01 мая 2003 18:53 |
Здрасьте! Мне удалили полностью разрушенный нижний зуб мудрости. Его удаляли по кускам. Уже3-й день. Болит и очень опухла щека. Полоскаю ромашкой. Результата нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Боли после удаления 3-х моляров - вообще дело обычное. А если удаление сложное, как в вашем случае, то боль может держаться несколько дней. Полоскание лекарственными травами не навредит, но помочь могут только анальгетики. Про наиболее признанные стоматологами анальгетики есть информация в одной из предыдущих консультаций: http://www.medicus.ru/stomatology/pats/?cont=consultfull&cst_id=649 . И, конечно, хотя бы позвоните стоматологу, который проводил удаление. Не поверю, что он отпустил вас на празднике, не оставив своего телефона. В данной ситуации, это сделать он был обязан. Это уже сразу понятно, что после сложного удаления 3-го моляра могут быть болевые ситуации...3 дня продолжительности болевого синдрома - срок, после которого надо как минимум "интересоваться", в чем тут дело.
Полезные статьи
27 февраля 2008 | 12:02
Лазерная стоматология — минимальная травматичность и его высочайшая эффективность лечения!
Стоматология – одно из самых динамично развивающихся направлений медицины, поэтому неудивительно, что именно в ней лазер получил столь широкое распространение. Лазерные технологии – это один из эффективнейших инструментов, возможности которых сравнимы с перспективами.
13 октября 2005 | 11:10
Закономерности повреждения тканей пародонта при стрессорных воздействиях
Несмотря на огромный поток информации, посвященной проблеме стресса, его роль в генезе заболеваний пародонта раскрыта недостаточно. Систематизации знаний в этой области не имеется. Исследуя проблему «стресс и пародонт» в течение длительного времени, у авторов cложилось убеждение в том, что к наиболее распространенным неинфекционным заболеваниям, обусловленным влиянием эмоциональных факторов, следует отнести также болезни пародонта.
30 ноября 2025 | 01:11
Премиальное оборудование для стоматологических клиник: Установка Stern Weber
Стоматологическая установка S380TRC от итальянского бренда Cefla воплощает в себе сочетание технического совершенства, итальянского дизайна и настоящих инноваций в сфере стоматологического оборудования.
27 июля 2007 | 17:07
Genoray: панорамный рентген аппарат открывает новые возможности.
О чем думают люди, когда им предстоит сделать рентген зуба? Очень часто о том, насколько это безопасно.
19 марта 2007 | 13:03
Что готовит нам апрельский форум в Москве.
Практически вся стоматологическая общественность России знает уже, что
с16 по 19 апреля 2007 года в г. Москве состоится XXI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ.
30 сентября 2002 | 16:09
Качественная зубная щетка: дорого или дорогого стоит?
Основной принцип медицины, используемый на протяжении многих веков, был обозначен еще Гиппократом: «не навреди». Не всегда, надо признать, это получается, и такие термины как «ятрогения» и «лекарственная болезнь» давно стали часто употребляемыми среди медиков. Услышав их, мы мысленно представляем последствия какой-то несомненно сложной терапии. Но в отношении такого повседневно необходимого и, казалось бы, очень простого средства гигиены полости рта как зубная щетка, о которой пойдет речь в данной статье, это не совсем так. Оказывается, что для возникновения проблем в полости рта иногда бывает достаточно всего лишь немного сэкономить на зубной щетке.
09 марта 2005 | 16:03
Особенности зубного протезирования при непереносимости пациентом Ni и Cr с применением сплавов на основе золота
В конце ХХ века работа стоматолога претерпела качественные изменения. Благодаря интенсивному развитию технологий и появлению современных материалов в стоматологии у врачей появились новые, широкие возможности для сохранения, восстановления и создания более совершенных форм, цвета и прочности тех зубов, которые ранее однозначно удаляли.
04 марта 2004 | 18:03
Когда ряды редеют
Посетив всех мыслимых и немыслимых специалистов, заботливо рекомендованных участковым доктором, глядя в зеркало утешаем себя, что глаза еще блестят и «есть еще порох в пороховницах», улыбаемся… И, о ужас! Видим наши зубы и понимаем, что когда ряды редеют, нет иного выхода, как ставить зубные протезы, поэтому нужно как можно быстрее попасть на прием к стоматологу...
