21 декабря 2009 06:41 |
КАК СОХРАНИТЬ ЗУБЫ ЗДОРОВЫМИ. ЧТО НУЖНО ЕСТЬ И ЧТО ОСОБЕННО ВРЕДНО.
"КАК СОХРАНИТЬ ЗУБЫ ЗДОРОВЫМИ. ЧТО НУЖНО ЕСТЬ И ЧТО ОСОБЕННО ВРЕДНО."
На эту тему можно без устали рассуждать несколько дней или месяцев. Но азами предупреждения кариеса зубов остается "старая и добрая" профилактика: регулярная очистка зубов с щеткой и пастой, очистка межзубных промежутков специальной зубной нитью,применения ополаскивателей.
На эту тему можно без устали рассуждать несколько дней или месяцев. Но азами предупреждения кариеса зубов остается "старая и добрая" профилактика: регулярная очистка зубов с щеткой и пастой, очистка межзубных промежутков специальной зубной нитью,применения ополаскивателей.
Полезные статьи
16 декабря 2009 | 18:12
Суперпредложение! Беспроводная полимеризационная лампа Dr’s Light
Спеццена на полимеризационную лампу от компании Юнидент. Акция действительна до 15 января.
17 декабря 2018 | 01:12
Дары феи и польза от мышей
Откуда взялась зубная фея и зачем монгольских собак кормят зубами? Нам, взрослым, понятно, что выпадение молочных зубов — естественный процесс, но для пяти-шестилетних детей он оказывается неожиданным
08 сентября 2008 | 12:09
Гнатус добивается рекордных результатов в экспорте своей продукции
На фоне профицита внешнеторгового баланса Бразилии и рекордного уровня экспорта, достигнутого в июле этого года, Гнатус за этот же месяц добился увеличения своих продаж на внешних рынков на 50%.
29 марта 2005 | 13:03
Новая акция компании Юнидент: КАБИНЕТ В ПОДАРОК!
На протяжении всего 2005 года при покупке стоматологических установок Castellini Вы получаете в подарок набор мебели Dental Art.
06 апреля 2004 | 12:04
Лидер отрасли – Мастердент!
Интервью с Владимиром Львовичем Ковальским. Ковальский В.Л. - президент компании "Мастердент", доктор медицинских наук, профессор кафедры социальной гигиены и организации здравоохранения с курсом права Российской Медицинской Академии Последипломного Образования, начальник отдела медико-экономических исследований стоматологической службы Государственного Учреждения «Национальный Научно-исследовательский институт общественного здоровья» Российской академии медицинских наук.
14 мая 2005 | 18:05
Панорамный аппарат Orthophos XG 5 DS Ceph
Нам всегда понятно желание любого главного врача клиники частного стоматолога приобрести такой панорамный рентгеновский аппарат, который будет удовлетворять возможности врачей всех стоматологических специальностей: терапевтов, ортопедов, хирургов, ортодонтов, имплантологов, детских стоматологов и в то же время быть очень недорогим.
17 апреля 2005 | 16:04
Как красиво улыбаться
В наши времена открытая приветливая улыбка – настоящее украшение лица. С улыбающимися людьми легко общаться, приятно вести дела, поэтому они легче находят друзей и более успешны в работе. По данным исследования Даниэля Хамермеша из Техасского университета, таким людям платят в среднем на 15% больше, чем непривлекательным и хмурым.
04 февраля 2008 | 17:02
Нанокомпозитные материалы
К сожалению, экологическая ситуация, особенно в таких мегаполисах как наша столица, культура питания, отношение к стоматологическому лечению и своему здоровью, а также уровень гигиены многих наших соотечественников оставляет желать лучшего. Одновременно мировые стандарты лечения, благосостояние и требования (желания) наших пациентов растут. Всё это рождает спрос к грамотному современному (новейшему) уровню стоматологической помощи. Очевидно, что сегодня наряду с микроэлектроникой, элементарной физикой, космической и военной отраслями, стоматология является высокодинамично развивающейся областью медицины.
07 марта 2006 | 12:03
Газета Медэксперт – источник медицинских знаний
Появление новых качественных познавательных изданий в области медицины и здоровья в последнее время – большая редкость. Для нас, информационной службы «Посольство Медицины» не прошел незамеченным тот факт, что год назад во Владивостоке вышел в свет первый выпуск газеты «Медэксперт» - корпоративного издания известной сети стоматологических клиник George Dental Group.
