Сегодня 15 мая 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
28 октября 2010 10:36   |   Максим Сорокин

Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты

Интершарм, Хитек-Груп

В день старта выставки Интершарм-2010  компания «Хитек-Груп» провела конференцию, в рамках которой было сообщено о намерении компании начать собственное производство инструментов для салонов красоты. «Наши конкуренты давно уже запустили свои линейки продукции, вот и мы решили, что пора ответить тем же. Однако в отличие от них — никакого Китая под лейблом, все инструменты – высшего качества» — заявила Ирина Пешкова, глава отдела маркетинга компании Хитек. 

 

Более того, компания хотела бы выделиться из остальных рыночных игроков, предлагающих, по сути дела, единообразный товар в сегменте парикмахерского инструмента.  

Хитек-Груп, инструменты и средства для салонов красоты

 Для этого был изобретен  очень интересный способ: посредством Интернета и других способов информирования вовлечь в создание новых идей людей, которые непосредственно работают с данными инструментами.  Свои задумки могут предложить стилисты, парикмахеры независимо от рангов, опыта и места проживания. Ведь кто больше знает об удобстве парикмахерского инструмента, чем мастер салона красоты?

Авторы самых интересных и оригинальных предложений будут формировать творческую группу, разработки которой пойдут в производство.  Кто-то один из самых отличившихся в рационализаторских предложениях возглавит эту группу, и компания Хитек предоставит ему возможность поехать в Лондон на выставку Salon International 2011.

Хитек-Груп, парикмахер, салон красоты

Таким образом, компания рассчитывает  поставлять на российский рынок салонного бизнеса продукцию замечательную не только своим качеством, но и удобством работы с ней.

 

Консультанты КО Фабрика Бизнеса отмечают, что такой подход вовлечения конечных потребителей (а в данном случае – это парикмахеры-стилисты) является определенно новаторским для российской индустрии красоты, однако базируется он на известном японском подходе, известном под термином «кружки качества». Именно вовлечение всех, кому важно качество продукции в процесс производства и постоянное генерирования позитивных изменений сделало Японию высокоразвитой технологичной страной, которая быстрее других участников Второй мировой войны восстановила свою экономику, и добилась мирового признания именно благодаря качеству своей продукции. Говоря о сегодняшней модернизации российской экономики, президент Медведев  определенно испытывает  затруднения с положительными примерами именно из отечественной практики. А между тем – вот он, один из примеров!

 


Компания «Хитэк-Груп»


Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29 
тел.: (495) 995−99−59

Интернет−магазин: 
(495) 995−00−50

Электронная почта:
online@group-hitek.ru

Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье 

http://www.hitekgroup.ru/

 


 



Поделиться:




Комментарии
Смотри также
29 октября 2010  |  09:10
Профессиональная линия для волос покоряет российский рынок
В рамках конференции компании Хитек были приведены результаты продвижения бренда LAKME. Хитек представляет эту марку профессиональной линии для волос на российском рынке вот уже год (в мире она известна с 1996 года) и за это время сумели сделать ее популярной. Сейчас продукцию LAKME можно увидеть в продаже более чем в 20 регионах нашей страны, в основном на юге и центральной части России.
27 октября 2010  |  12:10
Косметика по последнему слову техники
На конференции компании Хитек в рамках выставки Интершарм 2010 был представлен бренд профессиональной косметики для салонов красоты Bioline
14 октября 2010  |  21:10
Новое поколение ботулотоксинов
Раньше все ботулотоксины нуждались в специальных условиях хранения и перевозки. Никто не был застрахован от того, что препараты проходили свой путь от производителя до потребителя с учетом всех необходимых требований. А это влияло на активность препарата! Новый ботулотоксин «повзрослел» и не нуждается в таком пристальном внимании! В руки врача-косметолога он попадает не только чистым, но и с гарантированной активностью.
13 октября 2010  |  01:10
Испанцы опережают!
Лет пять назад испанская косметика в российских салонах красоты была скорее экзотикой, уступая пальму первенства более раскрученным брендам французских, итальянских и немецких линий профессиональной косметики. Однако в последние три-четыре года ситуация определенно изменилась. Быть может это мое субъективное мнение, но я бы сказала, что испанцы сегодня делают салонную косметику, пожалуй, лучше, чем кто либо.
12 октября 2010  |  13:10
Эффективный салон красоты/клиника – системное обучение
Косметическая выставка Интершарм славна не только тем, что можно воочию увидеть новинки салонного оборудования и профессиональной косметики. Для управляющих и владельцев салонов красоты косметическая выставка – это еще и деловая программа – семинары, конференции, где выступают эксперты отрасли красоты и здоровья, проводятся круглые столы по самым актуальным вопросам ведения салонного бизнеса.