Сегодня 24 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
08 августа 2011 08:09

Полимеризационная лампа Dr’s Light AT: технологичное снижение цены

 

Современный рынок стоматологического оборудования не терпит однообразия, поэтому производители стремятся как можно чаще обновлять линейку своей продукции.

Новые модели появляются даже тогда, когда потребитель уже не может представить себе, как будет развиваться технология — ведь, казалось бы, она достигла совершенства. Это относится и к таким консервативным, на первый взгляд, отраслям стоматологии как протезирование и реставрация. Одним из главных инструментов специалиста здесь является полимеризационная лампа. Без нее не обойтись даже при самой распространенной операции — установке пломбы.

лампа Dr’s Light AT

После появления светоотверждаемых материалов полимеризационные лампы прошли значительный эволюционный путь от галогенного источника света до светодиодного. Казалось бы, наращивать мощность излучения уже некуда. Лампы обрели множество режимов полимеризации, обзавелись многообразными средствами индикации, но в основе их работы лежал один и тот же принцип. До тех пор, пока не появились лампы, где вместо простого стеклянного световода была установлена фокусирующая световой поток линза.

Одними из первых линзовую технологию стали использовать японские компании. Затем подобные конструкции были усовершенствованы, и вскоре их производство начала компания Good Doctors из Южной Кореи. Первой лампой стала модель Dr’s Light Clever, о которой мы рассказывали на страницах журнала UNIDENT TODAY. Впоследствии появилась дополнительная модификация Dr’s Light AT.

Перед конструкторами новой модели стояла задача, не изменяя характеристик лампы, снизить ее стоимость, и это им удалось в полной мере. При сохранении всех конструктивных достоинств Clever, модель AT стала доступна для более широкого круга специалистов, так как ее стоимость по сравнению с Clever значительно снизилась.

В отличие от Clever лампа Dr’s Light AT стала выпускаться в прямом корпусе, то есть рабочая часть не была отклонена, как на предыдущей модели. OLED-экран был заменен на менее дорогой ЖК-дисплей с подсветкой, а сменные колпачки рабочей части с линзами — на единую несъемную насадку. Как видите, разработчики внесли чисто косметические изменения, не затронувшие функционал лампы. И самое главное, у модели остались все преимущества линзовой технологии: та же электронная начинка, такой же светодиод и аналогичное управление.

 Новейшая на данный момент линзовая технология, применяемая в Dr’s Light AT, позволяет при исходной яркости и мощности делать световой поток более концентрированным и проникать глубже в пломбировочную массу, а значит, время полимеризации существенно сокращается. Отсутствие световода повышает общую надежность конструкции. Кроме того, при использовании линзы сокращается пространство и яркость паразитной засветки — ореола, возникающего вокруг рабочего светового пятна. Этот фактор позволяет снизить нагрузку на глаза стоматолога, которая приводит к их утомлению.

В модификации AT, как и в старшей модели, присутствуют 4 режима полимеризации: режим высокой мощности, мягкого старта, низкой интенсивности и импульсный режим.

 Компания UNIDENT является эксклюзивным поставщиком компании GOOD DOCTORS, и мы предлагаем только самое качественное и высокотехнологичное оборудование.


Компания Юнидент

119571, Россия, Москва 

Ленинский проспект, 156

Тел.: (495) 434−4601, 433−1166, (499) 737−4842

unident@unident.net  www.unident.net

 

 


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
14 августа 2011  |  16:08
Акция для стоматологов: Обмен старых установок на новые
Стоматологическое оборудование от компании Unident. Предложение действует до конца лета.
03 августа 2011  |  00:08
Медицинские, стоматологические и косметологические клиники теряют половину рекламного бюджета впустую
Жалко смотреть на то, как бездарно теряются деньги на привлечение пациентов. У любой стоматологической, косметологической или общемедицинской клиники итак немного. Но когда рекламный бюджет растворяется, будучи размещенным на непонятных и непрозрачных площадках, обладающих, казалось бы, именем и известностью, но не целевых для предприятия индустрии здоровья и красоты, это вдвойне обидно.
26 июля 2011  |  14:07
Cтоматологам: наконечники и микромоторы Castellini, Италия
Специальные цены на высококачественные инструменты от Unident действуют до 1 сентября 2011
22 июля 2011  |  07:07
Оборудование и материалы для зуботехнической лаборатории: Летнее предложение от Zhermack
Акция от Unident на стоматологическое оборудование ведущей итальянской компании.
18 июля 2011  |  12:07
Портативный дентальный рентгенаппарат PORT XII со скидкой
Летнее предложение от компании Unident на стоматологическое оборудование