14 мая 2008 | 13:05
Одонтопрепарирование с применением силиконовых ключей
Возрастные изменения в зубочелюстной системе заставляют стоматологов всего мира совершенствовать весь арсенал возможных методов реабилитации пациентов. Не исключением является проблема патологической стираемости.
19 мая 2003 | 15:05
Магнитно-резонансная компьютерная томография в диагностике заболеваний больших ушных желез.
Слюнные железы представляют собой особую группу секреторных органов, осуществляющих секреторную, рекреторную, экскреторную и инкреторную функции. Спектр болезней больших слюнных желез человека достаточно широк и составляет около 10% всей патологии челюстно-лицевой области...
22 марта 2004 | 13:03
Всплеск интереса к лингвальной ортодонтии
Сегодня ортодонт должен иметь поистине женское предчувствие, чтобы своевременно реагировать на изменения, происходящие как в ортодонтии, так и вне ее пределов. Поскольку наша специальность становится сегодня серьезным конкурентом другим стоматологическим дисциплинам.
21 марта 2024 | 01:03
SKEMA 8: инновации, эргономика, дизайн
Итальянская компания Castellini — один из старейших европейских производителей стоматологического оборудования.
17 марта 2008 | 10:03
Микропротезирование или стоматология без боли
Еще Антон Палыч говорил, что в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и зубы. Ну, про зубы он, допустим, не упоминал, но подразумевал, потому что зубы относятся к лицу. А прекрасных лиц с ущербными зубами не бывает.
28 ноября 2006 | 09:11
Стоматологические материалы от SpofaDental: в лучших чешских традициях
Компания SpofaDental давно известна в мире как один из крупнейших поставщиков неметаллических расходных стоматологических материалов, а ассортиментную линейку которых входят пломбировочные материалы, цементы, композиты и др . Высокое качество продукции SpofaDental заслуживает самых высоких оценок и взыскательных стоматологов, и требовательных экспертов по сертификации продукции.
19 октября 2005 | 12:10
Какой он – правильный детский стоматолог
Поход с ребенком к стоматологу в подавляющем большинстве случаев - не самая приятная процедура. Напуганный зловещими инструментами и дяденькой (тетенькой) в маске вопящий ребенок, нервничающий врач, теряющий последние капли терпения родитель.А между тем, лечить зубы детям - это не страшно и уж совсем не больно!
02 мая 2006 | 13:05
ХII Дилерская конференция UNIDENT – традиция дружеских встреч
У каждой крупной компании, долгое время существующей в своей отрасли, неизбежно появляются свои традиции. У компании UNIDENT традиция появилась более 10 лет назад, когда накануне одной из крупнейших стоматологических выставок «Стоматологический салон» состоялась первая встреча дилеров и партнеров компании UNIDENT.
24 ноября 2009 | 17:11
Зубастая экономика, или как не переплатить лишнего при лечении зубов.
Государственные поликлиники по-прежнему готовы избавить людей от зубной боли бесплатно – но мы то знаем чем оборачивается бесплатный сыр. В частных лечебницах разброс цен колоссальный — в пять-десять раз. Как выбрать, чтобы не переплатить, да еще и остаться при зубах?
20 апреля 2009 | 12:04
На что обращать внимание в стоматологической клинике?
«Нет зубным врачам пути – слишком много просится! А где на всех зубов найти? Вот и безработица!» Слова из известной песни Владимира Высоцкого стали актуальны не только для земли обетованной, но и для нашей многострадальной России.
02 марта 2009 | 13:03
Программа семинаров и мастер-классов учебного центра Бостонского Института Эстетической Стоматологии
Программа семинаров и мастер-классов на первую половину 2009 года
25 января 2006 | 14:01
ФлексМастер как первый этап никельтитановой революции
То, что NiTi революция, о неизбежности которой еще 15 лет тому назад предупреждал Walia et al (1988) - свершилась, осознали уже многие врачи, занятые на эндодонтическом приеме, однако, есть еще колеблющиеся и сомневающиеся. Именно для них мы решили опубликовать ряд ответов на вопросы, которые нам задают наиболее часто.















