Сегодня 18 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
24 января 2010 21:40

Стоматологический кабинет в полной комплектации от известных мировых производителей

 


Стоматологический кабинет в полной комплектации от известных мировых производителей

Unident

 

2119571, Москва, Ленинский просп., д.156

тел.+7(495) 434−4601  факс +7(495) 434−1020  www.unident.net    unident@unident.net   


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
29 января 2010  |  11:01
Насколько эластичны гибкие протезы?
Зачастую гибкие протезы называют мягкими. Но что бывает мягким? Мех, поролон, подушка, пух. А гибким? Пружина, прут, ветка дерева, проволока. Между этими понятиями есть существенная разница. Поэтому, давайте будем называть такие протезы не мягкими, а именно гибкими, т.к. они именно таковыми и являются.
21 января 2010  |  14:01
Акция на реставрационный компомер нового поколения.
Unident & Dentsply: При покупке 4-х упаковок Dyract R extra A2 Refill и A3 Refill упаковка Dyract R extra trial pack * в подарок. Спецакция только до 30 марта.
13 января 2010  |  12:01
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о XII Съезде Стоматологической Ассоциации России
Осенью 2009 года в Москве, в Большом зале Центрального дома ученых состоялся очередной XII Съезд Стоматологической Ассоциации России (СтАР). По данным мандатной комиссии в работе Съезда приняло участие 140 делегатов из 68 регионов страны, а также многочисленные гости.
22 декабря 2009  |  22:12
Новогодние цены на итальянскую стоматологическую мебель.
Суперпредложение! При покупке комплекта мебели автоклав в подарок!Эргономичная высокофункциональная мебель для стоматологических кабинетов из Италии. Акция до 15 января.
22 декабря 2009  |  15:12
10 способов повысить прибыльность стоматологической клиники
Как только ваша клиника начала работать и приносить прибыль, сразу нужно задуматься о росте прибыли. Этот процесс постоянный и долговременный. Нет моментального способа сделать клинику высокодоходной. Появляются все новые "изюминки" - в видах услуг, в подаче их клиентам, появляются новые виды материалов и оборудования, совершенствуются процедуры управления, растут требования к организации клиентского сервиса.