24 ноября 2002 02:53 |
доктор, у меня неделю назад начал болеть 6 зуб, в котором нет нерва, я пошёл на приём к врачу и он там нашёл ещё один незаметный отросток нерва, который и болел, он мне его на живую убил какой-то пружинкой, что было очень больно и отправил, сказав в напут
Если нарастает болевой синдром это в любом случае повод для
экстренного обращения к специалисту, а учитывая, что и ретинированный
зуб мудрости и остаточный пульпит могут давать схожую неврологическую
симптоматику - точно сказать, что болит не видя пациента и его рентгеновского снимка, невозможно.
Нужно обратится к специалисту, дополнительно проконсультироваться у стоматолога-невролога, и посетить оптимально районный КДЦ.
экстренного обращения к специалисту, а учитывая, что и ретинированный
зуб мудрости и остаточный пульпит могут давать схожую неврологическую
симптоматику - точно сказать, что болит не видя пациента и его рентгеновского снимка, невозможно.
Нужно обратится к специалисту, дополнительно проконсультироваться у стоматолога-невролога, и посетить оптимально районный КДЦ.
Полезные статьи
18 февраля 2010 | 15:02
Препарирование кариозных полостей. Часть V. Особенности III класса по Блэку
Схема ориентировочной основы действий при выполнении этапов препарирования кариозных полостей III класса по блэку.
03 августа 2011 | 00:08
Медицинские, стоматологические и косметологические клиники теряют половину рекламного бюджета впустую
Жалко смотреть на то, как бездарно теряются деньги на привлечение пациентов. У любой стоматологической, косметологической или общемедицинской клиники итак немного. Но когда рекламный бюджет растворяется, будучи размещенным на непонятных и непрозрачных площадках, обладающих, казалось бы, именем и известностью, но не целевых для предприятия индустрии здоровья и красоты, это вдвойне обидно.
22 августа 2005 | 12:08
Заболевания зубов у домашних животных
Если человек мучительно переносит зубную боль, каково бессловесной собаке или кошке, как сообщить хозяину, что болят зубы? Но зачем же дожидаться того момента, когда наши любимцы своим поведением дадут понять о своей беде?
21 января 2002 | 00:01
МОСКВА: БОЛЬШИНСТВО КРУПНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ФИРМ УЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ
На протяжении трех лет с 1997 по 1999 год в Москве росло число фирм состоящих из трех и более клиник. Стратегия роста за счет увеличения географического охвата рынка при помощи открытия новых филиалов была обречена в Москве на успех. Инвесторы, пришедшие в стоматологию из других отраслей бизнеса, увидели возможности, которые открывали растущие доходы населения.
12 октября 2011 | 15:10
Акция по замене неисправных панорамных рентгенаппаратов на новый томограф J.Morita
Специальное предложение для стоматологических клиник от компании Unident действует до 20 ноября
12 января 2005 | 15:01
Простая и лояльная система приобретения продукции для стоматологии
Группа компаний «Каролина» успешно работает на российском рынке стоматологии с 1996 года, предлагая торгующим организациям и практикующим стоматологам широкий ассортимент качественной продукции отечественных и зарубежных производителей.
8 лет успешной работы на российском рынке стоматологии, сформировали репутацию группы компаний, как «надёжного партнёра» и «достойного конкурента».
10 октября 2002 | 17:10
Опыт проведения реконструктивных операций на пародонте у больных сахарным диабетом
По данным ВОЗ, ежегодный прирост числа больных сахарным диабетом составляет 0,05% и их общее количество приближается к 1,6 млн во всем мире. В России уровень заболеваемости диабетом составляет около 7,56%.
У больных сахарным диабетом отмечается высокая степень распространенности воспалительных заболеваний пародонта.
24 марта 2006 | 17:03
Зубной налет давно не в моде. Преимущества оборудования для профессионального очищения
Доказано, что при выборе оборудования врачи-стоматологи руководствуются оптимальным соотношением высокого качества и доступной цены продукции. Учитывая это обстоятельство, компания UNIDENT, эксклюзивный представитель стоматологического оборудования ведущих мировых компаний-производителей в России, продолжает расширять ассортимент продукции DMETEC.
22 октября 2003 | 10:10
Бондинг эндодонтического штифта
Эксклюзивные материалы журнала "Fenestra": В этой статье рассматривается вопрос преимуществ бондинга и цементировки непрямых реставраций.
