Выпадение волос осенью может быть генетически обусловленным. Обычно поводов для беспокойства нет. Стресс или гормональный дисбаланс также могут спровоцировать выпадение волос.
Рацион питания влияет на артериальное давление. Некоторые продукты повышают его, а другие стабилизируют или понижают. Британские исследователи более подробно изучили гипотензивный эффект одного овоща.
Пять 10-месячных лошадей являются первыми в мире генетически отредактированными лошадьми: клонированными копиями лошади-победителя по кличке Поло Пуреза, или Поло Пьюрити, с одной последовательностью ДНК, вставленной с использованием технологии CRISPR с целью создания взрывной скорости.
Разработчики лекарств все чаще внедряют технологии искусственного интеллекта для создания новых медикаментов и их тестирования в целях получить более быстрые и дешевые результаты
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать
рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие
пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в
Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре «бразильское
бикини воском», американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало
весьма странную рекламную кампанию.
Странность ее, как легко увидеть в том, что принты с совершенно голым петухом
или бобром без труда могут отпугнуть посетителей салона красоты. Без сомнений,
такая рекламная кампания привлекает внимание и ясно, что таким образом
создатели желали подчеркнуть качество процедуры эпиляции, однако для салона
красоты подобный креатив кажется довольно-таки неуместным.
Составтворческойгруппы
Advertising Agency: Hanlon Worldwide Industries, USA
Art Director: Steve Hanlon
Copywriter: Zac Ryder
Photographer: Helmi Flick
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
Добавить комментарий