствий, а с физиологической стороны - активацией автономной нервной системы.
В официальную классифиацию болезней медицины синдром Ретта внесен лишь в 1983 году, хотя психиатрия знала о его существовании гораздо реньше. Характеризуется оно развитием у больных умственной отсталости, затрудненой походки, судорог и потери контроля над движением рук. В настоящее время болезнь не имеет радикальной терапии.
В 30-х гг. текущего столетия в современной социальной психологии появилось новое учение — так называемая социометрия. Основателем ее был J. Могепо. Основу этой теории составляют положения психоанализа, парапсихологии, бихевиоризма, гештальтпсихологии и экзистенциализма.
Помните, что сон-целитель — символический мост между сознанием и подсознанием. Он поможет вам установить связь с вашим глубинным «Я» и спросить совета о тех шагах, которые вам следует предпринять для улучшения своего физического здоровья.
Характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т. е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний.
Многие писатели и поэты сравнивали нашу жизнь с игрой, где каждый играющий имеет свою роль. Способности играть и давать волю своему воображению, ни мало не заботясь о сиюминутном результате, проявляющиеся в детских забавах и развлечениях взрослых, составляют саму суть человечества.
Почти половина случаев болезни Альцгеймера связана с семью факторами риска, которые можно предотвратить, а значит, и предупредить это заболевание. Среди них — курение, малоподвижный образ жизни, малая интеллектуальная активность, гипертония, сахарный диабет, ожирение и депрессия. О возможностях профилактики этой разрушительной болезни рассказывают в этой статье эксперты в психиатрии Посольства медицины.
Шизофрения – хроническое психическое эндогенное заболевание, возникающее, как правило, в молодом возрасте. Клиническая картина всеьма разнообразна, но чаще всего проявляется как расщепление собственного «Я», расщепление личности.
Кто такой психиатр? Исследование, недавно проведенное членами Общества клинических психиатров Соединенного Королевства, выявило значительное невежество публики в отношении этого и связанных с ним определений. Многие не могут установить различие между психиатрией, психологией и психоанализом, а на просьбы дать более точные определения дают весьма невразумительные ответы. Это, конечно, не так уж удивительно, однако для тех, кто профессионально интересуется предметом, понимание таких различий очень важно.
Вопрос о взаимоотношениях темперамента и характера ставился многими психологами.
Все имеющиеся высказывания по проблеме взаимоотношений темперамента и характера крайне разнообразны, но при тщательном анализе их можно объединить в четыре следующие основные группы: 1) отождествление темперамента и характера, 2) противопоставление темперамента характеру, установление антагонистических отношений между ними, 3) признание темперамента элементом характера, 4) признание темперамента основной природой характера.
Бредовые идеи могут быть разрозненными — налицо единичные высказывания, быстро растворяющиеся в других симптомах, а могут разрастаться в целую бредовую систему, очень сложную, всеобъемлющую и временами даже занятную. Интересно, что и на бредовые построения больных современная эпоха накладывает свой отпечаток. Так, до революции бредовые идеи величия обычно заключались в мечтах о громадном богатстве: было очень много «миллионеров» и «миллиардеров», появлялись лица царского происхождения. После революции возникли сыновья или более дальние родственники людей, получивших известность.