Сегодня 24 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
12 октября 2010 13:26   |   Настя Костюченкова

Эффективный салон красоты/клиника – системное обучение

 

Косметическая выставка Интершарм

Косметическая выставка Интершарм славна не только тем, что можно воочию увидеть новинки салонного оборудования и профессиональной косметики, посмотреть как специалисты проводят показательные процедуры, а стилисты, визажисты и мастера ногтевого сервиса творят чудеса делая из моделей первых красавиц.

Для управляющих и владельцев салонов красоты косметическая выставка – это еще и деловая программа – семинары, конференции, где выступают эксперты отрасли красоты и здоровья, проводятся круглые столы по самым актуальным вопросам ведения салонного бизнеса.

Вот почему мы решили анонсировать на страницах нашего электронного журнала все, что связано именно с бизнес-мероприятиями. Пока что официальная деловая программа Интершарма окончательно не сверстана, хотя уже известно, что в ней будут принимать такие легендарные личности, как Максим Сергеев, Андрей Сырченко, Сергей Кохан, Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская и другие.

 

Впрочем, постоянные посетители косметической выставки Интершарм видят эти лица из раза в раз, выступают они и в виртуальных конференциях салонного бизнеса на сайте косметической Интернет-выставки Cosmo Expo. А вот один из участников пока последней, четвертой виртуальной конференции  будет впервые принимать участие в деловой программе Интершарма, но не в официальной, а в частной, так ска зать п араллельной.

 

бизнес-тренер Максим Роменский

Речь идет о Максиме Роменском, одном из лучших бизнес-тренеров, которых мне удалось слышать.  В течение двух дней он будет вести мастер-класс – своеобразную экскурсию по системе новых обучающих программ. Эти программы Компания «MARTIN’EX» (Россия) и тренинговый центр «MAX Training» организуют для руководителей и специалистов салонов красоты и специализированных клиник. Уникальность данного цикла программ в том, что при его создании использовался непосредственный опыт лидирующего предприятия отрасли — российской компании «MARTIN’EX»

 

В рамках мастер-класса будет предложен ряд решений, направленных на повышение эффективности салона/клиники. Участники мастер-класса  на примере конкретных реальных ситуаций смогут получить ответы на интересующие их вопросы и вместе с ведущим найти новые эффективные пути развития своего бизнеса.
В цикл программ входит:

·         Тренинг «Администратор салона красоты/клиники» — программа для ключевых специалистов, от которых напрямую зависит прибыльность салона.

·         Тренинг «Эффективные продажи для косметологов» — программа, посвященная исключительно системному подходу к продажам и техникам персональной продажи.

·         Тренинг «Директор салона красоты/клиники» — продвижение салона, мотивация персонала, стратегия развития.

·         Тренинг «Построение персонального бренда в индустрии красоты» -  программа для тех профессионалов, кто мечтает превратить свое имя в торговую марку, и для тех руководителей, которые хотели бы получать дивиденды от «именитого» сотрудника.

 

Мастер-класс будет проводиться 21 и 22 октября 2010 года с 11.00 до 14.00 в зале № 13 выставочного комплекса «Крокус Экспо», в рамках выставки INTERCHARM-2010.

 

Билеты на мастер класс лучше заказать заранее, потому что число мест в зале ограничено. Подробнее 

Билеты на мастер класс



Поделиться:




Комментарии
Смотри также
13 октября 2010  |  01:10
Испанцы опережают!
Лет пять назад испанская косметика в российских салонах красоты была скорее экзотикой, уступая пальму первенства более раскрученным брендам французских, итальянских и немецких линий профессиональной косметики. Однако в последние три-четыре года ситуация определенно изменилась. Быть может это мое субъективное мнение, но я бы сказала, что испанцы сегодня делают салонную косметику, пожалуй, лучше, чем кто либо.
08 октября 2010  |  14:10
Фишка… Fish Doctor
В высокой конкурентной среде, а она на рынке салонных услуг бесспорно высокая, побеждают те, кто даст клиентам лучший сервис, лучшее качество, и в том числе выделится на фоне других чем-то особенным. Быть как все – тупиковое направление, которое не отвечает сегодняшним требованиям клиентов. Вот и сбиваются с ног в поисках фишек и изюминок владельцы салонного бизнеса, их компаньоны – сотрудники салонов красоты.
05 октября 2010  |  21:10
Единственный филлер для контурирования и волюмизации с сохранением эффекта до 4 лет при полной биодеградации
Имплантаты ELLANSE™ от компании AQTIS Medical BV разработаны для того, чтобы обеспечить моментальный, длительный, контролируемый косметический эффект при 100-процентной биодеградации филлера
29 сентября 2010  |  05:09
В салоне главное не красота, а функциональность
Дизайн и оформление салона красоты считается второстепенным. Ставку салоны делают на мастеров и зачастую ошибаются, ведь атмосфера салона красоты, а значит и настроение клиента, да и самих парикмахеров, напрямую зависит от дизайна интерьера. В этой статье нам бы хотелось поговорить о психологическом воздействии окружающей обстановки на настроение и восприятие посетителей.
28 сентября 2010  |  17:09
VBC - единственная система, которая скульптурирует тело
Новейшая уникальная система разработанная компанией Jean Klebert направлена на борьбу с локализованными жировыми отложениями. VBC улучшает и стимулирует лимфоток, ускоряет выведение лишней жидкости и токсинов из тканей! Несколько сеансов на аппарате VBC сравнимы с эффектом комплексного посещения хирургической клиники и велнесс-салона. Тело становится действительно упругим и подтянутым.