Сегодня 05 мая 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
27 октября 2010 12:55   |   Максим Сорокин

Косметика по последнему слову техники

На конференции компании Хитек в рамках выставки Интершарм  2010 был представлен бренд профессиональной косметики для салонов красоты Bioline.

Это итальянская фирма, основанная в 1979 году доктором Каррадини на базе школы косметологов в городе Тренто занимается разработкой и производством косметической продукции на основе натуральных ингредиентов, предназначенной для использования в салонах красоты. У компании имеются собственные лаборатории, что позволяет ей использовать новейшие и уникальнейшие технологии. Она первая в основу своей профессиональной косметики стала добавлять экстракт икры осетровых рыб и стволовые клетки.

BIOLINE предлагает несколько видов ухода за кожей:

пециальная предсвадебная процедура supreme

·         профессиональный уход – проводится процедура в салоне косметологом, обученным работе с данной салонной косметикой;

·         домашний уход – эту линию продукции можно приобрести в профессиональных магазинах.

На пресс-конференции бренд-менеджер Bioline Алиса Сургучева призналась, что просто влюбилась в эту косметику и особенно советует пройти специальную предсвадебную процедуру supreme, после которой результат виден сразу же – кожа выравнивается, появляется здоровый блеск и ровный цвет. При ее проведении используется специальная массажная техника, которая также не оставит никого равнодушным.

Не обделила компания BIOLINE своим внимание и мужчин. Для них существует линейка из четырех продуктов.

Бренд BIOLINE на российском рынке уже 10 лет. «Компания очень серьезная и стать ее представителем не просто, однако те, кто с ними сработались, с этой марки уже не сходят» — поделилась бренд-менеджер.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что использование такой высококачественной косметики в салоне красоты удовлетворит  требования самых взыскательных клиентов. Более того, обогатит профессиональные навыки сотрудников салона, поскольку для работы с этой косметикой необходимо обучение.



Компания «Хитэк-Груп»


Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29 
тел.: (495) 995−99−59

Интернет−магазин: 
(495) 995−00−50

Электронная почта: 
online@group-hitek.ru

Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье 

http://www.hitekgroup.ru/

 


 

 


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
28 октября 2010  |  10:10
Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты
В день старта выставки Интершарм-2010 компания «Хитек-Груп» провела конференцию, в рамках которой было сообщено о намерении компании начать собственное производство инструментов для салонов красоты. «Наши конкуренты давно уже запустили свои линейки продукции, вот и мы решили, что пора ответить тем же. Однако в отличие от них - никакого Китая под лейблом, все инструменты – высшего качества» - заявила Ирина Пешкова, глава отдела маркетинга компании Хитек.
14 октября 2010  |  21:10
Новое поколение ботулотоксинов
Раньше все ботулотоксины нуждались в специальных условиях хранения и перевозки. Никто не был застрахован от того, что препараты проходили свой путь от производителя до потребителя с учетом всех необходимых требований. А это влияло на активность препарата! Новый ботулотоксин «повзрослел» и не нуждается в таком пристальном внимании! В руки врача-косметолога он попадает не только чистым, но и с гарантированной активностью.
13 октября 2010  |  01:10
Испанцы опережают!
Лет пять назад испанская косметика в российских салонах красоты была скорее экзотикой, уступая пальму первенства более раскрученным брендам французских, итальянских и немецких линий профессиональной косметики. Однако в последние три-четыре года ситуация определенно изменилась. Быть может это мое субъективное мнение, но я бы сказала, что испанцы сегодня делают салонную косметику, пожалуй, лучше, чем кто либо.
12 октября 2010  |  13:10
Эффективный салон красоты/клиника – системное обучение
Косметическая выставка Интершарм славна не только тем, что можно воочию увидеть новинки салонного оборудования и профессиональной косметики. Для управляющих и владельцев салонов красоты косметическая выставка – это еще и деловая программа – семинары, конференции, где выступают эксперты отрасли красоты и здоровья, проводятся круглые столы по самым актуальным вопросам ведения салонного бизнеса.
08 октября 2010  |  14:10
Фишка… Fish Doctor
В высокой конкурентной среде, а она на рынке салонных услуг бесспорно высокая, побеждают те, кто даст клиентам лучший сервис, лучшее качество, и в том числе выделится на фоне других чем-то особенным. Быть как все – тупиковое направление, которое не отвечает сегодняшним требованиям клиентов. Вот и сбиваются с ног в поисках фишек и изюминок владельцы салонного бизнеса, их компаньоны – сотрудники салонов красоты.