Главное отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!
сделать, а второго нельзя поправить», писал В. Ключевский. Поэтому
17 января 2007
Главное отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!Зато в вопросе создания бизнеса новички часто остаются один на один со своими проблемами, не найдя ни специалистов, которые могли бы помочь, ни даже крошечной информации о том, как пройти «минное поле» начала бизнеса без приключений. «Знал бы, где упасть, соломки бы постелил», говорит русская поговорка. Информацию о том, как создать бизнес найти не легко. Особенно, если ты еще не определился как распорядиться своими инвестициями – то ли продолжать держать их в банке или в чулке, толи рискнуть вложить в недвижимость ( хотя уже который год поговаривают, что рынок перегрет и может рухнуть), толи вложить в реальный бизнес в малом или среднем бизнесе – открыть свою частную лавочку, ресторан, турфирму, салон красоты. На банковский и нефтяной бизнес, пожалуй, замахиваться уже поздно – все лакомые куски давно поделены, новичку уже не втиснуться.
Специалисты
Насмотревшись на рынке вторичного бизнеса на порожденных
сделать, а второго нельзя поправить», писал В. Ключевский. Поэтому А если еще не определился? Если есть только желание заняться делом,
Государство делает немало попыток помочь предпринимателям начать малый и средний бизнес, но увы, чаще всего заявления чиновников на поверку оказываются пустыми декларациями, а придуманные механизмы содействия крутятся вхолостую.
Комментарии
24 января 2007 | 09:01
Школьница открыла в своем поселке парикмахерскую
В небольшом уральском поселке Кедровое 17-летняя школьница открыла первый и единственный тут "салон красоты", который назвала "Шик". В Кедровом - пять тысяч жителей, нуждающихся в уходе, а парикмахерской никогда не было. "Люди стриглись либо сами, либо ездили в город. Получалось или некрасиво, или дорого и неудобно", - так растолковывает Ксюша Ковалева исходные данные своего бизнес-проекта.
24 января 2007 | 08:01
Ошибки при открытии салона красоты и СПА салона
Не верю, что вы ходите по карнизу с завязанными глазами. Я тоже не из тех. По крайней мере, я надеюсь, что тот, кто читает эту статью, не склонен попусту рисковать. Но - видя, как десятки только что отрывшихся салонов красоты, как желторотые птенцы никак не могут взлететь, раз за разом повторяя те же самые ошибки, что и их незадачливые предшественники, а потом вопиют о помощи - свойственное любому цивилизованному человеку чувство сердобольности не покидает меня.
23 января 2007 | 13:01
Салонный бизнес по сибирски
«Сектор красоты» и маркетологи, и участники рынка дружно называют одним из самых перспективных направлений. Причем в отличие от многих рыночных ниш этот сектор достаточно лоялен к новичкам. Ценовые рамки его тоже весьма пластичны — минимальный порог инвестиций вполне доступен даже для неофитов рынка. Почему же новые игроки не спешат осуществить мечту опытных операторов об открытии салона в каждом доме?
17 января 2007 | 13:01
В России появилась 15-я франшиза салонного бизнеса
Бизнес салона красоты – не такой легкий, как это кажется поначалу. Множество подводных камней снижают шансы новичков на успех. Вот почему многие стремятся начать салонный бизнес под опекой более опытных наставников – будь то консультантов по созданию бизнеса или франчайзеров.
16 января 2007 | 14:01
Кушать подано, или кадровая проблема под острым соусом
В последнее время открывается много новых ресторанов, баров, кофеен, трактиров и пабов как в столице, так и в регионах. Всем рестораторам известны составляющие успеха заведения: профессиональный шеф-повар, необычная атмосфера, созданная не без помощи дизайнерского искусства, изысканное меню, выполненное по лучшим кулинарным канонам. И, пожалуй, важной составляющей является ещё и команда официантов, способных демонстрировать безупречный сервис. Ведь все усилия владельца заведения или управляющего могут свестись на «нет» непрофессиональной работой официанта или бармена.
|
Добавить комментарий