Ученые рассказали, как снизить риск заражения коронавирусом в машине
Исследователи из Университета Суонси (Swansea University, Великобритания) разработали пошаговое руководство по снижению воздействия коронавируса при поездках на автомобиле, включая некоторые важные и неожиданные советы по открытию окон.Исследовательская группа при поддержке Института инновационных материалов,
обработки и численных технологий (IMPACT) определила ключевые меры безопасности
при
Результаты предполагают:
- все окна должны быть открыты для проезда на автомобиле со скоростью менее 30 миль в час.
- однако, как только скорость увеличивается выше этой, более эффективно, если только два противоположных окна, одно спереди и одно сзади, открываются иногда для создания диагонального потока воздуха. Например, окно со стороны водителя и окно со стороны заднего пассажира.
Английские ученые выяснили процесс распространения вируса в движущемся автомобиле и составили рекомендации, как того избежать.
Когда человек
Вирус может выжить на поверхности и оставаться заразным в течение различных периодов времени в зависимости от типа поверхности. В ходе исследования специалисты сосредоточили внимание именно на рассеянии этих мелких капель.
В ходе исследования были произведены симуляции, демонстрирующие эффекты кашля водителя в движущемся автомобиле на различных скоростях. Маленькие капельки слюны рассеиваются в различных формах в зависимости от того, какие окна открыты.
Результаты показали, что оптимальная вентиляция достигается за счет того, что все четыре окна открыты для езды по городу (до 30 миль в час).
Однако, как это ни удивительно, диагональный поток из окна со стороны водителя на задней стороне пассажира окна является наиболее эффективным вариантом для выведения вируса из автомобиля при движении выше 30 миль в час. Это связано с тем, что устойчивый и преобладающий поток воздуха спереди назад образуется, когда два диагонально противоположных окна открыты, а два других закрыты.
При более высокой скорости движения этот сильный диагональный воздушный поток более эффективен для выведения вирусных частиц из автомобиля, чем турбулентный воздушный поток, образующийся при открытии всех четырех окон.
Процесс настолько эффективен, что его необходимо проводить только 10 секунд,
каждые 5−10 минут или всякий раз, когда
Также ученые сообщают, что сидеть спереди намного безопаснее, чем сидеть
сзади,
В рамках исследования также изучалось использование масок для лица. Результаты показали, что ношение защитного покрытия снижает выброс вируса на 90%, а потребление вируса пассажирами сокращается на 70%.
По материалам Medical Xpress
Добавить комментарий