Сегодня 16 июля 2020
Медикус в соцсетях
06 апреля 2007

Рынок российской лечебно-профилактической косметики ежегодно растет на 10−15%

Тенденция современного российского рынка косметики такова: производители стремятся уйти от традиционного имиджа косметических средств, которые всего лишь помогают поддерживать состояние кожи и волос в хорошем состоянии, в сторону имиджа «косметики, которая воздействует на организм изнутри на клеточном уровне, помогая решить какие-либо проблемы». Все чаще косметические компании используют такие компоненты и технологии, которые позволяют позиционировать полученный продукт как лечебно-профилактическое средство, которое можно использовать альтернативно профессиональным средствам, применяемым в салонах и клиниках красоты. Вполне понятно, что с изменением позиционирования, меняются каналы сбыта продукции. Теперь компании, наряду с косметическими супермаркетами, для дистрибуции своих товаров используют аптеки.
Преимущество аптек в том, что они более доступны для потребителя (если сравнить число аптек и супермаркетов по Москве, то преимущество, несомненно, будет на стороне аптек). Покупая в аптеке косметическое средство, потребитель сможет получить консультацию квалифицированного фармацевта и быть уверенным в том, что он приобретает качественный, лицензионный продукт. Все это делает аптеку идеальным местом для сбыта лечебно-профилактической косметики и превращает ее в своеобразный «центр здоровья и красоты». Этому же способствует активная пропаганда здорового образа жизни и естественной красоты на страницах СМИ и Интернет. 
Стоит отметить, что российская косметика стала вполне конкурентоспособной импорту: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который, не смотря на свои отличные характеристики и высокую эффективность, будет стоить дешевле. Такая ситуация приводит к тому, что рынок российской косметики (в том числе лечебно-профилактической) активно развивается (рост порядка 10−15% в год), широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики.
Косметический бизнес способен приносить огромные прибыли, это отличная площадка для реализации собственных возможностей. Прийти на рынок косметических производств можно разными путями, и один из вариантов – покупка предприятия. Весьма выгодное предложение о продаже крупного косметического производства вы можете найти на сайте www.gurus.ru.
 
 
 
По материалам сайта www.cosmetologia.ru
 


Комментарии

Поделиться:



11 апреля 2007  |  10:04
Прежде чем купить готовый салон красоты…
Готовый, успешный салонный бизнес хорош тем, что у него уже есть наработанная статистика: клиентура, персонал, узнаваемое имя. Правда, найти на рынке хороший салонный бизнес не просто. Иногда проще создать салон красоты с нуля. Ценовой диапазон продаваемых салонов красоты различен....
11 апреля 2007  |  05:04
Как выбрать консультанта по покупке и продаже бизнеса?
Консультанты по покупке-продаже бизнеса оказывают довольно широкий комплекс услуг (ассортимент в каждом случае индивидуален) продавцам бизнеса. В России эта профессия появилась лет шесть назад, и с тех пор квалификация консультантов и качество услуг неуклонно растет.
11 апреля 2007  |  05:04
Салонный бизнес: на волне популярности
Салонный бизнес сегодня пользуется большой популярностью: с каждым годом число сделок купли продажи только растет. Это не удивительно: салон красоты давно уже превратился из игрушки жены нового русского в предприятие, способное приносить стабильную прибыль.
06 апреля 2007  |  14:04
Онлайн-конференция «Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия» пройдет 10 апреля 2007 года
Многие наши читатели профессионально связаны с салонной индустрией: кто-то владеет собственной парикмахерской или салоном красоты, кто-то только намеревается открыть или приобрести собственный бизнес, а кто-то уже решил сменить сферу деятельности и передать свое детище в «хорошие руки». В любом случае, многих из них волнуют вопросы, связанные с непростым делом продажи или покупки готового бизнеса.
05 апреля 2007  |  19:04
Курс обучения: Бизнес салона красоты - алгоритм создания
Курс обучения "Бизнес салона красоты - алгоритм создания" разработан для людей, уже решивших открыть салон красоты, или рассматривающих этот бизнес, как один из возможных вариантов инвестиций. За пять дней этого курса мы расскажем Вам об основных аспектах современного рынка салонного бизнеса и перспективах его развития, как правильно, шаг за шагом создать свой салон красоты и грамотно поставить в нем работу, избежав при этом, типичных ошибок.