16 января 2002 | 00:01
"Я зубного не боюсь?!", или Особенности национальной стоматофобии
Многим из нас до сих пор непонятно, как в зарубежной литературе персонажи ходят раз в полгода к своему дантисту. Зачем? - недоумевают соотечественники. - Ведь зубы-то у них не болят? Понятно, мы к зубному бежим (или к счастью, бежали до недавнего времени) только тогда, когда зубы начинало словно выкручивать из десны (да и то прежде старались вначале анальгинчиком их)…
05 октября 2004 | 13:10
Сохранить разрушенные зубы – сохранить здоровье и молодость
К сожалению, большинство людей идут к стоматологу, только когда что-нибудь во рту начинает беспокоить. Дело в том, что многие заболевания полости рта развиваются незаметно, и боль как сигнал организма о проблеме возникает слишком поздно. И уже решение этой проблемы требует сложного и длительного лечения.
19 июня 2006 | 10:06
Как Иннокентий Иванович собирался открыть стоматологическую клинику
Иннокентий Иванович – предприниматель. “Что бы такое предпринять?” – бурчит он себе под нос каждое утро, глядя в зеркало. И придумал. Захотелось Иннокентию Ивановичу открыть свою стоматологическую клинику. Дополнительный бизнес – как-никак надежное вложение средств и подстраховка в случае чего. Решил он, прежде чем пуститься в плаванье по бурному морю незнакомого бизнеса, посоветоваться со специалистами, и вот что он услышал…
17 февраля 2004 | 14:02
Клинические результаты лечения хронической рецидивирующей трещины губ
В современной стоматологии хронические рецидивирующие трещины губ рассматриваются как хроническое заболевание красной каймы, слизистой оболочки и углов рта, сопровождающееся линейным нарушением целостности тканей, характеризующееся длительным течением и рецидивами.
19 июня 2006 | 18:06
Цвет в стоматологии
Цвет – понятие субъективное. Цветовосприятие человека индивидуально, более того оно зависит от многих факторов. На тему оптического восприятия существует множество забавных опытов, к примеру, если в течение минуты смотреть на синий круг, переводя взор на другие предметы, вы будете видеть желтое пятно.
15 февраля 2006 | 14:02
Итоги Дентал-Ревю 2006
С 7 по 10 февраля 2006 года в Москве состоялась 3-я Всероссийская стоматологическая выставка Дентал-Ревю 2006. В здании ВЦ Крокус-Экспо собрались ведущие компании-поставщики стоматологического оборудования.
30 мая 2006 | 13:05
SIDEX 2006 – встреча двух столиц
C 12 по 14 мая в столице Южной Кореи, живописном городе Сеуле, прошла международная выставка стоматологического оборудования "SIDEX 2006", которая является одним из главных событий в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
30 сентября 2011 | 14:09
Точный выбор для диагностики. Стоматологические томографы.
Как подобрать томограф, отвечающий именно вашим задачам. Для начала необходимо определиться, томограф нужен для отдельного диагностического центра или для стоматологической клиники? Если ему предстоит стать основным рабочим аппаратом специализированном диагностическом центре, то рекомендуют прибор с самыми хорошими техническими параметрами (размеры исследуемой области, качество снимка, безопасность для пациента), большим ресурсом и гарантийным сроком.
16 июля 2008 | 11:07
Еще раз к вопросу выбора стоматолога
С острой зубной болью врача выбирать уже не приходится. Поэтому мудрые люди ходят к дантисту чаще раза в год - хотя бы для того, чтобы успеть выбрать самого лучшего.
16 июня 2004 | 15:06
Киста, "флюс", абсцесс и флегмона
Часто пациенты путают понятия кисты и флюса. Что такое киста и как ее лечат? Чем отличаются «флюс» и абсцесс, абсцесс и флегмона? Чего нельзя делать при «флюсе»?
15 сентября 2005 | 18:09
Стоматолог напрокат, или Зачем зубам страховка?
К страховой медицине мы постепенно привыкаем. Уже никого не удивляет, что во многих компаниях, в так называемый социальный пакет обязательно входит медицинское обеспечение в системе добровольного медицинского страхования. Перечень услуг зависит от степени заботы руководства о собственном персонале, а также от способности страховых компаний продавать свои программы.















