Телемедицина: Создано приложение «МЕДИЦИНСКИЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» с расширенными опциями для взаимодействия с клиникой
Специалисты АО «Спарго технологии» разработали приложение «Медицинский личный
кабинет» (МЛК), для взаимодействия пациента и клиники из любой точки мира и с
любого устройства. Приложение МЛК экономит время и объединяет в себе весь
необходимый функционал для цепочки «врач-пациент». Кроме этого имеет большие
перспективы развития телемедицины и персонализации лечения.
Пациенты смогут:
удобно и быстро взаимодействовать с клиникой из любой точки мира и с любого
устройства через интернет без обращения в регистратуру;
получать напоминания о предстоящих запланированных событиях: визит к врачу,
необходимость выполнения каких-либо процедур, прием назначенных лекарственных
средств и т.п.;
самостоятельно контролировать свое здоровье, вести дневник здоровья с
последующим его анализом лечащим врачом.
Врачи / Медицинские учреждения получают:
повышение лояльности пациентов за счет предоставления новых сервисов;
снижение нагрузки на регистратуру и контакт-центр клиники;
оперативно прямую обратную связь от пациентов клиники;
расширение услуг в предоставляемом прайс-листе клиники, например, онлайн
консультирование, доступ к медицинским картам своих пациентов, дистанционный
мониторинг пациентов;
возможность оформлять электронные рецепты;
улучшение качества предоставляемых услуг за счет подключения к МЛК новых
сервисов.
«Медицинский личный кабинет»: весь необходимый
функционал объединен в удобном интерфейсе
Приложение «Медицинский личный кабинет» (МЛК) устанавливает и скачивает
пациент (web-версию и/или мобильные приложения для iOS и Android), при этом все
данные для его взаимодействия с клиникой налажены и распределены.
Удобная регистрация: через портал «Госуслуги» или
смс-уведомление
Автоматическое получение всех рецептов: льготных и за полную стоимость.
Возможность заказа назначенных по рецептам препаратов в один клик!
Главное: подробная информация о назначенных лекарственных
препаратах: причина назначения, режим дозирования, связь с приёмом пищи,
предупреждения о необходимости соблюдения ограничений при приёме некоторых
препаратов; заказ/бронирование лекарственных препаратов on-line, выбор
ближайшей аптеки для заказа с препаратами «в наличии».
Удобства: напоминания о приёме препаратов СМС, e-mail, PUSH;
контроль показателей здоровья на фоне приёма лекарственных препаратов; обратная
связь пациента с врачом; корректировка врачом назначенного лечения без
повторного очного посещения.
Связь пациента и врача в удобном формате
Главное: телеконсультации и чат между пациентом и врачом.
Удобства: информирование врача о приобретении/получении пациентом
назначенных препаратов и ходе/результатах лечения.
И ещё несколько важных опций, которые помогают:
Подключать пациента с помощью мобильных приложений: запись на приём, вызов
врача на дом, получение медицинских данных, интегральный анамнез пациента.
Вовлекать пациента в процесс сохранения собственного здоровья и
поддерживать приверженность назначенному лечению.
Сохранять контакт пациента с врачом на расстоянии.
Проводить скрининг и дистанционное наблюдение пациента.