Сегодня 28 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
22 января 2013 19:10

Как мы выбираем стоматологическую клинику? Результаты голосования

Как мы выбираем стоматологическую клинику? Результаты голосования

МНЕНИЕ ПАЦИЕНТА

Результаты опроса меня не удивили, все логично и правильно. Выбирая врача-стоматолога или стоматологическую клинику, я почти всегда ориентируюсь на приемлемые цены и рекомендации друзей и знакомых. Безусловно, стоматология — вещь недешевая. Но, насколько я знаю, себестоимость стандартного набора услуг везде примерно одинакова. Поэтому при выборе клиники самое правильное – это ориентироваться на среднерыночную цену того или иного вида услуг. Идя по пути поиска дешевой клиники, мы неизбежно теряем в качестве материалов и в квалификации врачей. Хороший врач не будет работать за копейки в клинике с плохой репутацией. С другой стороны, переплачивая в несколько раз, мы платим за дизайн интерьера, чашечку хорошего кофе и имидж VIP-клиники. Каждый выбирает сам, кому и за что он готов платить. Но для меня самая лучшая рекомендация – не навязчивая реклама и яркая вывеска, а число пациентов, пользующихся услугами клиники или конкретного врача из года в год.

Ольга Городецкая,

графический дизайнер, Москва

 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Мы видим, что пациент делает ставку на стоимость лечения им советы знакомых. А какие клиники советуют знакомым? Те клиники, в которых его устроил в первую очередь результат лечения. Даже если пациент полностью доверяет врачу и не интересуется, чем и как его лечат, то о результатах похода к стоматологу вывод он для себя сделает всегда. И в этом стоматология отличается от многих других отраслей в сфере услуг: соотношение качества сервиса и результата здесь существенно перевешивает в пользу последнего.

А из чего складывается, собственно, результат? Из квалификации врача, материалов и оборудования, которое ему предоставляет клиника. Создание репутации стоматологической клиники — процесс длительный и сложный. Но в его основе лежит качественное оснащение клиники и привлечение хороших врачей, для которых не менее важно, на каком оборудовании им придется работать, потому что от этого зависит и их личная репутация.

Игорь Гавашели,

президент сети клиник «Юнидент-стоматология»

 

Опрос проведен порталом www.medicus.ru. В голосовании приняли участие 296 человек.

результаты голосования - выбор стоматологии


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
24 января 2013  |  17:01
Экспресс-тесты на антитела ВИЧ и гепатита С
Опыт внедрения в стоматологическую практику методов экспресс-диагностики на ВИЧ и гепатит С.
22 января 2013  |  00:01
Имплантация зубов: мифы и заблуждения
Стоматологи ежедневно слышат информацию об имплантации, которая очень далека от правды. То, о чём спрашивают, а иногда даже утверждают пациенты, удивляет - как много мифов и неправд окружает «эту страшную и непонятную процедуру - дентальную имплантацию». Итак, постараемся развеять некоторые из них.
01 октября 2012  |  20:10
Гарантия безопасности лечения
Экспресс-тесты помогают защитить врачей и пациентов от инфекций.
02 сентября 2012  |  00:09
OnLine-конференции: Как сэкономить на стоматологе? Как выбрать зубную пасту?
Компания DRC / Торговая марка «R.О.C.S.»  совместно с Medportal.ru провели OnLine-конференцию, посвященную проблемам стоматологии. Как реже бывать у зубного врача? Что такое
13 июня 2012  |  17:06
Эколиния: натуральные зубные пасты
В ряде стран они называются «органическими», в других «биологическими», а третьи предпочитают маркировку «эко». Суть одна — к данным продуктам относятся такие, сырье для которых выращивается без применения пестицидов и других вредных для человека технологий, а сами продукты приготовлены без применения консервантов, красителей и целого ряда других химических соединений. Данный вопрос актуален не только для продуктов питания, но и для косметики, с которой наш организм соприкасается ежедневно.