15 января 2005 | 14:01
Экономичные стоматологические установки: что выбрать?
Выбор стоматологических установок в настоящее время на российском рынке настолько велик, что даже простое перечисление моделей и производителей в рамках одной публикации представляется невозможным. Диапазон цен тоже иногда приводит стоматологов в растерянность... Как же определиться с покупкой при таком разнообразии?
25 июля 2007 | 15:07
Местная анестезия в условиях стоматологической поликлиники. Часть III.
Важной характеристикой анестетиков является длительность действия препарата. Она должна быть достаточной для выполнения различных стоматологических вмешательств, сопровождающихся болью.
04 февраля 2009 | 13:02
Ретракционые пасты: клинический обзор*. Часть II
Применение ретракционных нитей. Наиболее популярен метод двух нитей: тонкая нить 000 заводится под десну за уступ, нить 00 укладывается поверх уступа коронки. Наиболее широко применяемый метод ретракции.
22 октября 2003 | 13:10
Пакуемый композит для жевательных зубов
Эксклюзивные материалы журнала "Fenestra": В данной статье показаны 4 квадранта, мастерство стоматолога и рабочие характеристики пакуемого композита с низкой усадкой 3M Filtek P60 в текстовом комментарии не нуждаются.
16 апреля 2003 | 13:04
Обследование лиц с заболеваниями пародонта
Воспалительные заболевания пародонта - гингивит и пародонтит - занимают главное место в работе врачей и характеризуются большим разнообразием клинических проявлений и характера течения процесса. А специалист должен четко определить индивидуальный комплекс лечебных мероприятий для каждого пациента. Для этого надо детально оценить клиническую картину процесса, факторы, которые в конкретном случае определяют возникновение заболевания и его течение: анатомо-топографические особенности, состояние местной и общей реактивности, ответ организма на конкретные вмешательства.
29 ноября 2007 | 12:11
Современные стоматологические технологии. Cerec.
CEREC - это аппарат для эстетичной керамической реставрации (Chairside Economical Restorations of Esthetic Ceramic, что в переводе означает - аппарат для экономической и эстетической реставрации). С помощью этого аппарата изготавливаются фарфоровые вкладки,коронки,мостовидные протезы и виниры.
12 декабря 2006 | 17:12
Апекслокаторы S-Denti – предельная точность измерений
Сегодня трудно представить стоматолога, который проводит эндодонтические процедуры без специального прибора – апекслокатора.
И хотя совсем недавно измерение апикального отверстия проводилось исключительно с помощью рентгенологического исследования и профессионального опыта стоматолога, доказано, что точность этого метода составляет не более 60%. Вскоре специалисты установили, что не точная локализация апекса является одной из основных причин послеоперационных эндодонтических осложнений. На помощь специалистам пришел технический прогресс, в результате которого появился компактный электронный прибор – апекслокатор.
19 декабря 2007 | 13:12
Младшие школьники на приеме у стоматолога
Уважаемые читатели, сегодня мы поговорим о следующем возрастном периоде - младшем школьном возрасте. В психологии этот возрастной период выделяют с 7 до 10 лет и называют его критическим. По поведенческому выражению на приеме у врача-стоматолога этот возраст четко подразделяется на две категории. Поговорим сегодня о первой категории - 7-8 лет.
02 марта 2005 | 13:03
Здоровый рот – без всяких хлопот
Хотите узнать о передовых технологиях в стоматологии, новинках средств гигиены полости рта и почерпнуть еще море полезной информации в этой области? Тогда читайте журнал «Зубной доктор» - единственный на российском медиа-рынке проект, посвященный стоматологическим проблемам.
05 сентября 2008 | 14:09
Как увеличить продажи стоматологических материалов.
Любой поставщик стоматологических материалов заинтересован в том, чтобы расширялось число клиник, работающих на его продукции. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары – увы, все эти традиционные методы в последнее время начинают буксовать, потому что конкуренция между поставщиками стоматологических материалов достигла точки кипения.
28 ноября 2008 | 16:11
Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…
В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Оставляют только экономные варианты рекламы стоматологии. Познакомимся с московским опытом антикризисных рекламных фишек.















