05 апреля 2007
Курс обучения: Бизнес салона красоты алгоритм создания
![]() |
Методическим планом образовательного цикла предусмотрено ежедневное тестирование полученных знаний, а также, выполнение домашних заданий, что, безусловно, будет способствовать лучшему усвоению пройденного материала. В конце курса обязательный экзамен, по результатам которого выдается сертификат.
В завершении курса Вам будет предоставлена уникальная возможность индивидуального консультирования по интересующим Вас узким проблемам. Вы сможете задать Ваши вопросы ведущим специалистам в салонном бизнесе, за «плечами» которых опыт создания десятков успешных салонов красоты. Именно индивидуальный подход к персонифицированным задачам каждого слушателя, а также разбор задач, сформулированных на примерах из жизни делает данный курс максимально приближенным к практике.
План занятий.
Первый день:
Общий обзор рынка салонного бизнеса
Общий обзор рынка салонного бизнеса
· Современное состояние рынка салонов красоты: краткая история развития салонного бизнеса, современные тенденции. Характеристика потребителей услуг салонов красоты: социальные группы, частота посещения салонов, факторы выбора салонов, основные причины неудовлетворенности услугами.
· Характеристика участников рынка салонов красоты: парикмахерские, салоны красоты различных классов, SPA рынок. Экономические показатели рынка салонов красоты и SPA. Прогноз развития рынка салонов красоты.
Нормативно правовые аспекты салонного бизнеса.
· Правовые и бухгалтерские аспекты функционирования салона. Правовые аспекты кадровой политики. Правовые аспекты взаимоотношения в системе «салон-клиент».
· Санитарно-эпидемиологические требования к салонам.
Второй день:
Создание салона красоты.
· Шаги по созданию салона красоты: возможные источники необходимой информации, подбор помещения, определение концепции салона, целевой аудитории и основные ошибки данного этапа. Исследование конкурентной среды
· Экономические аспекты создания различных моделей салонного бизнеса: необходимые инвестиции, расчет рентабельности различных моделей салонного бизнеса. Концепция ценообразования и различные ценовые стратегии.
· Проектирование и дизайн помещения.
· Подбор оборудования и инвентаря.
Третий день:
Рекламная компания
· Принципы проведения рекламных компаний и создание медиаплана. Создание имиджа салона и повышение его престижа. Презентация салона.
· Рекламная компания: почтовая адресная и корпоративная рассылки, телефонный маркетинг, салонная реклама. Различные виды рекламы и их результативность: TV, радио, интернет, пресса и т.д.
Внутренняя документация в салоне красоты.
Новые компьютерные технологии в управлении салоном красоты.
Четвертый день:
Кадровая политика
Новые компьютерные технологии в управлении салоном красоты.
Четвертый день:
Кадровая политика
· Психологические типы людей. Штатное расписание
· Подбор персонала. Требования к администратору и его необходимые качества. Требования к специалистам и их необходимые качества. Управление персоналом. Проблема воровства в салоне.
Работа с клиентами
· Психо-характериологические типы клиентов. «Особые» группы клиентов: мужчины, беременные и дети.
· Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент». Разрешение конфликтных ситуаций
· Пути привлечения новых и удержания старых клиентов.
Пятый день:
Экзамен:
1. Семинар: как создать салон.
2. Устный экзамен
Индивидуальное консультирование
Дата проведения: 26−31 марта 2007 года











