Ученые из Вюрцбургского университета работают над новым методом диагностики: жевательной резинкой, которая обнаруживает вирусы гриппа. Специальные молекулы, называемые сенсорами, предназначены для обнаружения вирусов в слюне и изменения вкуса.
Куркуму всё чаще рекламируют как натуральную альтернативу отбеливанию. Считается, что её активный ингредиент куркумин обладает противовоспалительным, антиоксидантным и иммуностимулирующим действием. Также считается, что это растение отбеливает зубы
Горькие продукты сегодня кажутся значительно мягче, чем раньше, благодаря ученым, которые намеренно удаляют горькие вещества. Однако горькие продукты на самом деле очень полезны.
Комитет по охране здоровья Госдумы утвердил выделение дополнительных средств на выплаты медикам в рамках программы «Земский доктор/фельдшер». Об этом заявил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко . Он подчеркнул, что сегодня основная задача — решить кадровую проблему в системе здравоохранения
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
28 ноября 2008 16:52
Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…
В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы.
Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от
размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой пациентов – ведь не секрет, что пройтись по наработанной клиентской базе и предложить тем, кто давно не посещал стоматолога прийти проверить состояние зубов – больше шансов вернуть клиента в клинику, чем ждать первичных пациентов.
Обратиться персонально к старым клиентам, которые быть может уже подзабыли о клинике, да и вообще о стоматологии – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы стоматологической клинике, которые мы используются на практике на протяжении нескольких последних лет десятками столичных стоматологий:
1. Разделить свои затраты на рекламу с другими.
Обратиться к широкой Интернет-аудитории – посетителям массовых сайтов о здоровье (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях «вскладчину» - когда затраты делятся совместно с другими стоматологиями, удаленными от вас и неконкурентными.
2. Показать свои координаты тем, кто в данный момент ищет где лечить зубы.
Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу "стоматология метро такое-то", Вы увидите в первой десятке некоторые каталоги стоматологических клиник, позволяющие тому, кто ищет, увидеть адреса стоматологий именно в том районе, где требуется пациенту. Подобные фразы набирают ежедневно и ежечасно внушительное число людей, которые ищут где лечить зубы. Как минимум этих «свободных» пациентов, находящихся в состоянии поиска не менее, чем нес
колько сотен в месяц. Достаточно, чтобы осчастливить своим приходом на прием к врачу любую стоматологическую клинику. Это – Ваши потенциальные клиенты. Им нужно показаться на глаза. Для этого есть два пути – купить рекламу у Яндекса или попасть в каталоги стоматологических клиник по районам Москвы – желательно на первые места. И то и другое можно купить. Первое – дороже, второе – дешевле.
Остановимся подробнее на механизме действия перечисленных выше двух вариантов экономной рекламы стоматологических клиник:
1. Как разместиться в каталогах.
Набирая в Яндексе фразу "стоматология новогиреево", увидите на двух первых позициях каталоги СТОМА ЭКСПО и МЕДИКУС. А ведь Яндекс нашел 110 тысяч страниц! Мы можем поставить первым вашу клинику в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон - более 300 в месяц, посмотрите сами
У нас несколько каталогов, и все они достаточно продвинутые в поисковых машинах.
2. Участие в статьях - совместных со стоматологическим клиниками, удаленными и неконкурентными вашей клинике. Например, по темам «как выбрать стоматологию», «где лучше лечить зубы», «протезирование в Москве» и т.п.
Обратите внимание, что можно попадать как в НОВЫЕ статьи, так и в те, которые уже вышли - просто путем добавления ваших координат. Это тоже имеет ценность, потому что эти статьи уже проиндексировались в поисковых системах.
Для абсолютно точной постановки зубных имплантатов используется технология компьютерного моделирования операции имплантации зубов с изготовлением сверхточных хирургических шаблонов.
В специализированных изданиях все чаще появляются репортажи со стоматологических конференций. Это не может не радовать, ведь это говорит о том, что компании-организаторы, лекторы и сами стоматологи стали уделять заслуженное внимание обучению. Причем совершенно не важно 16 лет слушателю курса или 60, как правило, каждый уходит с занятий с новым багажом знаний, приумножив свой опыт на знания лекторов и докладчиков.
Уважаемые дамы и господа! Приглашаем вас на Конференцию «Развитие и продвижение салонов красоты, СПА и Wellness в условиях мирового кризиса», которая состоится в рамках I-го Международного Форума Медицины и Красоты, с 17 по 19 ноября 2008 года на центральной выставочной площадке Москвы – в Гостином Дворе.
Применение компьютеров дает ощутимые результаты в разных областях медицины. Если раньше основные функции компьютеров - удобство хранения и доступа к информации в основном об историях болезни, то сегодня - более сложные задачи: компьютер применяется в процессе лечения - осуществляется как планирование, так и сами вмешательства, в том числе и в режиме “онлайн”.