Сегодня 26 апреля 2024
13 февраля 2014

Ученые назвали простые продукты, улучшающие память

Ученые назвали простые продукты, останавливающие потерю памяти, огурцы и клубникаСотрудники Солковского института (Калифорния, США) назвали простые продукты, которые останавливают потерю памяти и препятствуют возникновению болезни Альцгеймера. Это соединение огурцов и клубники, богатое веществом флавонол физетин.

Флавонол физетин представляет собой мощный антиоксидант, замедляющий процессы старения нервной системы. Исследователи ежедневно вводили вещество лабораторным животным и выяснили, что оно может не только справиться с ухудшением качества памяти, но также помочь в процессе обучения.

Еще 10 лет назад ученые выяснили, что фетизин защищает нейроны мозга от старения. Однако теперь они установили механизм этого явления: соединение способно активизировать клеточный путь, который связан с качеством памяти.