Сегодня 20 сентября 2019
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
13 октября 2010 01:14   |   Настя Костюченкова

Испанцы опережают!

сочетание косметики для ухода за кожей лица и тела со  СПА -терапией

Лет пять назад испанская косметика в российских салонах красоты была скорее экзотикой, уступая пальму первенства более раскрученным брендам французских, итальянских и немецких линий профессиональной косметики. Однако в последние три-четыре года ситуация определенно изменилась. Быть может это мое субъективное мнение, но я бы сказала, что испанцы сегодня делают салонную косметику, пожалуй, лучше, чем кто либо. Этим и объясняется то, что в последнее время мы уделяем испанской косметике все больше внимания и знакомим вас с испанскими торговыми марками.

 Перед Интершармом -2010 обращаем внимание на  косметическую линию испанской салонной косметики Tegoder Cosmetics от бренда TEGOR. Она достойна внимания, потому что сочетает косметику для ухода за кожей лица и тела со  СПА -терапией и гомеопатическими препаратами для мезотерапии, присовокупляя к этому богатству гармоничного воздействия линию препаратов для приема внутрь – Bioespana.

Команда ученых единомышленников мастерски соединила достижения современной медицины и натуропатии, исходя из представления о совокупной целостности человеческого организма и природы. Эта идея по сей день определяет дух и деятельность всего коллектива «Лабораторий TEGOR». Натуральные, как сама природа, косметические продукты «TEGOR» – это идеальное сочетание продвинутых производственных процессов и тщательно отобранных натуральных и высокоактивных компонентов.

Основной целью компании является сохранение здоровья здорового человека. Составление косметических линий является тому подтверждением. Каждая линия составлена из взаимодополняющих препаратов, это позволяет косметологам салонов красоты формировать индивидуальный подход к каждому клиенту, формировать культуру здоровья и здорового образа жизни. 

Семь аргументов за то, чтобы обратить внимание на бренд профессиональной косметики Tegor: 

 

  1. Собственные  микробиологические и физико-химические лаборатории – именно они, оборудованные по последнему слову техники, и определяют движение вперед. Тогда как множество производителей салонной косметики – всего лишь хорошо разрекламированные сборочные производства, существующие без собственной научной базы. 
  2. линия профессиональной косметики TegorНатуральные ингредиенты – при производстве TEGOR используется максимальное количество натуральных ингредиентов, которые добываются с учетом климатических и сезонных особенностей. В первый раз я услышала это от наших травников – одно и то      же лекарственное растение в разные сезоны, и даже в разное время суток может содержать совершенно разные активные вещества. Все имеет значение, и      в лабораториях TEGOR это знают. 
  3. Изюминки — оригинальные продукты используются в качестве исходных материалов самые редкие и ценные натуральные ингредиенты, такие как экстракты золотой орхидеи, черной икры, кораллов, жемчужной пудры и кофе «арабика». 
  4. Широкий ассортимент, включающий в себя тринадцать профессиональных программ по уходу за лицом и одиннадцать — по уходу за телом. Все это позволяет косметологу решать любые проблемы клиентов в зависимости от типа кожи, эстетических задач и возрастных особенностей. 
  5. Очевидный и      длительный эффект – ключевой момент косметического бренда Tegor, ведь если результат с      первого взгляда, и не сохраняется долго, клиенты вряд ли оценят смысл работы косметолога. Сегодня клиенты практичны – если нет результата, все остальное сразу меркнет и теряет смысл.  
  6. Элегантная и      функциональная упаковка — все косметические средства бренда TEGOR, будь то линия по уходу за лицом либо  СПА — косметика,  отличаются элегантной и в то же время функциональной упаковкой. Так, например, крышка от тюбика противоцеллюлитного геля из спа-линии представляет собой массажную насадку, а дневной и ночной крем из домашней линии для омоложения кожи упакованы для удобства в один оригинальный флакон. К тому же вся продукция для салонного использования расфасована в упаковки для  индивидуального применения, что гарантирует гигиеническую безопасность и одновременно обеспечивает максимально быстрый оборот вложенных средств. 
  7. Эмоциональная составляющая — Лаборатории TEGOR  уделяет внимание не только качеству и функциональности выпускаемой продукции, но заботятся об их      эстетическом восприятии. Нежная текстура средств, изысканные отдушки, легкость, удобство и комфорт в применении – все это гарантия прекрасного настроения и удовольствие от использования TEGODER COSMETICS. 

 

Комплексные программы оздоровления организма с позиции Восточной и Западной медицины 

испанская салонная косметика Tegor

Во всех программах по уходу за лицом и телом, а также СПА программах, используется эксклюзивный, ароматерапевтический массаж с воздействием на акупрессурные точки, с учетом энергетической конституции человека и природных биоритмов. Этот метод хорошо изучен и подтвержден многочисленными клиническими испытаниями.

