Как открыть турфирму?

Виды туристического бизнеса
![]() |
Лицензирование турбизнеса
![]() |
Как выбрать туроператора
![]() |
Реклама в туристическом бизнесе
![]() |





01 августа 2006
Как открыть турфирму?![]() Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранного турбизнеса. Несмотря на значительную конкуренцию, организация туристического бизнеса по прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе
Виды туристического бизнесаЕсли вы решили организовать собственное турагентство, то вам необходимо знать некоторые формальности и правила действующие в турбизнесе.
В
Лицензирование турбизнесаДля лицензирования турбизнеса необходимо соблюсти ряд требований, изложенных в Положении о л
Лицензию можно получить как на юридическое лицо (ООО, ЗАО и пр.) так и на индивидуального предпринимателя ПБОЮЛ. Государственная пошлина за оформление лицензии составляет 1300 рублей.
Отдельно оформляется лицензия (сертификат) на продажу и бронирование авиаперевозок. Условия сертификации определены Федеральными Авиационными правилами и включают в себя требования к помещению, персоналу, системам бронирования и безопасности. Если одновременно с продажей путевок вы собираетесь самостоятельно продавать авиабилеты, вам необходимо заключить договор с авиакомпанией и получить вышеуказанный сертификат.
Как выбрать туроператораТурагент самостоятельно выбирает с кем из туроператоров сотрудничать, этот выбор как правило мотивируется оптимальными ценами, надежностью и удобством работы. Сейчас на туристическом рынке достаточное число опытных туроператоров практически по каждому туристическому направлению. Познакомится с туроператорами можно на профессиональных туристических выставках, ярмарках в г.Москве, таких как MITT (март, «Экспоцентр» на Красной Пресне), Ин
Выбрав туроператора, турагент подписывает агентский договор и получает вознаграждение с каждого проданного тура, в среднем
Повышенную комиссию так же получают турфирмы входящие в состав агентских Сетей, таких как Сеть магазинов «Горящих путёвок» или «Куда.ру». Вступить в сеть не так просто как кажется, к агентствам предъявляются весьма жесткие условия, а их деятельность контролируется управляющей компанией. Эффективность деятельности Сети, поддерживается активной совместной рекламой, тренингами персонала и высокими технологиями в области бронирования и продаж. Агентства, входящие в состав Сети отчисляют значительный процент от своего дохода, но это, как правило, оправдывается преимуществами корпоративной поддержки.
Нередко туроператоры создают собственную агентскую сеть, или дополнительные точки продаж с целью увеличения объема торговли и повышения узнаваемости брэнда.
Эффективность работы многократно возрастает, если эти торговые точки объединены общей системой бронирования и учета. Если вы собираетесь открывать сразу несколько агентств или филиалов позаботьтесь заранее о технологических решениях управления бизнесом.
Реклама в туристическом бизнесеИтак, вы зарегистрировали фирму, получили необходимую лицензию и организовали работу офиса.
Например, если Вы продаёте дорогие морские круизы бесполезно размещать информацию в дешевых «желтых» газетах, Ваш клиент не увидит этих предложений, необходимо задействовать респектабельные деловые издания или глянцевые журналы.
Для целей массовой рекламы неизменный эффект дают туристические каталоги подобные журналу «Туризм и Отдых», «Отдых и Путешествия» и пр., но прежде чем оплачивать размещение модуля, разработайте узнаваемый фирменный стиль и придерживайтесь его во всех публикациях, тем самым Вы повысите узнаваемость торговой марки и отдачу рекламы. Практика показывает, что недостаточно давать рекламу
По материалам сайта Фабрика Бизнеса –
как открыть турфирму Комментарии
30 сентября 2006 | 15:09
![]()
В современном мире роль аудита финансово-хозяйственной деятельности возрастает с каждым годом. В том числе эта задача стала актуальной и для медицинской деятельности. Ежегодно образовывается множество медицинских предприятий, а большинство уже существующих заинтересованы в расширении своего медицинского бизнеса.
12 сентября 2006 | 14:09
![]()
Оккупировавшие столицу Беларуси салоны красоты перестали быть атрибутом роскошной жизни, местом, куда резво слетаются юные пассии бизнесменов и изредка заглядывают деловые леди. Сейчас практический каждый потребитель, желающий «быть дельным человеком и думать о красе ногтей», может выбрать салон с приемлемым для него соотношением цены и качества.
12 сентября 2006 | 14:09
![]()
Несмотря на общемировые тенденции к сокращению количества туристических фирм и постепенному переводу их в виртуальный режим, в Беларуси процесс возникновения и создания новых туристических предприятий идет достаточно интенсивно.
01 августа 2006 | 17:08
![]()
Лицензирование вызывает много вопросов у новичков салонного бизнеса – нужна ли медлицензия, какие именно услуги лицензируются, как это происходит? Мы уже не раз касались темы лицензирования салона красоты, но продолжают поступать вопросы.
27 июля 2006 | 15:07
![]()
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.
|
Добавить комментарий