12 января 2010 14:30 |
Здравствуйте. Что может быть причиной частых слюнотечений во время сна?
В каком объеме? Сильное слюнотечение? Например, приоткрытый рот во время сна. Отсюда следует нет ли ЛОР патологии? Не затруднено ли носовое дыхание? Нужно больше информации, чтобы ответить на ваш вопрос.
Полезные статьи
12 августа 2009 | 13:08
Основные задачи администратора стоматологической клиники
Три основные функции администратора — персонифицированного информирования, рекламная и стимулирующая — напрямую связаны с продажей услуг пациенту. К ним следует добавить еще две, которые их подкрепляют и создают психологическую основу для эффективного воздействия на пациентов. Это аналитическая и имиджеобразующая функции.
18 октября 2006 | 13:10
Укрепляем свои позиции… во рту! Как лечить пародонтит?
До сих пор некоторые врачи, столкнувшись с запущенным пародонтитом у своих пациентов, категорически рекомендуют удалять шатающиеся зубы. А ведь пародонтит сегодня вполне излечим, а это значит, что сохранить улыбку в целости и сохранности можно при любой стадии этого патологического процесса.
25 апреля 2009 | 11:04
Голливудские виниры? Голливудская улыбка - вот лучшее украшение!!!
Благодаря «голливудским винирам» стать обладателем поистине звездной улыбки может любой желающий, независимо от исходного состояния его зубов. Процедура эта простая, быстрая и совершенно безопасная. Не нужно ни брекеты носить, ни собственные зубы обтачивать.
23 августа 2007 | 13:08
Сравнение 4-х техник создания контактного пункта композитами
Целью данного исследования была оценка качества восстановления проксимального контакта при использовании 4-х техник внесения композиционных пломбировочных материалов.
11 мая 2004 | 14:05
Формула уважения пациента
Слово "уважение" произносится в разных контекстах оказания стоматологических услуг. Мы привычно утверждаем: надо уважать своих пациентов; врачи, ассистенты, администраторы должны уважительно относиться к личности пациента; уважение к пациенту - одно из условий завоевания его доверия. Уважение подразумевается на разных этапах взаимодействия персонала с пациентом - в лечебном процессе и сервисе. Уважение личности пациента - основа медицинской этики.
08 января 2004 | 13:01
У нас в гостях – профессор Илья Михайлович РАБИНОВИЧ
Наш гость - профессор Илья Михайлович Рабинович, доктор медицинских наук, заведующий отделом терапевтической стоматологии ЦНИИ стоматологии, президент Национальной академии эстетический стоматологии. Интервью, данное газете "Стоматология сегодня" в декабре 2003 г.
17 июля 2002 | 17:07
Проведение местной анестезии у пациентов группы риска.
По статистическим данным среди пациентов амбулаторного стоматологического приема не менее 30% страдают различными общесоматическими заболеваниями в компенсированной форме. Кроме того, особую категорию составляют беременные и кормящие женщины. Всех этих пациентов можно отнести к группе риска. Стоматологическое лечение таких пациентов может сказываться на их общем состоянии.
23 июня 2002 | 00:06
Превращение русского зубного техника в американского (частная история). Часть 1
Публикация этой статьи имеет некоторую историю. Впервые она была напечатана в кубанской газете "Газете для стоматологов, зубных техников... и не только")....Интересный материал завершался контактными координатами, которыми мы воспользовались, чтобы узнать более подробно о судьбе девушки, о том как идет ее процесс "превращения", о взаимоотношениях среди студентов - стоматологов, в клинике - в рабочей обстановке. Так завязалась наша дружба, так что - спасибо газете и Интернету.
