Ресторанный бизнес: знал бы где упасть, соломки б постелил

![]() |





05 декабря 2006
Ресторанный бизнес: знал бы где упасть, соломки б постелил![]()
На вопрос «С чего начинается ресторанный бизнес?» нет однозначного и прямого ответа, несмотря на то, что огромное множество консалтинговых фирм таковой предлагают. Конечно, важен грамотный, продуманный до мельчайших подробностей
На что опираться, выбирая стиль и фасон заведения: на маркетинговые исследования или собственную интуицию? Однако, вопросы на этом не заканчиваются, а лишь начинаются. Как выбрать помещение? Какая площадь окажется оптимальной? Где закупать оборудование и кому отдавать предпочтение? Или, например, вопрос структуры помещения. Ведь существуют предписанные нормы распределения производственной и полезной площади! Справится с сотней таких вопросов без помощи специалиста невозможно. Кстати, парадоксально, но факт: финансовых затрат потребуется на порядок меньше, если начинающий ресторатор… обратиться за помощью к специалисту.
Выбирая консультанта для своего нового бизнеса, стоит обращать внимание на то, что именно предлагает компания. Только лишь консультации или
Российский ресторанный бизнес капризный и не всегда предсказуемый. Порой разработанная концепция ресторана, успешно работающая на протяжении нескольких лет, перестает действовать эффективно, посещаемость падает, и, как следствие, снижается прибыль ресторатора. Что делать в таком случае? Конечно, можно провести несколько модных ныне
Итак, вы решили
В любом случае, всем людям свойственен вечный поиск
Начинать ресторанное дело без консультации специалистов неоправданное расточительство, поэтому, задумав
Материал взят с сайта www.newrestoran.ru
Комментарии
09 января 2007 | 12:01
![]()
Одна из "модных фишек" современного маркетинга - удержание постоянных клиентов. На первый взгляд, "жениться" на покупателе гораздо выгоднее для бизнеса, чем "переспать" с ним. Но всегда ли верна эта истина? Оказывается, не любому виду бизнеса подходит эта рекомендация.
09 января 2007 | 11:01
![]()
В коммерческой стоматологии предложение превышает спрос, поэтому вопрос привлечения клиентов для платной зубоврачебной практики является ключевым. Посольство Медицины, а также сайт Фабрика Бизнеса, где есть раздел «стоматологический бизнес» не раз публиковали материалы о том, как «раскрутить» стоматологическую клинику. Вот еще одна статья на эту тему.
19 декабря 2006 | 18:12
![]()
Кто-то дарит книжку, кто-то дарит борзых щенков, а кто-то дарит бизнес. Почему бы и нет, если, например, женщина хочет заниматься бизнесом, то почему бы не подарить ей салонный бизнес? Вот только кто поможет ей пройти стартовый период без проблем?
В отечественной индустрии красоты уже 16 франшиз салонных брендов. Но появилась еще одна франшиза - почему бы не присмотреться к ней повнимательнее.
18 декабря 2006 | 12:12
![]()
Прежде чем приступать к созданию предприятия индустрии красоты, полезно разобраться с типами существующих на салонном рынке бизнес-моделей и их особенностями и отличиями. Предпринималось немало попыток классифицировать субьектов салонного бизнеса, познакомьтесь с мнением Алексея Гребнева (компания «Велнесс СПА»).
05 декабря 2006 | 02:12
![]()
Продолжим разговор про ресторанный бизнес.
|
Добавить комментарий