23 августа 2006 11:41 |
«Забывчивые» пациенты в стоматологии
![]() |
Как же сами стоматологи решают эту проблему? Последние многие годы решение было всегда одно: не делать ничего. Мы не находим в себе смелости сказать пациентам, что такая их «забывчивость» стоит нам очень дорого. В среднем, клиника теряет около 300 долларов, если пациент не является на прием.
Что же действительно серьезное происходит с чисто математической точки зрения? По нашим данным 4,5−5% пациентов регулярно без предупреждения не
являются на прием к стоматологу, а это означает, что если такое продолжается в течение 20 лет, то впустую теряется целый год.
![]() |
Подобная проблема остро стоит не только в стоматологии. Но, поскольку такие пациенты не относятся к числу постоянных клиентов, то их практически не регистрируют и, соответственно, серьезно недооценивают вред, который они наносят клинике.
Администраторы чаще всего не знают, как заставить таких пациентов более уважительно относиться к труду стоматолога. Письменное подтверждение (с указанием штрафных санкций за неявку) того, что прием назначен на определенный день и час может помочь Вам решить эту проблему. Это простой и надежный способ, и он четко дает понять пациенту, что пропущенное посещение будет стоить денег уже ему, а не Вам.
Вы можете ответить, что это означает конфронтацию, и что пациент может закатит
ь скандал. Это правда. Однако в обратном случае, вы теряете свое драгоценное время из-за человека, который не уважает ваш труд настолько, что он даже не удосужился поднять трубку и отменить своё посещение.
![]() |
Всему этому можно и необходимо положить конец!
Вот НЕСКОЛЬКО ШАГОВ, которые можно предпринять:
- Не терпите этого больше. Если пациент в последний момент отменяет свой визит, воспользуйтесь письменным подтверждением и попытайтесь убедить пациента не делать этого. Все люди заняты вопрос не в этом, вопрос в том, как расставлены приоритеты. Напомните пациенту, что это время зарезервировано специально для него и что за такой отказ последуют штрафные санкции. Настаивайте на том, чтобы пациент изменил своё расписание и появился, если тольконе запишете на время
кого-то другого. Будьте вежливы, но настойчивы. Вы увидите многие пациенты смогут изменить свое расписание и придут. - Избавляйтесь от ненадежных пациентов. О пациенте, который пропустил более двух визитов в год, лучше забыть навсегда. Шансы на то, чтобы
что-то изменить, в данном случае практически равны нулю, так что не бойтесь терять таких пациентов. Если уж вам и суждено один год из двадцати провести в праздности, то лучше пусть это будет игра в гольф иличто-нибудь в таком роде. - Не назначайте повторного визита провинившемуся. Этим людям надо давать не самое удобное время или не назначать повторного визита вообще. Лично я предпочитаю второй вариант. Скажите им, что позвоните как только появится свободное время. Таким образом, если
какой-то другой человек заблаговременно отменит свой визит, у вас под рукой уже будет список тех, кого сможете назначить на это время.
Эта схема всегда будет работать также потому, что спрос автоматически повышает предложение. К тому же, если пациент знает, что может назначить свой визит на любое время, он чаще всего мало им дорожит. Попробуйте объяснить какой-нибудь светской даме, что время (а времени катастрофически не хватает на всех желающих!) выделено специально для неё, и вы увидите пропустит она визит или нет. Удачи!
По материалам «Чикагского Центра Современной Стоматологии» (Москва)
Смотри также
28 августа 2006 | 13:08
Зуботехническая лаборатория «АЛЬТЕРНАТИВА». Kavo-Everest CAD/CAM система
ЗТЛ «Альтернатива» предлагает Вам пройти вместе с нами все этапы производства на системе Эверест, позволяющей существенно повысить доходность зуботехнической лаборатории.
09 августа 2006 | 18:08
Бедные не кусаются. По крайней мере, в США..
По статистике, именно болезни зубов - наиболее распространенное среди жителей США заболевание. Государственная организация «Центр по Контролю и Предупреждению Инфекционных Заболеваний» сломанного или серьезно поврежденного зуба, в течение жизни требуется потратить не менее $100 тыс.
09 августа 2006 | 14:08
Челюстно лицевая хирургия: новинки оборудования и стоматологических технологий
Каждый человек рано или поздно обращается за стоматологической помощью, и от того, на каком стоматологическом оборудовании работал дантист, и какие применял при этом стоматологические технологии, во многом зависит, придет ли пациент к нему вновь.
08 августа 2006 | 16:08
Биологическая ширина в стоматологии
Термин "биологическая ширина" (biological width) обозначает комплекс десневых тканей вокруг зуба, который располагается над альвеолярной костью. Гистологически он включает в себя соединительную ткань (Шарпеевы волокна) и прикрепленный к зубу эпителий. Некоторые исследователи включают в биологическую ширину и десневую бороздку со свободным эпителием.
01 августа 2006 | 14:08
Рентген в стоматологическом кабинете. Требования и правила использования.
Частные стоматологические кабинеты теперь повсюду. Во многих проводятся рентгеновские исследования. И все это совсем рядом с жилыми помещениями. Как это отражается на нашем с вами здоровье?


