26 июля 2011 | 14:07
Cтоматологам: наконечники и микромоторы Castellini, Италия
Специальные цены на высококачественные инструменты от Unident действуют до 1 сентября 2011
22 февраля 2008 | 14:02
Микропрепарирование зубов
В стоматологии основной объём оперативных вмешательств приходится на препарирование твёрдых тканей зубов по поводу кариозных поражений [1, 2]. До настоящего времени кариес остается одним из самых распространенных заболеваний человека. В некоторых регионах поражённость населения составляет 100%
24 ноября 2006 | 12:11
Cefla Dentale. Наше кредо – сочетание традиций и новаций
На выставке International Expodental (Милан) корреспондентам газеты Dental Life удалось встретиться и взять интервью у Managing Direcror Cefla Dental Group г-на Эроса Нанни (Eros Nanni), который вот уже 4 года стоит во главе стоматологического подразделения Cefla Group и кому это подразделение в большой степени обязано своими успехами. Конечно же, речь было о политике компании, продуктах, планах на будущее…
06 февраля 2009 | 00:02
Белые зубки – быть или не быть
Рано или поздно, но об оттенке своих зубов задумывается каждый человек. Они могут темнеть с возрастом или поддаться окрашиванию из-за частого употребления красящих продуктов и напитков. Словом, причин много. С ними и призвано бороться отбеливание зубов – современная методика профилактической стоматологии.
28 июля 2014 | 16:07
Зубные протезы: виды и материал
Зубы могут отсутствовать по многим причинам, из-за кариеса, разрушение
соединительных тканей, травмы. Врождённый недостаток зубов встречается очень
редко. Протезирование зубов – это замена нескольких или всех отсутствующих
зубов с...
21 января 2002 | 00:01
Планирование и возможности наилучшей обстановки в стоматологическом кабинете
После того как географическое месторасположение выбрано, затем следует решить, хотите ли Вы арендовать или приобрести существующее здание. В Соединенных Штатах минимальное пространство, которое понадобится для практики одного врача-стоматолога, составляет от 800 до 1200 футов.1 Помещения квадратной формы предпочтительнее, чем длинные и узкие площади, которые не позволяют провести хорошую разводку технологических потоков, что требуется для эффективной практики.
21 января 2002 | 00:01
Опыт применения отечественных пародонтальных мембран.
В стоматологии с 1995г используется метод, основанный на принципе направленной регенерации костной ткани (НРКТ) - создание с помощью особых барьерных материалов - мембран (М) свободного пространства между поверхностью кости в области дефекта и мягкими тканями, прикрывающими дефект. При этом костная ткань приобретает свойство регенерировать в направлении дефекта. Подробнее описано применение отечественных мембран "Пародонкол" для оптимизации заживления дефектов челюстей после цистэктомий.
27 мая 2008 | 11:05
Kodak и J.Morita: диагностика будущего уже сегодня
Еще несколько лет назад стоматологи в России и во всем мире удивлялись возможностям радиовизиографов – приборов, позволяющих получать рентгеновские изображения без использования пленки и реактивов. Сегодня такие устройства стали необходимым атрибутом успешной стоматологической практики.
30 июня 2008 | 11:06
Лекарственные растения в стоматологии
Лечебные свойства растений подмечены с глубокой древности. Еще 6 тысяч лет назад шумеры, жившие на территории современного Ирака, использовали лекарственные травы и в свежем виде, готовили из них порошки и настойки.
02 сентября 2006 | 15:09
Шесть ключей к нормальной окклюзии
В этой статье обсуждаются шесть существенных вопросов, возникших при изучении 120 слепков челюстей пациентов с нормальной окклюзией. Эти вопросы названы как «шесть ключей к нормальной окклюзии». В статье будет также рассматриваться важность этих шести ключей, отдельно и в совокупности, для успешного ортодонтического лечения.
14 февраля 2006 | 13:02
Оксид циркония в зуботехнической практике
В настоящее время нет другого такого зуботехнического материала, о котором бы столько говорили, как об оксиде циркония. Зубной техник-мастер из Германии, г-н Эрнст ХЕГЕНБАРТ (Ernst A. Hegenbarth), который уже долгое время вплотную занимается оксидом циркония, рассказывает, насколько оправдано столь пристальное внимание к данной теме, и как он оценивает потенциал оксида циркония.
21 января 2002 | 00:01
Почему профессиональная регистратура влияет на стабильность врачей?
Что мы очень часто наблюдаем? Владелец, организуя свой бизнес, стремится привлечь на работу в свою компанию либо изначально профессиональных врачей с опытом работы, либо молодых врачей и воспитать их под свою организацию. В том и в другом случае, в большей или в меньшей степени любого врача приходиться обучать не только работе по новым технологиям лечения, но и умению работать в коллективе и общению с пациентом. Что же происходит в ряде случаев со столь ценными, дорогостоящими кадрами?















