Сегодня 19 апреля 2024
16 февраля 2015

Ученые: депрессия является симптомом развития опасных заболеваний

психическое расстройствоСогласно новому исследованию ученых из университета Флоренции, депрессия, как правило, бывает предвестником других болезней. Итальянцы проанализировали информацию из 21 научных работ о ранних симптомах различных заболеваний, имевших отражение в психике.

Исследователи пришли к выводу, что психическое расстройство часто наблюдалось в связи с такими заболеваниями, как: гипотиреоз, рак поджелудочной железы, рак лёгких, синдром Кушинга, инфаркт миокарда, СПИД, болезнь Вильсона.

Вкупе с депрессией возможно появление тревоги, раздражительности, страха, однако сами по себе эти симптомы не могут быть признаками других заболеваний.

Ученые обращают внимание на то, что  необходимо проводить медицинское исследование в случаях с заболеваниями, которые на первый взгляд определяются как психические расстройства. Плохое настроение, раздражительность, агрессия, тревога – могут быть ранними симптомами различных физических заболеваний.

Подробно работа итальянских ученых описана в журнале «Journal of Psychotherapy and Psychosomatics».