Ученые Пермского Политеха создали фильтрующий материал на основе угольной ткани и меди, который обеспечивает 98% защиту от бактерий. Инновационная ткань предназначена для использования в респираторах или фильтрах-поглотителях
Многие риски для здоровья можно обнаружить на ранней стадии, если знать, на что обращать внимание. Высокий уровень холестерина не входит в их число. Он не вызывает боли, не вызывает заметных симптомов и не имеет видимых предупреждающих знаков.
Рапсовое масло — одно из самых популярных растительных масел, часто используется на кухне для варки, жарки и выпечки. Однако в последнее время все чаще обсуждаются вопросы о том, может ли рапсовое масло обладать канцерогенными свойствами
Проект является результатом сотрудничества Правительства Московской области и биофармацевтической компании «Петровакс Фарм», заключившим соглашение на форуме «Россия и мир: тренды здорового долголетия».
Компания «Невская косметика» вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики «Ушастый нянь». Разработкой марки занималось петербургское агентство CORUNA branding agency. Рекламный бюджет не разглашается, по оценкам экспертов, он может достигать 500 тыс. долл.
Нестандартный подход
По словам бренд-менеджера «Невской косметики» Марины Столяровой, рекламная кампания пройдет по тем каналам, которым потребители доверяют. В итоге решено отказаться от телевидения и радио, а сделать акцент на печатной рекламе в журналах для женщин и родителей, сообщает «Деловой Петербург». Также в рекламный процесс будут вовлечены врачи в женских консультациях и роддомах, педиатры в больницах, авторы брошюр о новорожденных.
Детские игры
«Невская косметика» намерена стать третьей компанией на российском рынке в сегменте парфюмерии для детей. По оценке компании, основные конкуренты -- ОАО «Концерн Калина (серии Маленькая фея, Дракоша, Я сам), ОАО Косметическое объединение Свобода (Алиса, Детский, Тик-так), ОАО Аванта (Мое солнышко, Морозко). По данным Аванты, Невская косметика контролирует 11% российского рынка, занимая третью позицию после Калины (34%) и Свободы (28%). Аванте принадлежат 8% рынка. В компании считают, что Невская косметика может лишь увеличить свою долю за счет вытеснения мелких компаний, на долю которых приходится 19% рынка. По мнению аналитика компании Тройка Диалог Виктории Гранкиной, точных оценок рынка детской косметики нет, он еще развивается. Специалисты считают, что размер рекламной кампании по продвижению нового бренда должен начинаться с $1 млн. К тому же сегодня ситуация на рынке такова, что шансы на лидерство имеет уже раскрученный бренд, под которым запускают некий новый продукт. Пример – мыло и пасты под брендом Jonson's baby.
Редактор Посольства медицины Настя Костюченкова делает попытку сделать специальный сайт, посвященный вопросам профессиональной косметологии в области коррекции фигуры, точнее - тому, как может женщина ( и мужчина!) привести в хорошую...
Редактор Посольства медицины Настя Костюченкова делает попытку сделать специальный сайт, посвященный вопросам создания нового бизнеса красоты, точнее - тому, как любая женщина может стать владельцем или директором собственного салона...
Необходимо отметить, что большинство пациентов, а нередко и сами врачи не знают, что сдача кала на общий анализ и на дисбактериоз принципиально отличаются.
Кал на общий анализ можно собрать с вечера в чистую посуду, поставить...
Одна из особенностей российского климата - ярко выраженная смена погодных условий. Такие климатические перепады негативно воздействуют на кожу рук. Именно поэтому лаборатория-компания «Ален Мак» расширила линию средств по уходу за...
Крупнейшая косметическая компания L'Oreal отвечает в суде по заявлению, что одна женщина умерла, а многим были нанесены сильные ожоги вследствие использования ими краски для волос. Адвокаты заявляют, что предупреждения о безопасности...
Добавить комментарий