28 марта 2012 15:39 |
65 лет, диагноз БШ в2007, ЩЖ больна с1976(на юж. солнце только покрытая, гипотиреоз пост. 1994, (левая ж. удалена 95г, на L-тиро ксине ТТГ в норме), сиалоз. На учете у ревматолога. Он не лечит сиалоз. Принимаю Метипред 8мг, лейкеран 4мг. Инфекции постоянно цепл. Где лечит сиалоз по изобр. методу Неустроев ВВ
Сиалоз представляет собой патологические изменения в слюнной железе, которые носят невоспалительный характер. При развитии сиалоза, как правило, обращаются к стоматологу, так как для эффективного лечения требуется устранить сопутствующие заболевания полости рта. При необходимости стоматолог направит Вас к другому специалисту. К сожалению, не могут посоветовать Вам конкретного специалиста или клинику, так как данный ресурс носит информативно-консультативный характер.
Полезные статьи
12 января 2007 | 06:01
Как клиенты попадают в стоматологические клиники
В коммерческой стоматологии предложение превышает спрос, поэтому вопрос привлечения клиентов для платной зубоврачебной практики является ключевым. Посольство Медицины, а также сайт Фабрика Бизнеса, где есть раздел «стоматологический бизнес» не раз публиковали материалы о том, как «раскрутить» стоматологическую клинику. Вот еще одна статья на эту тему.
14 апреля 2005 | 16:04
Стоматологический бюджет
Как составить стоматологический бюджет для семьи? Достаточно ли традиционных двух осмотров в год для сохранения здоровья зубов?
Рассказывает академик РАМН, главный стоматолог России, президент Стоматологической ассоциации России, профессор Валерий Константинович Леонтьев.
22 декабря 2009 | 15:12
10 способов повысить прибыльность стоматологической клиники
Как только ваша клиника начала работать и приносить прибыль, сразу нужно задуматься о росте прибыли. Этот процесс постоянный и долговременный. Нет моментального способа сделать клинику высокодоходной. Появляются все новые "изюминки" - в видах услуг, в подаче их клиентам, появляются новые виды материалов и оборудования, совершенствуются процедуры управления, растут требования к организации клиентского сервиса.
16 января 2002 | 00:01
Чистим зубы правильно
К сожалению, для многих из нас уход за зубами сводится к тому, чему нас учат в рекламе (спасибо ей хоть за это!). Многие наши сограждане довольно быстро освоили новые средства для ухода за волосами, кожей, ногтями, но почему-то упорно никак не хотят заняться своими зубами.
17 февраля 2005 | 16:02
Месть дантиста
За то, что пациент отказался лечить зубы в его клинике, стоматолог спилил буквально до корней пациенту три здоровых зуба. По крайней мере, именно так считает героиня нашей истории.
10 октября 2007 | 16:10
Тренинги продаж в стоматологических клиниках.
В условиях рыночной экономики, в ежедневной конкурентной борьбе за сохранение и расширение своих рынков и за новых клиентов невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж. Почти всегда планирование идет рука об руку с обучением персонала, с обучением тех, кто непосредственно осуществляет эту самую продажу.
29 сентября 2003 | 11:09
Клинические аспекты работы с CERCON SMART CERAMICS – системой изготовления цельнокерамических реставраций по технологии CAM (Computer Aided Manufacturing) - часть 3
Несмотря на значительный прогресс за последние 20 лет цельнокерамические конструкции мостов в области жевательных зубов было невозможно изготовить с достаточно успешным клиническим прогнозом. До недавнего времени для изготовления мостов в области жевательных зубов единственным имеющимся решением с достаточной надежностью клинического результата оставалась металлокерамическая конструкция.
05 февраля 2009 | 00:02
Прошлое и настоящее процедуры отбеливания
Если вы думаете, что отбеливание зубов – это процедура, которая стала изобретением современной стоматологии, то глубоко заблуждаетесь. История этой стоматологической технологии началась более 150 лет назад. Так, первые данные о попытках осветления зубов с помощью щавелевой кислоты появились в 1850 году, а чуть позднее, в 1877-м ученые тех времен описали методику, с помощью которой пытались добиться белизны зубов. Именно эта технология и стала прототипов современной процедуры.
