Сегодня 06 декабря 2016
12 октября 2015

Ученые выяснили механизм возникновения рака груди

тесты на выявления ненаследственных форм рака молочной железыШведские исследователи работают над тестом для выявления ненаследственных форм рака молочной железы.

Причиной развития наследственных видов рака, как уже хорошо известно, является возникновение в геноме человека тех или иных мутаций уже созданы и применяются тесты, способные обнаружить ту или иную форму рака и предрасположенность к заболеванию.

Большой интерес медиков представляют случаи ракового заболевания, связанного с различными мутациями, появляющиеся в течение жизни.  До сих пор не найдены методы для диагностики таких форм злокачественных опухолей.

Ученые из Университета Упсалы (Швеция) провели исследование и выяснили причины спорадической формы рака груди. Ими были исследованы фрагменты тканей, находящиеся далеко от места нахождения опухоли, взятые вместе с удалением пораженных болезнью тканей. И хотя взятые образцы тканей не содержали раковых клеток, в них были выявлены мутации, которые затрагивают опухолевые гены.

Это исследование шведов говорит о том, что спорадические формы рака груди не появляются вдруг, а развиваются в течение длительного периода времени. Мутации накапливаются постепенно, что и обуславливает риск развития злокачественной опухоли молочной железы. Ученые имеют надежду, что полученные данные проведенного исследования помогут создать эффективный диагностический тест для раннего выявления ненаследственных форм рака.