11 декабря 2008 17:47
Как работать в условиях кризиса?
Где найти пациентов и как убедить их лечиться,
не смотря на сложное время?
![]() |
Бостонский Институт Эстетической Стоматологии представляет уникальный семинар по менеджменту и маркетингу в стоматологии для руководителей и ТОР- менеджеров.
«Бизнес в стоматологии. Секреты создания преуспевающей практики.»
- Как создать идеальную стоматологическую практику?
- Практику, в которую каждый, включая вас, ваш персонал и ваших пациентов будет приходить с большим удовольствием.
- Как сделать так, чтобы никогда не было никакого стресса на вашем рабочем месте?
- Как сделать так, чтобы вместе с вами работали только хорошие, симпатичные вам люди?
- И как добиться того, чтобы к вам обращались за помощью только «безпроблемные» пациенты, которые без тени сомнения соглашались бы на ваш план лечения, оплачивали его полностью до его начала и всегда были довольны результатом его на столько, что рекомендовали бы вас всем своим родственникам друзьям и знакомым.
- Как привлечь пациентов в Вашу клинику?
- Как и где давать рекламу, чтобы иметь полную запись?
- Как сделать Вашу клинику более привлекательной для пациентов?
- Как сделать так, чтобы пациент получал больше услуг в Вашей клинике?
- Как зарабатывать на отбеливании?
Этот однодневный семинар ответит на эти и многие другие вопросы.
Вы получите в свое распоряжение неоценимые компоненты бизнес технологии, которые позволят вам буквально завтра увеличить свою продуктивность на 20 – 40%, дадут вам возможность работать меньше и зарабатывать больше. И главное, вы сможете получать радость от того, что вы делаете.
Дополнитедьные темы, которые будут обсуждаться на семинаре
Организация стоматологического офиса по принципам и законам бизнеса
Основной продукт бизнеса и его статистика
Стратегия и тактика ведения бизнеса на основе статистики
Принципы эффективной коммуникации с пациентами и персоналом
Снижение стреса и создание идеальной атмосферы
Концепция Дентал спа – как сделать любого пациента желанным гостем в вашей клинике
Внутренний и внешний маркетинг – эффективный метод привлечения новых пациентов при наименьших затратах
эффективные методы рекламы
Стоимость семинара 24000 руб. Тел для записи: +7−495 5143517
Комментарии
Смотри также
12 декабря 2008 | 19:12

Продажа стоматологических услуг требует от руководителя клиники постоянного внимания. В каждой клинике есть свои методы оценки эффективности оказания лечебных услуг. Качество стоматологической услуги оценивается пациентом по двум основным параметрам: по полезности полученной услуги для его здоровья и по качеству выстраиваемых отношений персонала с пациентом.
09 декабря 2008 | 12:12

Одной из главных задач руководителя современной клиники является поддержание ее конкурентоспособности. Выдерживать конкуренцию становится все трудней, так как многие стоматологические клиники одинаково оснащены и стали похожи друг на друга.
04 декабря 2008 | 13:12

Зубы временного и постоянного прикуса имеют свои сроки прорезывания и определенное расположение на альвеолярном отростке челюстей.
28 ноября 2008 | 16:11

В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Оставляют только экономные варианты рекламы стоматологии. Познакомимся с московским опытом антикризисных рекламных фишек.
25 ноября 2008 | 12:11

Для абсолютно точной постановки зубных имплантатов используется технология компьютерного моделирования операции имплантации зубов с изготовлением сверхточных хирургических шаблонов.