В линейке уходовой профессиональной косметики FEMEGYL появилось уникальное средство со стволовыми клетками арганы. Крем-адаптоген «Идеальный контур» - идеальное средство для интенсивного антивозрастного питательного ухода. Средство-адаптоген обеспечивает эффективное восстановление кожи после воздействия холодного ветра, сухого теплового воздуха, мороза и солнца.
Все знают, что маски для лица помогают предотвратить распространение COVID-19, однако многие люди чувствуют дискомфорт и проблемы с дыханием. Группа американских ученых провела исследование, попытавшись прояснить вопрос
Объявлен прием заявок на участие в конкурсе инклюзивного творчества «Необыкновенные люди». Принять участие в конкурсе могут люди с инвалидностью в возрасте от 16 до 40 лет, инклюзивные ансамбли и коллективы.
Поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества! Желаем, чтобы вам всегда удавалось найти мирное решение даже самых сложных вопросов. Пусть ваши силы растут, умения и навыки множатся, достижения превосходят все ожидания. Мужества вам, силы духа и удачи!
Чтобы избавиться от хандры и чувствовать себя счастливым человеком нужно есть определенные продукты, утверждают в Роспотребнадзоре. Существует прямая зависимость между уровнем питательных веществ, содержащихся в пище и эмоционально-психологическим состоянием человека, объясняют специалисты.
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
22 января 2013 19:10
Как мы выбираем стоматологическую клинику? Результаты голосования
МНЕНИЕ ПАЦИЕНТА
Результаты опроса меня не удивили, все логично и правильно. Выбирая врача-стоматолога или стоматологическую клинику, я почти всегда ориентируюсь на приемлемые цены и рекомендации друзей и знакомых. Безусловно, стоматология — вещь недешевая. Но, насколько я знаю, себестоимость стандартного набора услуг везде примерно одинакова. Поэтому при выборе клиники самое правильное – это ориентироваться на среднерыночную цену того или иного вида услуг. Идя по пути поиска дешевой клиники, мы неизбежно теряем в качестве материалов и в квалификации врачей. Хороший врач не будет работать за копейки в клинике с плохой репутацией. С другой стороны, переплачивая в несколько раз, мы платим за дизайн интерьера, чашечку хорошего кофе и имидж VIP-клиники. Каждый выбирает сам, кому и за что он готов платить. Но для меня самая лучшая рекомендация – не навязчивая реклама и яркая вывеска, а число пациентов, пользующихся услугами клиники или конкретного врача из года в год.
Ольга Городецкая,
графический дизайнер, Москва
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Мы видим, что пациент делает ставку на стоимость лечения им советы знакомых. А какие клиники советуют знакомым? Те клиники, в которых его устроил в первую очередь результат лечения. Даже если пациент полностью доверяет врачу и не интересуется, чем и как его лечат, то о результатах похода к стоматологу вывод он для себя сделает всегда. И в этом стоматология отличается от многих других отраслей в сфере услуг: соотношение качества сервиса и результата здесь существенно перевешивает в пользу последнего.
А из чего складывается, собственно, результат? Из квалификации врача, материалов и оборудования, которое ему предоставляет клиника. Создание репутации стоматологической клиники — процесс длительный и сложный. Но в его основе лежит качественное оснащение клиники и привлечение хороших врачей, для которых не менее важно, на каком оборудовании им придется работать, потому что от этого зависит и их личная репутация.
Игорь Гавашели,
президент сети клиник «Юнидент-стоматология»
Опрос проведен порталом www.medicus.ru. В голосовании приняли участие 296 человек.
Стоматологи ежедневно слышат информацию об имплантации, которая очень далека от правды. То, о чём спрашивают, а иногда даже утверждают пациенты, удивляет - как много мифов и неправд окружает «эту страшную и непонятную процедуру - дентальную имплантацию». Итак, постараемся развеять некоторые из них.
Компания DRC / Торговая марка «R.О.C.S.» совместно
с Medportal.ru провели OnLine-конференцию, посвященную проблемам
стоматологии.
Как реже бывать у зубного врача?
Что такое
В ряде стран они называются «органическими», в других «биологическими», а третьи предпочитают маркировку «эко». Суть одна — к данным продуктам относятся такие, сырье для которых выращивается без применения пестицидов и других вредных для человека технологий, а сами продукты приготовлены без применения консервантов, красителей и целого ряда других химических соединений. Данный вопрос актуален не только для продуктов питания, но и для косметики, с которой наш организм соприкасается ежедневно.