31 июля 2007 12:35
Создание рекламы средств гигиены рта. Oral-B: «Чисти как я»
Заказчик: Oral-B
Название проекта: Национальнаяпромо-акция Oral-B: «Чисти как я»
Название проекта: Национальная
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Сроки: Сентябрь-октябрь 2004 г .
Задачи:
- Укрепить имидж бренда как «щетки, которой пользуются сами стоматологи»
- Сделать слоган «Чисти как стоматолог» более понятным целевой аудитории
- Обучить целевую аудиторию правильным навыкам ухода за полостью рта, донести преимущества бренда
Идея:
- Вы доверяете профессионалам, когда дело касается вашего здоровья?
- Знаете ли Вы, что 80% стоматологов России пользуются
Oral-B? - Ваш стоматолог также использует щетку
Oral-B в повседневной жизни и советует вам следовать его примеру: «Чисти как я – Oral-B»
Каналы коммуникации:
- ТВ, пресса
- Радио
- Розница (Бесплатная консультация стоматолога о гигиене полости рта в магазине или аптеке, Призы за покупку щетки
Oral-B) - Поликлиники
- Школы
Роуд-шоу (road-show)
Розница: консультации стоматологов и подарки
- А знаете ли вы о том, что 80% стоматологов России используют
Oral-B? А Вы следуете примеру профессионалов? Об этом вам обязательно расскажутконсультанты-стоматологи в крупнейших магазинах и аптеках вашего города! - Кроме того, они порекомендуют вам пользоваться щеткой
Oral-B и дадут бесплатную консультацию о том, как правильно ухаживать за полостью рта, чтобы сохранить здоровье зубов надолго - А также, дадут специальную инструкцию: «Как правильно чистить зубы»
- Купите щетку
Oral-B и получите гарантированные подарки: Зубную пасту, зубную нить или ополаскиватель Oral-B
Школы: учимся чистить зубы смолоду
-
Зачем нужно чистить зубы? Чем и как часто? Из чего состоят зубы? Почему они болят?
- Ответы на все эти и многие другие вопросы получили первоклассники и девятиклассники
от стоматологов-лекторов, которые проводили специальные интерактивные уроки здоровья.
– При помощи красочных презентационных материалов презентера, модели зубов и щетки
- Школьники активно принимали участие в семинаре – учились правильно чистить зубы, отвечали на вопросы стоматолога, вместе запоминали правила гигиены полости рта
Стоматологические клиники: выбираем лучших стоматологов
- Вы считаете своего стоматолога настоящим профессионалом в своем деле? Вы всегда следуете его советам?
– Расскажите о своем стоматологе – заполните специальную анкету на ресепшен Вашей поликлиники, выиграйте одну из 5 щеток Oral-B Professional Care в Вашем городе
- Как стоматолог, какую щетку Вы рекомендуете своим пациентам? Почему?
– Заполните специальную анкету для стоматолога и получите возможность стать
- «Лучшим стоматологом в городе»
– Выиграйте электрическую зубную щетку Oral-B Professional Care или главный приз – поездку на Стоматологический конгресс в Москву!
![]() |
Результаты акции
- Около 70 000 потребителей получили консультации в 226 аптеках и магазинах 15 городов
– Продажи щеток Oral-B выросли в 2,3 раза по сравнению с продажами до акции
- Около 70 000 школьников приняли участие в интерактивном уроке здоровья зубов от Oral-B
– Всего было проведено около 1200 уроков и покрыто 530 школ в 14 городах России
- К участию в акции было приглашено 2 360 стоматологов в 590 клиниках в 17 городах
Промо-кампания стала победителем в международном состязании инновационных маркетинговых программ, проводимых Gillette
По материалам
Смотри также
31 июля 2007 | 12:07
Применение фитопрепаратов для лечения патологии пародонта.
Фитопрепараты традиционно используют для ускорения процесса заживления после хирургического вмешательства и местного лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта и пародонта [1–7]. Все применяемые в стоматологии фитопрепараты условно, по опубликованным данным, можно разделить на 2 группы: 1-я — отвары и настои, экстракты (водно-спиртовые и масляные), настойки, соки; 2-я — фитопасты, фитопарафины, фитовзвеси, фитомази.
27 июля 2007 | 17:07
Genoray: панорамный рентген аппарат открывает новые возможности.
О чем думают люди, когда им предстоит сделать рентген зуба? Очень часто о том, насколько это безопасно.
26 июля 2007 | 14:07
Пути повышения эффективности лечения клиновидных дефектов зубов.
В настоящее время отмечается значительный рост распространенности некариозных поражений твердых тканей зубов и, в частности, клиновидных дефектов (КД) .
25 июля 2007 | 15:07
Местная анестезия в условиях стоматологической поликлиники. Часть III.
Важной характеристикой анестетиков является длительность действия препарата. Она должна быть достаточной для выполнения различных стоматологических вмешательств, сопровождающихся болью.
24 июля 2007 | 13:07
UNIDENT: летнее турне по городам России.
Конец мая и начало июня – время самых значимых региональных стоматологических и общемедицинских выставок в России. Каждая из них - это крупное событие в жизни целого федерального округа, которое собирает владельцев клиник и ведущих стоматологов.



















