Курение оставляет след, который выходит далеко за рамки жизни: исследователи из Университета Лестера обнаружили, что последствия употребления табака остаются заметными в костях людей на протяжении веков – поразительное открытие, которое фундаментально меняет понимание воздействия табака на здоровье.
Согласно данным опроса, проведенного «АльфаСтрахованием» 48% россиян изучают отзывы в интернете и соцсетях, прежде чем пойти на прием к врачу. Лишь 22% россиян записываются к докторам «вслепую». В опросе приняли участие 1321 человек.
Бренд FEMEGYL с препаратом сыворотка для лица «Увлажнение и восстановление» FEMEGYL MEN стал победителем VIII национальной премии на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства «Моя косметика-2023» в номинации «Мужская косметика».
Любите есть мандарины осенью и зимой? Когда люди говорят о мандаринах, они часто имеют в виду клементины. Потому что, хотя два цитрусовых и заставляют считать их близнецами, но они не одинаковы.
Телемедицина: Создано приложение «МЕДИЦИНСКИЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» с расширенными опциями для взаимодействия с клиникой
Специалисты АО «Спарго технологии» разработали приложение «Медицинский личный
кабинет» (МЛК), для взаимодействия пациента и клиники из любой точки мира и с
любого устройства. Приложение МЛК экономит время и объединяет в себе весь
необходимый функционал для цепочки «врач-пациент». Кроме этого имеет большие
перспективы развития телемедицины и персонализации лечения.
Пациенты смогут:
удобно и быстро взаимодействовать с клиникой из любой точки мира и с любого
устройства через интернет без обращения в регистратуру;
получать напоминания о предстоящих запланированных событиях: визит к врачу,
необходимость выполнения каких-либо процедур, прием назначенных лекарственных
средств и т.п.;
самостоятельно контролировать свое здоровье, вести дневник здоровья с
последующим его анализом лечащим врачом.
Врачи / Медицинские учреждения получают:
повышение лояльности пациентов за счет предоставления новых сервисов;
снижение нагрузки на регистратуру и контакт-центр клиники;
оперативно прямую обратную связь от пациентов клиники;
расширение услуг в предоставляемом прайс-листе клиники, например, онлайн
консультирование, доступ к медицинским картам своих пациентов, дистанционный
мониторинг пациентов;
возможность оформлять электронные рецепты;
улучшение качества предоставляемых услуг за счет подключения к МЛК новых
сервисов.
«Медицинский личный кабинет»: весь необходимый
функционал объединен в удобном интерфейсе
Приложение «Медицинский личный кабинет» (МЛК) устанавливает и скачивает
пациент (web-версию и/или мобильные приложения для iOS и Android), при этом все
данные для его взаимодействия с клиникой налажены и распределены.
Удобная регистрация: через портал «Госуслуги» или
смс-уведомление
Автоматическое получение всех рецептов: льготных и за полную стоимость.
Возможность заказа назначенных по рецептам препаратов в один клик!
Главное: подробная информация о назначенных лекарственных
препаратах: причина назначения, режим дозирования, связь с приёмом пищи,
предупреждения о необходимости соблюдения ограничений при приёме некоторых
препаратов; заказ/бронирование лекарственных препаратов on-line, выбор
ближайшей аптеки для заказа с препаратами «в наличии».
Удобства: напоминания о приёме препаратов СМС, e-mail, PUSH;
контроль показателей здоровья на фоне приёма лекарственных препаратов; обратная
связь пациента с врачом; корректировка врачом назначенного лечения без
повторного очного посещения.
Связь пациента и врача в удобном формате
Главное: телеконсультации и чат между пациентом и врачом.
Удобства: информирование врача о приобретении/получении пациентом
назначенных препаратов и ходе/результатах лечения.
И ещё несколько важных опций, которые помогают:
Подключать пациента с помощью мобильных приложений: запись на приём, вызов
врача на дом, получение медицинских данных, интегральный анамнез пациента.
Вовлекать пациента в процесс сохранения собственного здоровья и
поддерживать приверженность назначенному лечению.
Сохранять контакт пациента с врачом на расстоянии.
Проводить скрининг и дистанционное наблюдение пациента.
Быстро выявить коронавирусную инфекцию помогают тесты, которые продаются в аптеках. Однако аналогичного теста для определения в домашних условиях наличия антител пока не существует. И все же, проблема будет решена при помощи нового простого в применении и точного теста на основе глюкометра.
Ведущие компании по разработке цифровых технологий и инновационных стоматологических продуктов объединились, чтобы создать первый в мире прибор, позволяющий выводить фото и видео на планшет прямо изо рта пациента.
Ученые разработали систему искусственного интеллекта (ИИ), которая может анализировать снимки глаз, сделанные во время обычного посещения офтальмолога или глазной клиники, и выявлять пациентов с высоким риском сердечного приступа.
Сервис Voice2Med, разработанный группой компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) доступен для разных медицинских специалистов: рентгенологов, кардиологов, хирургов. Он обеспечивает сокращение времени, необходимого на оформление врачом медицинской документации. При проведении исследования специалист диктует результаты в специальный микрофон, а Voice2Med в режиме реального времени преобразует голос врача в текст и заполняет медицинские документы
Разработкой и выпуском автоматизированного аппарата для проведения непрямого массажа сердца занимается НПП «Алмаз», входящий в состав холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех. Устройство предназначено для использования в отделениях реанимации и интенсивной терапии, а также автомобилях скорой помощи.
Добавить комментарий