21 января 2002 | 00:01
МОСКВА: БОЛЬШИНСТВО КРУПНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ФИРМ УЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ
На протяжении трех лет с 1997 по 1999 год в Москве росло число фирм состоящих из трех и более клиник. Стратегия роста за счет увеличения географического охвата рынка при помощи открытия новых филиалов была обречена в Москве на успех. Инвесторы, пришедшие в стоматологию из других отраслей бизнеса, увидели возможности, которые открывали растущие доходы населения.
22 мая 2013 | 16:05
Хотели бы вы лечить зубы лазером?
Опрос проведен порталом www.medicus.ru
В голосовании приняли участие 1064 человек
16 июля 2007 | 15:07
Прорезывание зубов у детей.
Важным показателем физического развития детей является время, когда режутся зубы. В возрасте 6-7 месяцев первыми прорезываются два нижних средних резца, в 7-8 месяцев - два противоположных верхних резца.
29 января 2009 | 02:01
Потерю зуба можно восполнить
Человека, которому в течение всей своей жизни удалось сохранить собственные 32 зуба, можно смело назвать счастливчиком, уникальным экземпляром. К сожалению, для абсолютного большинства людей магическая цифра 32 – становится не их! Некоторым пациентам с зубами приходится расставаться даже в молодом возрасте (из-за травм, болезней зубов и т.д.).
06 мая 2005 | 17:05
Лечебная тактика ведения пациентов с нарушениями эстетики улыбки. Часть 2.
При нарушении эстетики улыбки пациент может останавливаться на какой-либо стадии улыбки специально, стараясь скрыть патологию. Какие же причины наиболее важны именно в восприятии улыбки?
05 ноября 2008 | 11:11
Когда консультация стоматолога необходима?
За последние 10 -15 лет в нашей стране значительно повысилось качество стоматологической помощи (как и количество стоматологий).
Это связано с появившейся доступностью для российских специалистов высококачественных современных материалов, с внедрением и использованием в практической работе прогрессивных технологий лечения и протезирования и несомненным ростом уровня профессионализма врачей и ассистентов стоматолога.
15 сентября 2005 | 18:09
Стоматолог напрокат, или Зачем зубам страховка?
К страховой медицине мы постепенно привыкаем. Уже никого не удивляет, что во многих компаниях, в так называемый социальный пакет обязательно входит медицинское обеспечение в системе добровольного медицинского страхования. Перечень услуг зависит от степени заботы руководства о собственном персонале, а также от способности страховых компаний продавать свои программы.
14 февраля 2008 | 13:02
Разновидности форм коронковой части верхних моляров человека
Частыми причинами обращения пациентов за стоматологической помощью, как в терапевтическое, так и в ортопедическое отделения, является значительная потеря твердых тканей зубов, разрушенных в результате травмы, кариеса или некариозного процесса. Дальнейшее препарирование зуба приводит к дополнительной потере его коронковой части.
13 апреля 2005 | 12:04
Валлекс М представит на Dental Salon инновационные стоматологические материалы
В октябре 2004г. компания DMG (Германия) отметила 40-летний юбилей своей деятельности на мировом рынке производителей стоматологической продукции.
Поскольку наряду с производством, DMG постоянно ведет научно-исследовательскую работу в области разработок инновационных материалов, этот год также ознаменовался рядом новинок, которые в России будут представлены нашей компанией 25-28 апреля на «Стоматологическом Салоне 2005» в Крокус Экспо
24 января 2013 | 17:01
Экспресс-тесты на антитела ВИЧ и гепатита С
Опыт внедрения в стоматологическую практику методов экспресс-диагностики на ВИЧ и гепатит С.
03 мая 2005 | 13:05
Лечебная тактика ведения пациентов с нарушениями эстетики улыбки. Часть 1.
В современном обществе понятие красоты диктуется как канонами эстетики, имеющими многовековую историю, так и средствами массовой информации. Профиль, на сегодняшний момент считающийся эталоном красоты, через несколько десятилетий может быть уже далек от идеала в глазах большинства людей. Однако, мода на улыбку не меняется, либо меняется незначительно.
31 июля 2007 | 12:07
Создание рекламы средств гигиены рта. Oral-B: "Чисти как я"
Название проекта: Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Исполнитель: BTL-агентство Progression















