Сегодня 22 мая 2018
27 апреля 2018

Обнаружены гены, отвечающие за развитие депрессии

Международная группа специалистов определила 44 аллельных гена, которые могут влиять на развитие клинической депрессии. К тому же, как минимум один из них имеется у каждого человека.

Около 30 аллельных генов были выявлены впервые. В течение своей исследовательской работы специалистам удалось изучить информацию, составляющую 7 баз данных. Ученые проанализировали данные 135 тыс. пациентов с диагнозом клиническая депрессия и 244 тыс. здоровых людей.

Новое открытие даёт объяснение, почему не все больные реагируют на лечение антидепрессантами. Исследователи также ожидают, что обнаруженные аллельные гены помогут сформировать эффективные методы лечения депрессии. На сегодняшний день более 14% населения планеты страдают от клинической депрессии, причем только 50% из них существующие лекарства помогают.

23 апреля 2018  |  01:04
Швейцарские специалисты изобрели татуировку для распознания рака
Ученые из Швейцарии создали методику, позволяющую при помощи биомедицинской татуировки диагностировать онкозаболевания. Разработанный с применением клеточной технологии биодатчик чувствителен к изменениям уровня кальция в крови, что является симптомом некоторых видов рака и даёт сигнал специальным клеткам, которые окрашивают кожу.
19 апреля 2018  |  21:04
Созданы тест-полоски для определения рака груди и кишечника
Разработана технология для выявления онкопатологий на ранней стадии развития заболеваний. Она была придумана специалистами японской компании Hitachi. Тест определяет в пробе мочи биомаркеры злокачественной опухоли.
11 апреля 2018  |  21:04
Ученые создали безыгольную альтернативу обычному глюкометру
Новый прибор, разработанный специалистами Университета Бата (Великобритания) измеряет уровень глюкозы в крови без прокола кожи, как это делается существующими на сегодняшний день глюкометрами. Устройство предоставит больным сахарным диабетом возможность контролировать уровень глюкозы, не делая частых проколов кожи.
29 марта 2018  |  21:03
Создан портативный аппарат для быстрой и точной диагностики инсульта
Американские ученые разработали устройство, способное определить инсульт с точностью 92%, а также отличить тяжелый инсульт от микроинсульта. Время сканирования одного больного составляет всего 30 секунд.
27 марта 2018  |  20:03
Лечение рассеянного склероза стволовыми клетками показало потрясающие результаты
Новое исследование с участием пациентов с активной формой рассеянного склероза показало высокую эффективность терапии гемопоэтическими стволовыми клетками. Специалисты называют результаты, полученные в результате клинического исследования очень обнадёживающими.