Сегодня 21 октября 2019
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
26 ноября 2007 00:24

Психология брендов

Согласно данным нового исследования, реакция мозга на названия торговых марок значительно отличается от реакции на простые слова. Потребитель воспринимает бренд не как обычное слово. По словам исследователей, в этом случае активируется правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции. Это удивительно.
 
«Правила, которые определяют восприятие слов, здесь неприменимы», – говорит Эран Зайдел, глава лаборатории Калифорнийского университета, в которой проводилось исследование. Наш мозг воспринимает слова по-разному. К примеру, некоторые пациенты с травмами головы легко
подбирают имя собственное к фотографии (например, Джордж Буш), тогда как слова “дом” или “бумага” для них ничего не значат.
 
Поссидония Гонтийо из Калифорнийского университета решила определить, относит ли наш мозг названия торговых марок к отдельной категории. Эти слова представляют отдельный класс, так как отличаются уникальным шрифтом, цветом и т.д. В отличие от обычных слов, они ассоциируются с целой группой предметов. К примеру, люди знают только один Тадж Махал, тогда как со словом Sony у них связано множество аппаратуры от телевизоров до компьютеров и фотоаппаратов.
Чтобы подтвердить свои предположения, Гонтийо и ее коллеги протестировали способность 48 студентов отличать настоящие слова от бессмысленного набора букв. Увидев на экране «настоящее» слово, испытуемые должны были нажать на клавишу.
Эксперимент показал, что наиболее быстро студенты узнавали обычные существительные, за ними следовали названия торговых марок и замыкали список бессмысленные наборы букв. При этом исследователи отметили, что существительные распознавались быстрее, если они появлялись в правой части экрана, тогда как бренды были более узнаваемы в левой части экрана.
Из этого следует, что в этих процессах участвуют разные полушария мозга. Названия торговых марок активировали правую половину мозга, ответственную за эмоции. “Эти результаты крайне интересны. Они подтверждают нашу уверенность в том, что бренды по своей способности выразить в одном слове целую идею сравнимы со стихотворением”, – говорит Роберт Джонс, специалист в области стратегии брендов.
 
По материалам сайта: http://www.health.am/

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
29 ноября 2007  |  00:11
Научитесь себя ценить
Все знают, что себя нужно принимать, любить и уважать. Все знают, что если не принимать и не любить себя, невозможно принять и полюбить другого человека. Все знают, что если не уважать себя, невозможно уважать другого человека. Но только по-настоящему принимать, уважать и любить себя получается не у всех.
22 ноября 2007  |  01:11
Инфантилизм
В медицине понятием «инфантилизм» обозначают отставание в физическом развитии, которое проявляется у некоторых людей как следствие охлаждения, отравления или инфицирования плода в период беременности, кислородного голодания при родах, тяжёлых заболеваний в первые месяцы жизни, нарушения обмена веществ и других факторов.
22 ноября 2007  |  00:11
Как укрепить семью
В сексуальной жизни каждой семьи неизбежны критические моменты. Вы теряете остроту ощущений, ваши сексуальные потребности остаются без внимания, вы не в силах предложить супругу осуществить вашу ночную фантазию или просто вынуждены расстаться с любимым на продолжительное время.
19 ноября 2007  |  09:11
Фраза для первого знакомства
Японские эксперты-психологи предложили фразу из восьми простых слов, которая будет иметь эффект взрыва бомбы и разрешит проблему демографического спада в стране. Если их расчеты оправдаются, то фраза “райнэн-но коно хи мо иссё-ни вараттэ иё” ("в будущем году посмеемся вместе в этот же день") откроет в Японии новую эру бурных романов.
13 ноября 2007  |  08:11
Пять вариантов красивого завершения романа
Расставания всегда некрасивы, потому что-то кто-то из двоих не хочет уходить, цепляется из последних сил, а потом изливает всю горечь и обиду, в, все плохое, забывая о хорошем. Это особенность человеческой психики: чтобы отторгнуть, надо разлюбить. Чтобы разлюбить, нужно сделать плохим.