Если определенный фермент в организме больше не вырабатывается должным образом, это ускоряет старение иммунной системы: таков результат исследования Калифорнийского университета (UC) в Сан-Диего.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в снциализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в специализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров. Для этого не требуется никаких генноинженерных трюков, нужно всего лишь принимать лекарство нитизинон, которое прописывают при болезнях, связанных с метаболизмом аминокислоты тирозина.
Исследователи тестируют необычный метод: танец танго предназначен для реактивации поврежденных нервов после химиотерапии рака груди. Всего 20 минут танцев в неделю укрепляют связь между мозгом и движением.
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете: переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…
В основе высококлассного клиентского сервиса лежит не столько профессионализм мастера салона красоты, сколько правильно организованная процедура, продуманность всех ее этапов до мелочей.
Компания «Лорелея» – российский производитель и поставщик одноразовых расходных материалов для индустрии красоты и здоровья – как раз и не считает эти мелочи неважными. Ведь именно они и гарантируют процедуре высокое качество клиентского сервиса.
Как за считанные секунды успеть создать для входящего в косметологический или массажный кабинет клиента ощущение полной приватности и чистоты? Мастеру для этого достаточно распаковать комплект одноразовых простынь, салфеток и полотенец, которые предназначены для проведения процедуры. А также комплект одежды для клиента. Всего несколько точных движений и:
комплект простыней и полотенец вскрыт при клиенте, что подчеркивает стерильность и индивидуальность предназначенного для него мягкого инвентаря;
клиенту предлагается тщательно продуманный и скомпонованный набор одежды для процедуры, в которую он переоденется, ощущая при этом комфорт, тепло, заботу в полной мере;
в комплектах предметы учитывают индивидуальность клиента, они соответствуют не только характеру процедуры, но и характеру и потребностям клиента. Одни предпочитают однотонное и белое, другие цветное и кокетливое, третьи особенно оценят подходящие размеры одежды, чтобы не чувствовать себя стесненными.
Производитель одноразовых расходных материалов, компания «Лорелея» - законодатель моды в индустрии красоты предусмотрела и это, создав современные коллекции для скромниц и скромников. Один из таких комплектов для СПА процедур, саун, бань и массажных кабинетов так и называется – «Скромница». В него входят бюстье (оно закрывает грудь и оставляет открытой спину), парео (юбка на завязках), трусики-бикини,шапочка-тюрбан и тапочки на нескользящей подошве.
Клиенту при таком высоком клиентском сервисе салона красоты или СПА не надо думать, как он будет выглядеть в чужих глазах. Он быстро переодевается и отдает себя в распоряжение мастеру, который уже подготовил рабочее место. При этом, кроме мягкого инвентаря, предназначенных для процедуры – одноразовые простыни, пеньюары, воротнички для пеньюаров, повязки-фиксаторы компания «Лорелея» создала линейку продуктов, которые позволяют мастеру, не отрываясь от рабочего места, на расстоянии вытянутой руки иметь все, необходимое для создания бережного ухода за клиентом. Это, к примеру, самые разные виды салфетоки полотенец – салфетки одноразовые, мягкие, впитывающие, из безворсового материала; сапожки для парафинотерапии, они снабжены удобной резинкой и легко и быстро надеваются на ноги клиента, рукавички для парафинотерапии, легко надеваются, хорошо сохраняют тепло и способствуют максимальному проникновению активных веществ.
Все одноразовые расходные материалы в удобной и аккуратной упаковке, они не загромождают стол мастера, но всегда находятся под рукой, что позволяет проводить процедуру совсем не отвлекаясь на посторонние движения. Вот и выходит, что высокий клиентский сервис в салоне красоты, косметологической клинике или в СПА салоне– это не столько профессионализм мастера, как правильная организация его труда с использованием одноразовых расходных материалов компании «Лорелея».
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Но среди таких компаний есть те, кто специализируется на определенном сегменте рынка. Например, ООО «ЭккаунтПрофи» занимается бухгалтерскими и юридическими услугами для салонов красоты, а также для поставщиков оборудования и косметики, специализируясь на обслуживании предприятий индустрии красоты и здоровья.
Добавить комментарий