У пациентов с рецидивирующей глиобластомой наблюдалось уменьшение опухоли на 62% при применении препарата для терапии Т-клетками с химерным антигенным рецептором (CAR-T) от Gilead Sciences.
Ученые Пермского Политеха создали фильтрующий материал на основе угольной ткани и меди, который обеспечивает 98% защиту от бактерий. Инновационная ткань предназначена для использования в респираторах или фильтрах-поглотителях
Многие риски для здоровья можно обнаружить на ранней стадии, если знать, на что обращать внимание. Высокий уровень холестерина не входит в их число. Он не вызывает боли, не вызывает заметных симптомов и не имеет видимых предупреждающих знаков.
«Бизнес в стоматологии. Секреты создания преуспевающей практики.»
Как создать идеальную стоматологическую практику?
Практику, в которую каждый, включая вас, ваш персонал и ваших пациентов будет приходить с большим удовольствием.
Как сделать так, чтобы никогда не было никакого стресса на вашем рабочем месте?
Как сделать так, чтобы вместе с вами работали только хорошие, симпатичные вам люди?
И как добиться того, чтобы к вам обращались за помощью только «безпроблемные» пациенты, которые без тени сомнения соглашались бы на ваш план лечения, оплачивали его полностью до его начала и всегда были довольны результатом его на столько, что рекомендовали бы вас всем своим родственникам друзьям и знакомым.
Как привлечь пациентов в Вашу клинику?
Как и где давать рекламу, чтобы иметь полную запись?
Как сделать Вашу клинику более привлекательной для пациентов?
Как сделать так, чтобы пациент получал больше услуг в Вашей клинике?
Как зарабатывать на отбеливании?
Этот однодневный семинар ответит на эти и многие другие вопросы.
Вы получите в свое распоряжение неоценимые компоненты бизнес технологии, которые позволят вам буквально завтра увеличить свою продуктивность на 20 – 40%, дадут вам возможность работать меньше и зарабатывать больше. И главное, вы сможете получать радость от того, что вы делаете.
Дополнитедьные темы, которые будут обсуждаться на семинаре
Организация стоматологического офиса по принципам и законам бизнеса
Основной продукт бизнеса и его статистика
Стратегия и тактика ведения бизнеса на основе статистики
Принципы эффективной коммуникации с пациентами и персоналом
Снижение стреса и создание идеальной атмосферы
Концепция Дентал спа – как сделать любого пациента желанным гостем в вашей клинике
Внутренний и внешний маркетинг – эффективный метод привлечения новых пациентов при наименьших затратах
эффективные методы рекламы
Стоимость семинара 24000 руб. Тел для записи: +7−495 5143517
Продажа стоматологических услуг требует от руководителя клиники постоянного внимания. В каждой клинике есть свои методы оценки эффективности оказания лечебных услуг. Качество стоматологической услуги оценивается пациентом по двум основным параметрам: по полезности полученной услуги для его здоровья и по качеству выстраиваемых отношений персонала с пациентом.
Одной из главных задач руководителя современной клиники является поддержание ее конкурентоспособности. Выдерживать конкуренцию становится все трудней, так как многие стоматологические клиники одинаково оснащены и стали похожи друг на друга.
В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Оставляют только экономные варианты рекламы стоматологии. Познакомимся с московским опытом антикризисных рекламных фишек.
Для абсолютно точной постановки зубных имплантатов используется технология компьютерного моделирования операции имплантации зубов с изготовлением сверхточных хирургических шаблонов.