У пациентов с рецидивирующей глиобластомой наблюдалось уменьшение опухоли на 62% при применении препарата для терапии Т-клетками с химерным антигенным рецептором (CAR-T) от Gilead Sciences.
Ученые Пермского Политеха создали фильтрующий материал на основе угольной ткани и меди, который обеспечивает 98% защиту от бактерий. Инновационная ткань предназначена для использования в респираторах или фильтрах-поглотителях
Многие риски для здоровья можно обнаружить на ранней стадии, если знать, на что обращать внимание. Высокий уровень холестерина не входит в их число. Он не вызывает боли, не вызывает заметных симптомов и не имеет видимых предупреждающих знаков.
Тысячи роликов и плакатов, рекламирующих конфеты и другие сладости, виновны в увеличении числа случаев детского ожирения в США. К такому выводу привели результаты исследований, которые провели Kaiser Family Foundation и Американская Ассоциация психологов (APA). «Количество рекламных роликов, которые видят дети по телевизору, увеличилось с 20 000 до 40 000 с 1970 года. И большинство их них привлекают внимание детей к конфетам и фаст-фуду», говорится о отчете Kaiser Family Foundation, опубликованном во вторник, 24 февраля. Тем временем число детей, в возрасте от 6 до 11 лет, страдающих ожирением, к 2000 году составило 15,3 процентов от всех американских детей этого возраста, при том, что в 1970 году их было лишь 4,2 процента. Аналогичное исследование Американской Ассоциации психологов показало высокую внушаемость детей при столкновении с современной рекламой. При этом самыми навязываемыми товарами тоже признаны конфеты, сладкие крупяные изделия, лимонады и прочие закуски с большим содержание сахара. По данным APA, сейчас в США тратится более 12 миллиардов долларов ежегодно на рекламу, предназначенную для детей и подростков. Исследование, проводившееся командой из шести психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями намерениями создаются рекламные ролики и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни. Кроме того, психологи также указали на опасность «взрослой рекламы», которую зачастую видят дети. Например, реклама пива, которую показывают во время дневных спортивных трансляций, создает позитивное отношение к употреблению алкоголя у детей 9−10 лет. В связи с этим психологи рекомендуют властям США ввести ограничения на рекламу, рассчитанную на детей до 8 лет. Однако с учетом того, что исследование APA показало высокую внушаемость детей, «единственным действительно эффективным решением будет запрет на всю рекламу, атакующую детей», полагает доктор Сюзан Линн, гарвардский психолог и один из соавторов документа. В семидесятые годы американские законодатели рассматривали проект подобного тотального запрета, но в конце концов отказались от него в пользу отдельных ограничений для частных случаев.
Результаты лечения британских гомосексуалистов, которое проводилось вплоть до 1990-х годов, опубликовал на своих страницах British Medical Journal. Как выяснили исследователи, ни одному из пациентов вмешательство медиков не помогло....
У человека вырабатывается вариант белка TRIM5-альфа, который на 87 процентов идентичен белку обезьян, однако не способен противостоять СПИДу. Ученые надеются найти способ модифицировать человеческий белок или использовать для лечения...
Евгения Сергеева, юрист, помощник президента Лиги защиты пациентов:– Ежедневно к нам обращаются три-четыре москвича с претензиями к стоматологам, но я рекомендую вначале попытаться урегулировать все проблемы с клиникой в досудебном...
Некоторые тюменские врачи выступают категорически против соблюдения поста. Длительное воздержание от приема белковой пищи пагубно сказывается на состоянии печени и поджелудочной железы. Напомним, вчера православные верующие заступили...
Подбирая лекарство, врачи обычно обращают внимание на противопоказания, то есть другие болезни или аллергию к препарату. Но, по мнению российских ученых, этого мало, нужно учитывать и способность организма обезвреживать токсины. Любое...
Добавить комментарий