Как выбрать консультанта по покупке и продаже бизнеса?

![]() |





11 апреля 2007
Как выбрать консультанта по покупке и продаже бизнеса?![]() В Соединенных Штатах консультантов по покупке и продаже бизнеса величают “посредниками”, но это понятие не совсем соответствует тому, какие услуги предоставляют эти люди в России. В нашей стране это не маклеры, роль которых ограничивается знакомством продавца с покупателем и оформлением сделки. При идентификации специалистов, занимающихся
Продажа даже успешного бизнеса (салона красоты, медцентра, стоматологической клиники, СПА салона и т.д.) всегда связана
В идеале вам нужен человек, обладающий тремя свойствами одновременно. Первое: разбираться в том, как работает бизнес, владеть управленческими процессами на уровне руководителя компании. Для этого ему нужны опыт и образование. Второе: понимать механизмы продажи бизнеса. Третье: знать специфику вашей отрасли. Квалифицированный, опытный бизнес – брокер в состоянии предоставить вам услуги в соответствии с этими тремя пунктами. Хорошему консультанту требуются аналитические способности, умение вести переговоры и чувство юмора.
Хороший консультант не станет демпинговать, потому что понимает, что его работа заключается не в том, чтобы выставить объект на продажу и ждать появления покупателя. Он обязательно проникнется вашим конкретным случаем и постарается продать ваш бизнес по максимальной выгодной цене. Грамотное ведение проекта – это, обязательно, плотное общение с клиентом.
Гонорар консультанта обычно составляет от 10 до 15% стоимости сделки. Просто посредники, конечно, столько не берут. Но, сравнению с ними настоящие
Материалы подготовлены
Комментарии
18 мая 2007 | 18:05
![]()
Конкуренция между салонами красоты обостряется, поэтому привлечение новых клиентов воспринимается как важнейшая задача. За каждую «голову» борются десятки салонов, которые используют самые разные варианты рекламы. Но им все сложнее «достукиваться» до частных потребителей, зато все более серьезной «подпиткой» становятся корпоративные клиенты.
13 апреля 2007 | 09:04
![]()
Эффективность медицинского оборудования - одна из важнейших составляющих, определяющих, наряду с профессионализмом медицинского персонала, качество медицинских услуг, оказываемых населению. Можно выделить две составляющие, от которых зависит эффективность медицинского оборудования: клиническая эффективность и технико-экономическая эффективность.
11 апреля 2007 | 10:04
![]()
При покупке готового салонного бизнеса у вас всегда возникнут непредвиденные расходы. Каким бы прибыльным и хорошо работающим ни выглядело дело, его прежний владелец, готовясь к продаже, наверняка сократил некоторые второстепенные, с его точки зрения, расходы. Примерно так поступает хозяин автомобиля, решивший его продавать, — на мелкие неполадки, незаметные на первый взгляд, он перестает обращать внимание, они накапливаются, и новому владельцу потом придется потратиться на их исправление.
11 апреля 2007 | 10:04
![]()
Готовый, успешный салонный бизнес хорош тем, что у него уже есть наработанная статистика: клиентура, персонал, узнаваемое имя. Правда, найти на рынке хороший салонный бизнес не просто. Иногда проще создать салон красоты с нуля. Ценовой диапазон продаваемых салонов красоты различен....
11 апреля 2007 | 05:04
![]()
Салонный бизнес сегодня пользуется большой популярностью: с каждым годом число сделок купли продажи только растет. Это не удивительно: салон красоты давно уже превратился из игрушки жены нового русского в предприятие, способное приносить стабильную прибыль.
|
Добавить комментарий