ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
03 октября 2013 15:31 | Наталья
Здравствуйте моему ребенку поставили диагноз F81. 3 провели лечение эффекта нет. Что делать дальше .
Здравствуйте! F81.3 - смешанное расстройство школьных навыков. Специфические
расстройства учебных навыков отличаются ранним нарушением приобретения навыков
счета, письма, чтения, что связано, по-видимому, с нарушением обработки
когнитивной информации в высших отделах головного мозга. Для специфических
расстройств учебных навыков свойственна особая динамика: сначала отмечается
задержка речи, которая, исчезая или смягчаясь к школьному возрасту, сменяется
задержкой формирования навыков чтения и письма, а в подростковом возрасте на
первый план выступают проблемы спеллингования. Во многом развитие школьных
навыков зависит от семейных факторов и обстоятельств, сопутствующих процессу
обучения. Во всех случаях более или менее резко отмечается диссоциация между
развитием школьных навыков и интеллектуальным развитием, которое соответствует
возрасту. Как правило, по мере взросления указанные проявления нивелируются,
что, однако, не всегда просто заметить, поскольку у детей снижается интерес к
учебе, формирующийся объем знаний все более отстает от уровня требований,
предъявляемых к ребенку педагогами от класса к классу, что создает предпосылки
к плохой успеваемости. Отличием от педагогической запущенности является
отсутствие эффекта от дополнительных занятий в школе и дома, однако, хорошие
результаты в ответ на использование специфической коррекционной терапии. Грубой
ошибкой является диагностика умственной отсталости на основании несоответствия
объема школьных знаний возрасту. Если нарушения связаны с неадекватным
обучением, их нельзя относить в группу специфических расстройств учебных
навыков. Возможно, врачом был выбран неверный метод лечения, попробуйте
обратиться к другому специалисту.
Страх любви возникает у людей очень заинтересованных в любви. Они связывают с любовью осуществление всей своей жизни и условия для великолепного, красивого, добротного существования. Они стремятся к любви, но подавляют это в подсознание. Из-за такого подавления и возникает страх любви.
Неотомизм (религия и психиатрия). Н. (греч. nеos — новый, Thomas — имя христианского богослова XIII в. Фомы Аквинского). Официальная философия католической церкви, главное течение неосхоластики, доктрина, соответствующая христианским догмам, идейная опора клерикализма — политического направления, широко использующего религию и церковь для усиления воздействия на все сферы общественной жизни.
Психиатрия как наука сформировалась относительно недавно — около 170 лет назад, когда появились первые научно обоснованные представления о болезненных нарушениях психической деятельности человека. Однако в качестве особой ветви медицины она получила признание значительно раньше.
Мезодиэнцефальная модуляция (МДМ) - это терапевтический метод коррекции состояния адаптационной системы человека.В 1992-93 гг. в Центре слуха и речи (директор – Ю.К. Тавтин) десятидневный курс МДМ-терапии.
О благотворном влиянии музыки знали давно, еще в глубокой древности. Первым оценил лечебное действие звуков Пифагор. Он же, кстати, и предложил понятие “музыкальной медицины”. Одни мелодии великий ученый использовал “чтобы лечить пассивность души, чтобы не теряла она надежды и не оплакивала себя”, другие мелодии – “против ярости и гнева.
Эмоции - это как бы окраска наших мыслей, они усиливают или ослабляют наши внутренние установки. В мозгу существуют центры удовольствия, агрессии и другие, длительное возбуждение которых и создает общий фон эмоциональной окраски. Вспомните - как часто, проснувшись, вы чувствуете себя бодро и весело, несмотря на то, что погода хмурая и множество дел, однако в другой день - несмотря на то, что ничего плохого не происходит, все не так - "встал не с той ноги"...
Под социофобией понимают упорную иррациональную боязнь исполнения каких-либо общественных действий (например, публичных выступлений), либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц (боязнь пользоваться местами общепита, общественным туалетом, невозможность заниматься чем-либо при наблюдении со стороны и т.п., либо даже просто встреч с незнакомыми людьми и лицами противоположного пола).
