Особенности турбизнеса в Беларуси

![]() |





12 сентября 2006
Особенности турбизнеса в Беларуси![]()
Первое, что нужно сделать желающим «войти» в сферу туризма, сразу определиться со своим статусом и решить, будет
Очень важно дать новоиспеченной фирме броское, яркое, запоминающееся название, которое сразу бы привлекло внимание клиентов. Ко всему прочему, оно не должно повторять уже имеющиеся (это проверяется по компьютерной базе данных).
Следующие организационные шаги подбор и оборудование офиса, обеспечение необходимой техникой (телефон, факс, компьютер, ксерокс и пр.), а также формирование внутренней среды предприятия. Здесь главное значение имеет подбор кадров. Современные требования к менеджменту высоки. В идеале предполагается наличие у персонала высшего профильного образования, знание иностранных языков, умение свободно пользоваться компьютером, общительность и коммуникабельность. Затем разрабатывается эффективная маркетинговая стратегия, включающая рекламную деятельность и паблик рилейшнз. Когда все это сделано добро пожаловать, клиенты!
Случается, что новая туристическая фирма априори не собирается задерживаться на туристическом рынке. Цель таких
Если владелец (владельцы) турагентства
По материалам сайта «Фабрика Бизнеса» – как открыть турфирму
Комментарии
05 октября 2006 | 09:10
![]()
При проверке турфирмы требуется предъявить документы, подтверждающие правомерность оказания в компании услуг, подлежащих обязательному лицензированию – а именно туроператорской и турагентской деятельности. При проверке требуется предоставить не только саму лицензию, но и многие другие документы – от права собственности на помещение или договора аренды, до дипломов полученного персоналом образования.
02 октября 2006 | 13:10
![]()
В Москве сегодня работает более 2 тыс. салонов и студий красоты. Их покупают, перепродают, создают с нуля и даже дарят подругам состоятельных бизнесменов. Но далеко не все предприятия успешны, – ведь чтобы получать реальную прибыль, недостаточно уютного интерьера и админи-стратора с модельной внешностью. С какими проблемами ежедневно сталкиваются руко-водители салонов? И как их преодолевают?
30 сентября 2006 | 15:09
![]()
В современном мире роль аудита финансово-хозяйственной деятельности возрастает с каждым годом. В том числе эта задача стала актуальной и для медицинской деятельности. Ежегодно образовывается множество медицинских предприятий, а большинство уже существующих заинтересованы в расширении своего медицинского бизнеса.
12 сентября 2006 | 14:09
![]()
Оккупировавшие столицу Беларуси салоны красоты перестали быть атрибутом роскошной жизни, местом, куда резво слетаются юные пассии бизнесменов и изредка заглядывают деловые леди. Сейчас практический каждый потребитель, желающий «быть дельным человеком и думать о красе ногтей», может выбрать салон с приемлемым для него соотношением цены и качества.
01 августа 2006 | 17:08
![]()
Лицензирование вызывает много вопросов у новичков салонного бизнеса – нужна ли медлицензия, какие именно услуги лицензируются, как это происходит? Мы уже не раз касались темы лицензирования салона красоты, но продолжают поступать вопросы.
|
Добавить комментарий