ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
11 марта 2013 11:25 | аноним
Здравствуйте! При реставрации зуба мне стоматолог повредил десну извлекая нить. Она сначала кровоточила и заживала долго. Хотелось бы узнать это нормально? Заранее спасибо за ответ
Если на сегодняшний день Ваша десна находится в полном порядке, то нет
необходимости беспокоиться по этому поводу. Ошибки бывают у каждых врачей,
например, косметолог может также повредить кожу клиента во время обработки
кутикулы.
Хорошее современное оборудование делает поход к стоматологу разве что ни spa-процедурой. Однако можно догадаться, что начиналось все куда
менее позитивно. Стоматология зародилась еще в V тысячелетии до нашей
эры, и, как и в любой другой сфере, сложные технические механизмы
брали свое начало в самых простых решениях. Многие прогрессивные
для своего времени приспособления для облегчения боли, а затем и для
лечения зубов, сегодня способны вселить ужас при одной мысли, что их
действительно использовали в практике.
Создание японской компанией J.Morito томографа 3D Accuitomo (FPD) стало началом новой эры трехмерной цифровой рентгенологии. Благодаря свои характеристикам, томограф позволяет получить отличные изображения твердых и мягких тканей в трехмерном измерении – настоящий подарок стоматологам.
От зубной боли страдали еще неандертальцы. Они же, скорее всего, были первыми, кто попытался объяснить, откуда берутся зубы и кто прогрызает в них дырки.
Как правильно выбрать помещение, как спроектировать клинику так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги и цены, которые не только востребованы клиентами, но и дают максимальный доход, как подобрать хороший коллектив, как раскрутиться?
В последнее время в мире резко возросло количество стоматологических выставок и ярмарок. Безусловно, это связано с усилением конкуренции на мировом рынке и увеличением требований стоматологов к качеству и цене оборудования.
KIMES 2006 более двадцати лет оправдывает титул крупнейшей ежегодной выставки медицинского оборудования в Юго-Восточной Азии.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, обусловленную мировым кризисом, производитель стоматологических установок Castellini не прекращала работу по совершенствованию своего оборудования. К февралю 2009 года компания освоила выпуск новой версии стоматологической установки высшего класса DUO.
Из всех докторов, самые большие чудеса происходят у стоматолога, в зубоврачебном кабинете. Место это наиболее посещаемое, и потому,
по статистике, там и чудес должно быть больше всего. Вот,волшебный стих от зубной боли(заклинание, заговор!), который надо, однако, читать хором, причем, на каждой второй строчке "прибавлять" еще по одному человеку.
Сегодня красивая открытая улыбка - неотъемлемая часть имиджа успешного человека. Ведь с помощью улыбки мы не только выражаем свои эмоции, но и располагаем к себе людей. Многие люди стесняются широко улыбаться, - причины тому могут быть разные, - но в подавляющем большинстве случаев, - это неровные зубы. Неровные зубы и неправильный прикус могут стать причиной различных психологических проблем, всевозможных комплексов.
С целью анализа обеспечения качества стоматологической помощи нами проанализированы сводные счета-фактуры медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) и сводные ведомости врачей-стоматологов, работающих в негосударственных стоматологических организациях за 1999 год.
Тщательно выбирая оснащение для стоматологического кабинета, уделяя особое внимание производительности и дизайну, комфортабельности и техничности крупного оборудования, часто теряется значение приборов, которые традиционно остаются «за кадром», но играют решающую роль в работе оборудования. В первую очередь, речь идет о компрессорах. По сути, только благодаря им, в руках специалиста «оживают» инструменты стоматологических установок и оборудование зуботехнических лабораторий.
Лечение пострадавших с переломами нижней челюсти остается одной из актуальных проблем стоматологии. В разных возрастных группах их течение и лечение имеет свои особенности, поэтому улучшение качества лечения пострадавших в значительной степени зависит от дифференцированного подхода к каждому конкретному случаю травмы с учетом определенных закономерностей, характерных для каждого возраста.
Сегодня трудно представить стоматолога, который проводит эндодонтические процедуры без специального прибора – апекслокатора.
И хотя совсем недавно измерение апикального отверстия проводилось исключительно с помощью рентгенологического исследования и профессионального опыта стоматолога, доказано, что точность этого метода составляет не более 60%. Вскоре специалисты установили, что не точная локализация апекса является одной из основных причин послеоперационных эндодонтических осложнений. На помощь специалистам пришел технический прогресс, в результате которого появился компактный электронный прибор – апекслокатор.
У каждой крупной компании, долгое время существующей в своей отрасли, неизбежно появляются свои традиции. У компании UNIDENT традиция появилась более 10 лет назад, когда накануне одной из крупнейших стоматологических выставок «Стоматологический салон» состоялась первая встреча дилеров и партнеров компании UNIDENT.
Оказывается, зубы реагируют на внутренние неполадки в организме, причем очень конкретно. Проанализировав состояние зубов и имеющиеся у человека заболевания, ученые пришли к выводу, что каждый заболевший зуб напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов.
Исследованиями зарубежных ученых убедительно доказано, что через загрязненное стоматологическое оборудование возможна передача заболеваний, возбудители которых находятся в крови и слюне больных и носителей.
В процессе работы с новыми реставрационными материалами успешно решаются проблемы «смазанного слоя», нарушение краевого прилегания, полимеризационного стресса, развития вторичного кариеса под композитными реставрациями; восстанавливается коронковая часть зуба в случае значительной потери твердых тканей, передаются множества цветовых оттенков и т.д.
Наш гость - профессор Виктор Николаевич Балин, д.м.н., главный специалист по стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Государственного учреждения "Национальный медико-хирургический центр им. Н. И. Пирогова" МЗ России, директор клиники челюстно-лицевой хирургии и стоматологии и заведующий одноименной кафедрой Института усовершенствования врачей НМХЦ им. Н.И. Пирогова, автор монографий и учебников по различным разделам специальности.