Если определенный фермент в организме больше не вырабатывается должным образом, это ускоряет старение иммунной системы: таков результат исследования Калифорнийского университета (UC) в Сан-Диего.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в снциализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в специализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров. Для этого не требуется никаких генноинженерных трюков, нужно всего лишь принимать лекарство нитизинон, которое прописывают при болезнях, связанных с метаболизмом аминокислоты тирозина.
Исследователи тестируют необычный метод: танец танго предназначен для реактивации поврежденных нервов после химиотерапии рака груди. Всего 20 минут танцев в неделю укрепляют связь между мозгом и движением.
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
В ход идет все – стоящее рядом с салоном дерево, доска объявлений, где милиция расклеивает фотороботы разыскиваемых преступников, тротуарная плитка и многое другое. Насколько это можно считать эффективной рекламой салона красоты, сказать трудно. Однако, если ее заказывают, значит это кому-то нужно. Давайте посмотрим, что нащелкали своими фотоаппаратами жители разных городов, давайте грустно улыбнемся…
Люди-сэндвичи с рекламными плакатами салонов красоты
Оптимистично! В Москве такого фактурного сэндвича найти не сложно, а вот где-нибудь в Сибири чернокожие рекламщики встречаются?
Жаль, что в линейке услуг рекламируемого салона нет лечения волос и борьбы с облысением. Такой человек-сэндвич явно не вызывает желания пойти и сделать укладку…
Поклонникам The Beatles дедушка наверняка напомнит Ринго Стара
Подножные средства рекламы
Не затоптали еще красоту?
Флора и фауна в качестве носителя рекламы салонов красоты
Как в растаманской песне Б.Г. «у нас два по всем предметам, но ботанику мы знаем на пять!»
Может быть, это салон красоты для детишек?
Надо было с соседями договориться, чтобы ползунки покупали в фирменные цвета салона красоты
Их разыскивает милиция
Мужчина на фотороботе явно после кислотного пилинга и лечения угревой сыпи, как рекламируется этим профессиональным косметологом
Красота за решеткой
И наверное радио Шансон внутри салона красоты играет…
Привлекательная листовка
Слоган этого салона красоты «С нами будешь выглядеть как хочешь!» И чтобы ожидания клиента не были слишком завышенными, примерно изобразили, как это будет смотреться… А может, уже при оплате на кассе подловили клиентку и сфоткали?
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
Добавить комментарий