Концертный храп в спальне – неприятность как для окружающих, так и для самих храпящих. Китайские ученые обнаружили, что пища может снизить риск апноэ во сне и, следовательно, храпа.
Плитка шоколада часто бывает очень соблазнительной. Но эксперты по питанию уверены: можно перехитрить себя и использовать более здоровую альтернативу. На первом месте клубника.
Чтобы сжигать жир, организму во время сна необходим гормон роста HGH. Однако он образуется только при достаточном количестве витамина С. Еще один гормон, способствующий сжиганию жира, — норадреналин. Он вырабатывается в надпочечниках – если витамина С достаточно.
Компания Neuralink Илона Маска получила разрешение на проведение на территории Канады первых клинических исследований нейрочипа. Имплантат предназначенного для установки в головной мозг парализованному человеку для обеспечения возможности управления цифровыми устройствами силой мысли.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Госкорпорацию Ростех) начинает сотрудничать с Самарским государственным медицинским университетом Минздрава России. В частности, КРЭТ рассматривает возможность стать индустриальным партнером вуза в проекте «цифровой операционной» для травматологии.
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
27 апреля 2007 10:36
Зуботехническая лаборатория по рекордно низким ценам!
Компания UNIDENT дарит зубным техникам прекрасную возможность приобрести высокотехнологичноеоборудование ведущих итальянских и немецких производителей по рекордно низким ценам.
Статистика и обсуждение основных показателей стоматологического здоровья россиян:
По вопросу о распространенности основных стоматологических заболеваний.
Вот и закончилась крупнейшая стоматологическая выставка Dental Salon 2007. C 16 по 19 апреля ведущие поставщики и производители собрались в ВЦ Крокус-Экспо, чтобы представить новинки оборудования, инструментов и материалов, поделиться новыми идеями и представить новые разработки. В преддверии выставки экспоненты вели тщательную подготовку, разрабатывали специальные предложения для посетителей и старались вырваться вперед в негласной конкурентной борьбе за стоматологов. Только самые опытные и именитые компании, такие как UNIDENT, могут продолжать работу в обычном режиме, оставаясь предельно собранными и требовательными к своей продукции.
Ключевые факторы успеха (КФУ) – это общие для всех предприятий отрасли управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятий в отрасли. КФУ определяют финансовый рост и конкурентоспособность в отрасли. Их выявление – один из главных приоритетов в разработке стратегии.
В преддверии выставки Dental Salon 2007, в зале Псков московской гостиницы Националь состоялась XIII Дилерская конференция UNIDENT. Традиция собирать ежегодную конференцию для дилеров и партнеров компании началась 13 лет назад, сразу после основания UNIDENT, правда тогда конференция проводилась в более узком кругу коллег. Но компания стремительно росла и развивалась, и уже в этом году на встречу приехало более 30 представителей продукции UNIDENT в регионах РФ.
Компания UNIDENT была основана в 1994 году, именно в это время начала формироваться современная система стоматологического обслуживания. Количество поставщиков начало стремительно расти. Многие из начинающих и даже маститых на тот момент компаний не выдержали погони за клиентами.