ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
02 сентября 2013 16:06 | Руслан
Добрый день. На нижней десне появились 4 ямки, можно узнать что это за болезнь и как её лечить ?
Вот картинка http://s018. radikal. ru/i512/1308/b1/7d02de0fb8f5. jpg http://s001. radikal. ru/i193/1308/ad/6946da2fa45b. jpg
Добрый день! Картинка не открывается, однако отметим, что и фотография не
даст точного ответа на Ваш вопрос - требуется очный осмотр при помощи
специальных приспособлений, поэтому рекомендуем Вам прийти на прием к
специалисту.
Прошедший в конце 2007 г. в Москве Российский медицинский форум уделил значительное внимание вопросам медицинского образования. Одной из главных задач Форума было, образно говоря, нарисовать портрет идеального российского врача начала XXI века, а также дать возможность медицинскому сообществу обсудить опыт внедрения наиболее значимых достижений науки и инноваций в процесс подготовки специалистов и организаторов здравоохранения.
Красивая улыбка и здоровые зубы всегда в моде. Однако время не стоит на месте, и стили постоянно меняются. Теперь появились новшества, позволяющие украшать зубы. О том, как можно сделать привлекательной улыбку с помощью стоматологического декора, рассказывает главный врач «Клиники лазерной медицины доктора Колесниченко» Марина Колесниченко.
Из всех докторов, самые большие чудеса происходят у стоматолога, в зубоврачебном кабинете. Место это наиболее посещаемое, и потому,
по статистике, там и чудес должно быть больше всего. Вот,волшебный стих от зубной боли(заклинание, заговор!), который надо, однако, читать хором, причем, на каждой второй строчке "прибавлять" еще по одному человеку.
При лечении пациента врач часто задается вопросом: что лечить первым, заболевания десен или заменить реставрационные работы в полости рта. В этом и проявляется связь между различными лечебными процедурами, направленными на улучшение состояния полости рта пациента и заключающаяся в их очередности и первичности...
На предстоящей в сентябре выставке в Москве стоматологов ожидает немало новинок. Например, на «Фирмы КРУГ», официального эксклюзивного дистрибьютора компании «Гнатус» в России и СНГ, у вас есть уникальная возможность первыми увидеть стоматологические установки - представители нового модельного ряда «Гнатус» 2005 года.
Возможно, раньше люди были вежливее, однако последние сто лет, по статистике, пациенты достаточно часто пропускают визиты к стоматологу. К тому же, в середине ХХ века значительно возрос и продолжает неуклонно расти темп жизни. Люди стали гораздо больше работать, в семью неожиданно потребовалась вторая машина. Даже дети стали очень занятыми. И, конечно, во всей этой суете не находится времени на то, чтобы явиться на прием к стоматологу или хотя бы заблаговременно предупредить его об отмене. Это даже стало нормой - "забывать" про то, что тебе сегодня к стоматологу.
К страховой медицине мы постепенно привыкаем. Уже никого не удивляет, что во многих компаниях, в так называемый социальный пакет обязательно входит медицинское обеспечение в системе добровольного медицинского страхования. Перечень услуг зависит от степени заботы руководства о собственном персонале, а также от способности страховых компаний продавать свои программы.
Второе десятилетие 21 века. Все чаще в повседневной практике стоматологи используют не только интраоральные и панорамные исследования, но и 3D−томографию.
Медицинские работники, в том числе стоматологи, все больше осознают необходимость превентивных мер во избежание передачи инфекции от пациентов персоналу, а также по предупреждению распространения инфекции в самом лечебно-профилактическом учреждении. Тем более, что на стоматологическом приеме все чаще встречаются пациенты с ослабленным иммунитетом, которые составляют группы повышенного риска, как по передаче инфекции, так и по восприимчивости к ней...
Вот уже несколько лет в арсенале стоматологов-ортопедов появилось новое средство в создании белоснежной улыбки. Это - протезирование коронками на основе оксида циркония.
Вылечить зубы и сделать приятным посещение стоматолога? Это возможно! На сегодняшний день новейшие технологии привели стоматологию на новый, усовершенствованный уровень лечения, включая в себя все виды услуг, которые необходимы как взрослым, так и детям. Даже если ваши зубы от природы красивы и здоровы, приходит время, когда стоматологическая помощь бывает нужна каждому.
Компания UNIDENT представляет новую для российского рынка швейцарскую имплантационную систему SGS Dental Systems. В Европе она давно зарекомендовала себя как надежная и точная система, основанная на инновационных технологиях и многолетних клинических исследованиях. Система проста и понятна как имплантологам, так и ортопедам, и зубным техникам.
Любой руководить тратит огромное количество времени, предаваясь тягостным раздумьям на тему: "Как увеличить оборот?". Испокон веков этот вопрос не дает спать собственникам организаций, будь это владелец маленького магазинчика в деревне Гадюкино, или президент транснациональной корпорации, сидящий в принадлежащем ему небоскребе, где-нибудь в Токио.
При восстановлении зубов с помощью виниров, вкладок, коронок и мостовидных протезов наиболее ответственным этапом является получение оттиска отпрепарированного зуба и окружающих его структур, поскольку этот шаг определяет качество всей реставрации и является информационным звеном между стоматологом и лабораторией. Только при полноценной, без искажений передаче всех деталей в лабораторию стоматолог получит и сможет установить во рту ортопедическую конструкцию с идеальной посадкой.
Прошедшая недавно в Москве конференция дилеров компании "Юнидент" была не просто камерным мероприятием для приватных бесед. Ежегодная конференция постепенно приобретает статус крупного международного конгресса новинок и прорывов в области стоматологии. Ведь именно на этой конференции собираются представители ведущих компаний – производителй стоматологического оборудования и материалов.
Компания UNIDENT, эксклюзивный дистрибьютор зуботехнического оборудования и материалов Zhermack в России, объявляет начало летней акции, которая продлится с 1 июля по 31 августа 2008 года.
Как театр начинается с вешалки, так и стоматологическая клиника начинается с администратора, вернее с его ответа на телефонный звонок.
От грамотного ответа по телефону зависит многое. И если в клинике замечательные доктора и скверный администратор – позвонивший пациент может ошибиться и выбрать другую клинику, где великолепный администратор и плохие врачи.
Каждый в своем деле должен стремиться стать профессионалом.
В этой статье я остановлюсь на работе администратора стоматологической клиники с телефонными звонками.