Ген ATPPIF1 позволяет создавать новые нейроны в головном мозге, обеспечивая нейропластичность, которая имеет решающее значение для обучения и запоминания. Выяснилось, что при болезни Альцгеймера активность гена снижается, однако имеет свойство восстанавливаться во время бега.
Победителем в номинации «Лучшая косметика и средства гигиены 2024 года» стал Гель Medical Minerals R.O.C.S. для детей. Детский реминерализующий гель – уникальная разработка научной лаборатории R.O.C.S. Источник активных, биологически доступных соединений кальция, магния и фосфора.
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать
рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие
пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в
Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре «бразильское
бикини воском», американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало
весьма странную рекламную кампанию.
Странность ее, как легко увидеть в том, что принты с совершенно голым петухом
или бобром без труда могут отпугнуть посетителей салона красоты. Без сомнений,
такая рекламная кампания привлекает внимание и ясно, что таким образом
создатели желали подчеркнуть качество процедуры эпиляции, однако для салона
красоты подобный креатив кажется довольно-таки неуместным.
Составтворческойгруппы
Advertising Agency: Hanlon Worldwide Industries, USA
Art Director: Steve Hanlon
Copywriter: Zac Ryder
Photographer: Helmi Flick
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
Добавить комментарий