Он гарантирует эффективность и безопасность проведения процедуры с положительными результатами.

Сочетание биоэнергетического массажа и применение косметических препаратов, антицеллюлитных, дренажных, укрепляющих тургор кожи, устраняющих жировые отложения, не только способствует снижению лишнего веса, но и делает контуры тела более ровными, уменьшает жировые отложения, регулирует межклеточный обмен, обеспечивает отличное состояние кожи, замедляет процессы старения, выводит токсины из организма и способствует его гармонизации, повышая адаптивные и резервные возможности организма.

В косметической линейке есть не только традиционные продукты и ингредиенты, но и продукты, влияющие на физический, психоэмоциональный, интеллектуальный и духовный потенциал человека. Это – белый, черный шоколад, кофе сорта арабика, растительные экстракты цветков орхидеи, акмелии, микроэлементы и драгоценные металлы, например, платина.

Отдельно в косметической линейке выделена линия для мужчин, состоящая из семи препаратов, разработанная с учетом физиологии, анатомии, образа жизни.

полный ассортимент косметологической и SPA-продукции

Компания «АСТРАМЕД» является официальным партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ бренда TEGOR и предлагает полный ассортимент косметологической и SPA-продукции, а также проводит консультации по особенностям применения и лечебно-косметологическим эффектам.

АСТРАМЕД занимается обучением и развитием персонала: проводит тренинги и консультации отраслевых специалистов, практикумы по обслуживанию клиентов, продаже косметических и SPA-услуг, коммуникативных навыков специалистов, работающих в сфере индустрии красоты. Обучение ведется в виде лекций, семинаров, ролевых и деловых игр. Все программы ведут профессиональные сертифицированные специалисты, которые имеют собственный практический опыт успешных достижений в бизнесе.  АСТРАМЕД продвигает продукты, которые заботятся о здоровье и красоте ваших клиентов.

Символ бренда TEGOR – ветряная мельница. Она ассоциируется с естественными процессами, происходящими без какого-либо вмешательства. Косметика бренда TEGOR также чиста и естественна как сама природа. Многие мировые косметические бренды знают, а продукцию TEGOR – рекомендуют!

бренд TEGOR


На выставке InterSharm познакомиться с линией профессиональной косметики TEGOR можно в зале 14, павильон G11. Подробнее на сайте www.tegor-group.ru

 


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
14 октября 2010  |  21:10
Новое поколение ботулотоксинов
Раньше все ботулотоксины нуждались в специальных условиях хранения и перевозки. Никто не был застрахован от того, что препараты проходили свой путь от производителя до потребителя с учетом всех необходимых требований. А это влияло на активность препарата! Новый ботулотоксин «повзрослел» и не нуждается в таком пристальном внимании! В руки врача-косметолога он попадает не только чистым, но и с гарантированной активностью.
12 октября 2010  |  13:10
Эффективный салон красоты/клиника – системное обучение
Косметическая выставка Интершарм славна не только тем, что можно воочию увидеть новинки салонного оборудования и профессиональной косметики. Для управляющих и владельцев салонов красоты косметическая выставка – это еще и деловая программа – семинары, конференции, где выступают эксперты отрасли красоты и здоровья, проводятся круглые столы по самым актуальным вопросам ведения салонного бизнеса.
08 октября 2010  |  14:10
Фишка… Fish Doctor
В высокой конкурентной среде, а она на рынке салонных услуг бесспорно высокая, побеждают те, кто даст клиентам лучший сервис, лучшее качество, и в том числе выделится на фоне других чем-то особенным. Быть как все – тупиковое направление, которое не отвечает сегодняшним требованиям клиентов. Вот и сбиваются с ног в поисках фишек и изюминок владельцы салонного бизнеса, их компаньоны – сотрудники салонов красоты.
05 октября 2010  |  21:10
Единственный филлер для контурирования и волюмизации с сохранением эффекта до 4 лет при полной биодеградации
Имплантаты ELLANSE™ от компании AQTIS Medical BV разработаны для того, чтобы обеспечить моментальный, длительный, контролируемый косметический эффект при 100-процентной биодеградации филлера
29 сентября 2010  |  05:09
В салоне главное не красота, а функциональность
Дизайн и оформление салона красоты считается второстепенным. Ставку салоны делают на мастеров и зачастую ошибаются, ведь атмосфера салона красоты, а значит и настроение клиента, да и самих парикмахеров, напрямую зависит от дизайна интерьера. В этой статье нам бы хотелось поговорить о психологическом воздействии окружающей обстановки на настроение и восприятие посетителей.