Чтобы сжигать жир, организму во время сна необходим гормон роста HGH. Однако он образуется только при достаточном количестве витамина С. Еще один гормон, способствующий сжиганию жира, — норадреналин. Он вырабатывается в надпочечниках – если витамина С достаточно.
Компания Neuralink Илона Маска получила разрешение на проведение на территории Канады первых клинических исследований нейрочипа. Имплантат предназначенного для установки в головной мозг парализованному человеку для обеспечения возможности управления цифровыми устройствами силой мысли.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Госкорпорацию Ростех) начинает сотрудничать с Самарским государственным медицинским университетом Минздрава России. В частности, КРЭТ рассматривает возможность стать индустриальным партнером вуза в проекте «цифровой операционной» для травматологии.
Стареющая кожа теряет эластичность и упругость – появляются морщины. Исследователи из Южной Кореи открыли белок HAPLN1, который может замедлить процесс старения кожи.
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
03 августа 2011 00:12 | Настя Костюченкова
Медицинские, стоматологические и косметологические клиники теряют половину рекламного бюджета впустую
Жалко смотреть на то, как бездарно теряются деньги на привлечение пациентов. У любой стоматологической, косметологической или общемедицинской клиники их итак немного. Но когда рекламный бюджет растворяется, будучи размещенным на непонятных и непрозрачных площадках, обладающих, казалось бы, именем и известностью, но не целевых для предприятия индустрии здоровья и красоты, это вдвойне обидно.
Один из сотрудников известного столичного рекламного агентства с болью в голосе рассказывал, как руководители одной медицинской клиники, принимающие решения, вычеркивали из медиапланов размещение рекламы на Интернет-площадках, где есть целевая аудитория, отправляя свою рекламу на сайты, которые на слуху. Не понимая, что известность площадки вовсе не говорит о том, что именно там будут пациенты. Говоря бытовым языком, какой смысл рекламировать детскую одежду на спортивном или новостном сайте с мужской аудиторией, когда перспективнее это делать на сайте для молодых мам. В такой транскрипции все вроде бы понятно.
А вот с медицинской аудиторией сами медики ведут себя более чем странно, пытаясь самостоятельно организовывать собственную рекламу, имея при этом огромный выбор рекламных инструментов и значительную неопределенность целевой аудитории, вместо того, чтобы выбрать медицинские или около-медицинские сайты, они чаще выбирают новостные, деловые, почтовые, и какие угодно сайты, действуя наугад. Не понимая, что при всех миллионах ежедневных посещений подобные сайты привлекают тех, кто пришел что-то прочитать про Путина, про курс доллара, про бой Кличко с каким-нибудь очередным негром, но вовсе не озабочен своим здоровьем. И там эти люди не воспринимают рекламу медицинских клиник или салонов красоты.
По мнению питерской маркетинговой компании МедФармКонсалтинг, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов медицинские и косметологические клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов перед началом их оптимизации.
Виной всему, по мнению экспертов – неправильный выбор места размещения, а также отсутствие широкой статистики по эффективности тех или иных Интернет-ресурсов. У медицинских клиник такой статистики просто не может быть, и они действуют на свой страх и риск и неминуемо теряют на этом свои деньги. Очевидно, что Российский рынок рекламы не является прозрачным. Некоторые кажущиеся эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые медицинскими, стоматологическими и косметологическими клиниками варианты для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток пациентов.
В то же время, на рынке услуг есть компании, много лет занимающиеся продвижением медицинских и косметологических услуг. Есть предложения рекламы для стоматологических клиник, для рекламы салонов красоты, для рекламы медицинских центров. Обслуживаются при этом десятки стоматологических клиник, салонов красоты и медицинских центров. Годами. И используются сотни Интернет-сайтов с посещаемостью более 100 млн. в месяц. Отборные площадки, откуда действительно приходят клиенты.
После появления светоотверждаемых материалов полимеризационные лампы прошли значительный эволюционный путь от галогенного источника света до светодиодного. Казалось бы, наращивать мощность излучения уже некуда. Лампы обрели множество режимов полимеризации, обзавелись многообразными средствами индикации, но в основе их работы лежал один и тот же принцип. До тех пор, пока не появились лампы, где вместо простого стеклянного световода была установлена фокусирующая световой поток линза.
Сегодня, когда стоматологический рынок предлагает огромный выбор самого разного оборудования, врачу очень непросто найти то, что подойдет именно ему. Чтобы облегчить этот нелегкий выбор, итальянский производитель Castellini представляет на суд российских стоматологов новые уникальные стоматологические установки Skema 5 и Skema 6 с возможностью самостоятельного выбора функциональных решений и дооснащения оборудования теми элементами, которые ему необходимы и подходят его индивидуальной манере работы.