Правильное питание, регулярные тренировки и здоровый сон являются залогом нашей активности, и бодрости — это мы успели проверить на себе. Но как быть, если все условия выполняются, а тонуса, положенного нам по праву, вовсе не ощущается? Не спешите бросать полезные начинания — возможно, дело кроется в настроении...
Этого достаточно, чтобы вызвать иррациональный страх перед длинными и почти неправдоподобно звучащими словами. Из списка необычных фобий можно узнать, что боязнь длинных слов называется гиппопотомонстросескиппедалофобия. Для страдающих этим расстройством, название которого иногда сокращается до сескиппедалофобии, характерна одышка, учащенное дыхание, нарушение сердцебиения, испарина, тошнота и подавляющее ощущение страха.
Вопрос о взаимоотношениях темперамента и характера ставился многими психологами.
Все имеющиеся высказывания по проблеме взаимоотношений темперамента и характера крайне разнообразны, но при тщательном анализе их можно объединить в четыре следующие основные группы: 1) отождествление темперамента и характера, 2) противопоставление темперамента характеру, установление антагонистических отношений между ними, 3) признание темперамента элементом характера, 4) признание темперамента основной природой характера.
Достижения медицины в развитии диагностических техник позволили сделать удивительные открытия в области ранее таинственной - в нейрофизиологии и психиатрии. Ученые все больше приближаются к ответу на вопросы, как устроен и работает человеческий мозг и в чем причина психических заболеваний?
Психологи Университета Карнеги-Меллона в Питсбурге провели исследование, результаты которого в значительной мере реабилитируют Интернет, обвиняемый всеми в дурном влиянии на умственное и эмоциональное здоровье человечества.
Предполагается, что человек, обращающийся за консультацией, формулирует свой запрос (в котором отражена его основная проблематика и пожелания, связанные с тем, чего он хотел бы достичь в ходе работы). Форма и содержание запроса бывают разнообразными, однако работать аналитически можно не с любым запросом. Прежде всего, сложность представляют запросы, предполагающие магическое разрешение внутренней или внешней ситуации.
Реактивные психозы — это состояния, возникающие в результате воздействия факторов, представляющих особую значимость для больного или угрожающих его жизни и благополучию. Один из главных признаков реактивных психозов — их временный и обратимый характер.
Лучшим способом борьбы с усталостью является отдых. Пытаясь справиться с проявлениями синдрома хронической усталости, вы можете принимать таблетки, проводить часы в спортзале, пить литрами кофе, пытаться выспаться хотя бы в выходные. Однако наступает момент, когда вы чувствуете, что, если не возьмете в ближайшее время отпуск, вас не хватит уже ни на что.
Простор для вашей фантазии и творчества открыт. Главное — не оставляйте ребенка, не владеющего в достаточной степени навыками общения, одного со сверстниками, будьте рядом, помогайте, защищайте, но только ненавязчиво.
Сильный ум может генерировать положительные мысли и тем самым помогать вести тело по пути здоровья. Но ум может быть также источником негативных мыслей и внушений, и наше тело должно быть достаточно сильным, чтобы противостоять этому. Правильно функционирующий организм должен иметь защиту против негативных психических влияний.
Болезнь движения вовсе не болезнь, и этот термин не несет в себе патологического смысла. В данном случае рассматривается нормальная реакция организма на непривычное движение. Неприятные ощущения могут вызываться разными раздражителями.
Невроз навязчивых состояний объединяет различные невротические состояния с навязчивыми мыслями, идеями, представлениями, влечениями, действиями и страхами; встречается значительно реже, чем неврастения и истерический невроз; у мужчин и женщин наблюдается с одинаковой частотой. В отличие от неврастении и истерии, нозологическая самостоятельность которых признается многими исследователями.
Больной - сложная личность, которая очень сильно отличается от нормальной и требует особого подхода как от врача, так и от членов его семьи. Во многом взаимоотношения в системе больной-семья, больной-врач зависят от того, как сам больной относится к своему заболеванию. Это отношение к болезни становиться "призмой", через которую больной смотрит на мир.