Сегодня 26 апреля 2024
Медикус в соцсетях
04 сентября 2009

Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах

Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг, порой просто проламывающие башку. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного.
На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят весьма пуритански – просто красивые или очень красивые, но обязательно ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые или слегка полураздетые женщины показывают возможности салона красоты и слегка намекают на то, что «приходи и будешь такой».
 
реклама салона красоты
Конечно, большинству российских предприятий индустрии красоты и здоровья далеко не под силу заказывать рекламную продукцию у ведущих рекламных агентств, поэтому часто образчики рекламной продукции выглядят совсем не изящно, я бы даже сказал прикольно. Посмотреть можно в статье «Приколы отечественной наружной рекламы салонов красоты».
 
Нет, не имеется в виду использование в рекламных постерах и вывесках зарубежных кинозвезд, как например подмеченное в Таиланде лицо Анжелины Джоли на наружке местного салона красоты:
 
Заботливо собранные профессиональным сайтом для рекламщиков AdMe.ru лучшие образцы зарубежного креатива области рекламы салонов красоты вовсе не требуют подражания. На мой взгляд, они скорее говорят «не делай так» Перефразируя известную поговорку «что немцу хорошо, то русскому смерть». И тем не менее, любопытно взглянуть что там творится сегодня у наших коллег по салонному бизнесу в области рекламы… Далее без моих комментариев, цитируется текст и иллюстрации сайта www.adme.ru
 
Печатная реклама
 
1861 United Milan и Intrecci Hairdressing в серии принтов причесали монахинь самым причудливым образом и тщетно попытались скрыть эту красоту под положенными им по статусу головными уборами. Основной мессадж кампании: «Тщеславие никогда не останавливается». 
 

Intrecci Hairdressing Milan

 

Intrecci Hairdressing Milan

 

Intrecci Hairdressing Milan

 
 
прическа монахини
 
прическа монахини
 
прическа монахини
 
Bleublancrouge в мае прошлого года запустило серию принтов для салона парикмахерских услуг Orbite. 
Вот иногда попадаются люди, которые уверены, что их лицо расположено исключительно спереди. Потому они о нем заботятся, мажут кремами, кладут тонны штукатурки. Но никто даже не подозревает, что у человека есть два лица — спереди и сзади. И заботиться нужно о каждом из них — относить в парикмахерскую, мыть, баловать приятными мелочами… В общем, сотрудники салона парикмахерских услуг Orbite смогут вам рассказать гораздо больше, чем мы. 
 

Orbite Brown

 

Orbite Blonde

 
 
 
два лица
 
два лица
 
два лица
 
Еще одна работа, касающаяся обратной стороны нашей головы, представлена румынским отделением Saatchi & Saatchi, разработавшим серию принтов для салона красоты Blues Line.
Хорошая прическа и ухоженные волосы не просто добавляют некий шарм нашему внешнему виду. Очень часто бывает так, что они полностью создают лицо, являясь основным элементом нашего имиджа. А это ли не повод как следует позаботиться о своих волосах? Как говорил Гришковец: «Бороду я стригу сам, а голову ношу к специалисту»;) 
 

Blues Line Portrait

 

Blues Line Portrait 2

 

Blues Line Portrait 3

 
 
прическа
 
лицо спереди и сзади
 
 
На постерах салона красоты Soby зверски избитые люди демонстрируют изумительно уложенные волосы.
 
«Всем нравится твоя прическа» — сообщают принты парикмахерской Soby Salon . Действительно, расписав под орех «фэйсы» и разорвав всю одежду, нападавшие почему-то не коснулись даже волоска на прическах героев этих принтов. А все почему? Потому что прически настолько красивы, что испортить их не поднимется рука даже самого закоренелого вандала. По крайней мере, так считают создатели этих кровожадных постеров. 
 

Everybody loves your hair

 

Everybody loves your hair

 

Everybody loves your hair

 
 
прическа и макияж
 
макияж и прическа
 
необычный макияж
 
Салон Orea Malia не показывает причесанные головы, а изящно ходит вокруг да около. Впоследней кампании Leo Burnett Milan показало, что можно сделать из отрезанных волос. Свежесть креативного решения в том, что в агентстве показали работу стилиста даже с теми волосами, которые были срезаны в процессе прически. 
На принтах изображены фигуры женщин из их волос, оставшихся после создания прически. 
 
Orea Malia: Red
 

Orea Malia: Blonde

 

Orea Malia: Black

 
 
фигура женщины из волос
 
фигура женщины из волос
 
фигура женщины из волос
 
Дамский парикмахер Capriccio
Стилисты, не стесняясь, но, впрочем, корректно и лишь намеками рекламируют и услуги по созданию интимных причесок.
 
Небольшая парикмахерская из Милана (Италия) Capriccio необычным образом подчеркнула свою специализацию на женских прическах.
 
 
Ladies Hairdresser Capriccio — «Дамский парикмахер Capriccio». (Из толкового словаря русского языка: Каприччио — музыкальное произведение свободной формы, отличающеес
Brazilian Beauty: Tidy
я живостью, неожиданными и оригинальными оборотами).
Оборот, действительно, оригинальный. 
 


Агентство The Cavalry Melbourne разработало кампанию для салона красоты, которая призывает следить за опрятностью всей частей своего тела, даже тех, что обычно скрыты от глаз
 
 Brazilian Beauty: Tidy
 
 
INTIMATE HAIR DESIGN — Дизайн интимных причесок.
 

RED HAIR

 

GREEN HAIR

 

BLOND/BLACK

 
 
Дизайн интимных причесок
 
Дизайн интимных причесок
 
Дизайн интимных причесок
 
Стилисты от природы 

 

OCTOPUS

 

MEAT

 

GRASS

 
 
Стилисты от природы
 
Стилисты от природы
 
Стилисты от природы

 

Партизанская реклама
 
Парикмахерский салон BEKA провёл кампанию так, как и положено партизанам —замаскировавшись в зелени 
Еще один пример использования городской среды в саморекламе. Всё исходное стандартно: стандартная городская стена со стандартным растением; ничем не примечательная же печать постеров. А объединить в одно — получилась интересная находка. 
 
рекламная компания салона BEKA
рекламная компания салона BEKA
рекламная компания салона BEKA
 
Агентство DASUNO\AUSTRIA творчески подошло к формату рекламы салона стильных причесок.
движущаяся рекламасалона красоты Juice.
Отдирая контактные данные с объявления, будущие клиенты сами формировали прическу девушке с рекламы.
 
Индийское агентство Rediffusion DY&R придумало оригинальную движущуюся рекламу салона красоты Juice.
 
Эскалатор в торговом центре, где и располагается этот салон, стал витриной возможностей парикмахеров. На ступени эскалатора приклеили всякие разные «скальпы» с разными стрижками, укладками и стилями, которые очень аккуратно и ловко приставлялись к нижней части головы парня, приклеенной к нижней неподвижной части эскалатора.
Тем самым креативщики передали неограниченное количество стилей, которые могут предложить клиенту мастера салона. 
 
 
 
 
По материалам сайта adme.ru


Комментарии

Поделиться:



15 июня 2013  |  02:06
Инвестиции «Сименс Финанс» для МЦ «Парацельс» в Екатеринбурге
Первый частный родильный дом и Многопрофильная медицинская клиника будут работать на современном оборудовании, приобретённом в лизинг.
11 марта 2013  |  12:03
Телемедицина: будущее медицины уже началось
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
17 декабря 2009  |  20:12
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009  |  11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.