Как угодить бизнес леди: к вопросу о ценности Новогодних Подарков

![]() |
![]() |
![]() |





19 декабря 2006
Как угодить бизнес леди: к вопросу о ценности Новогодних Подарков![]()
В отечественной индустрии красоты уже 16 франшиз салонных брендов. Но появилась еще одна франшиза почему бы не присмотреться к ней повнимательнее.
Вы можете спросить зачем?!
Мы Вам ответим – на всем бурно развивающимся рынке салонного бизнеса, при всей его экономической привлекательности количество салонов красоты, открытых по системе франчайзинга ничтожно мало, а сами предложения франчайзинга салонов красоты отдают запахом прошлого – абсолютным стремлением к суперприбыльности без учета реалий сегодняшнего дня и тенденций завтрашнего. Именно поэтому, появление нового и продуманного предложения по франчайзингу салона красоты – событие!
Иночи – это московский салон красоты
Кому сделано это предложение?!
Всем, кто рассматривает салонный бизнес, как вариант возможных инвестиций, но не имеет опыта работы на этом рынке.
Что будет, если принять это предложение?!
Если Вы примете это предложение, то через определенное время Вы станете участником одного из самых прибыльных рынков в сфере услуг, причем в его самом перспективном сегменте, и владельцем салона красоты, созданного по образу успешного работающего прототипа – салона красоты Иночи, способного приносить Вам прибыль до 10 000 долларов ежемесячно.
Сколько стоит предложение?!
Стоимость франшизы салона красоты Иночи – 8000 Евро, сумма ежемесячных выплат – роялти – 2% от оборота, но не менее 250 Евро, в выплате которого предоставляется каникулярный период – 6 месяцев со дня открытия.
Чем это предложение лучше других?!
Не только лучше – оно в корне другое! При существенно меньшей стоимости, Вам предоставляется максимально «комфортные» условия сотрудничества, гарантирующие уважение, как Ваших экономических, так и творческих свобод!
Что будет, если не принять это предложение?!
Ничего! Комментарии
16 января 2007 | 14:01
![]()
В последнее время открывается много новых ресторанов, баров, кофеен, трактиров и пабов как в столице, так и в регионах. Всем рестораторам известны составляющие успеха заведения: профессиональный шеф-повар, необычная атмосфера, созданная не без помощи дизайнерского искусства, изысканное меню, выполненное по лучшим кулинарным канонам. И, пожалуй, важной составляющей является ещё и команда официантов, способных демонстрировать безупречный сервис. Ведь все усилия владельца заведения или управляющего могут свестись на «нет» непрофессиональной работой официанта или бармена.
10 января 2007 | 13:01
![]()
Исследования западных социологов показали: физические нагрузки помогают сохранить ясность ума до глубокой старости. И наоборот, малоподвижный образ жизни, недостаток физических упражнений - верный путь к ранней умственной деградации. У человека, провалявшегося на диване три недели, коэффициент интеллекта (IQ) снижается на 20 пунктов. Для его восстановления требуется несколько дней.
09 января 2007 | 12:01
![]()
Одна из "модных фишек" современного маркетинга - удержание постоянных клиентов. На первый взгляд, "жениться" на покупателе гораздо выгоднее для бизнеса, чем "переспать" с ним. Но всегда ли верна эта истина? Оказывается, не любому виду бизнеса подходит эта рекомендация.
09 января 2007 | 11:01
![]()
В коммерческой стоматологии предложение превышает спрос, поэтому вопрос привлечения клиентов для платной зубоврачебной практики является ключевым. Посольство Медицины, а также сайт Фабрика Бизнеса, где есть раздел «стоматологический бизнес» не раз публиковали материалы о том, как «раскрутить» стоматологическую клинику. Вот еще одна статья на эту тему.
18 декабря 2006 | 12:12
![]()
Прежде чем приступать к созданию предприятия индустрии красоты, полезно разобраться с типами существующих на салонном рынке бизнес-моделей и их особенностями и отличиями. Предпринималось немало попыток классифицировать субьектов салонного бизнеса, познакомьтесь с мнением Алексея Гребнева (компания «Велнесс СПА»).
|
Добавить комментарий