Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты

журнал «Модный Магазiн», http://www.e-mm.ru/





03 июня 2005
Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты![]() По материалам сайта: interCHARMnet журнал «Модный Магазiн», http://www.e-mm.ru/ Комментарии
29 июня 2005 | 08:06
![]()
Российский рынок медицинских услуг переживает сложный переходный период. Несмотря на защиту государством системы бесплатного здравоохранения, частные компаниям удается не только выживать, но и увеличивать занимаемую долю рынка. По каким причинам потребители делают выбор в пользу платных услуг, мы расскажем на примере Независимой лаборатории «Инвитро». Компания специализируется на самом сложном сегменте рынка – рынке лабораторных исследований, и, тем не менее, успешно развивается. Сегодня она приглашает независимых предпринимателей в свой бизнес, и предлагает им разделить с ней успех в качестве франчайзи.
22 июня 2005 | 07:06
![]()
Мы продолжаем практикум в помощь новичкам косметологического бизнеса и руководителям салонов красоты, мы уже рассматривали способы поиска клиентов, укрепления их доверия до начала процедур, третья статья посвящена налаживанию отношений во время прохождения процедур. Статья подготовлена при содействии Президента Компании ВИП Клиник А. Андреева и других ведущих специалистов индустрии красоты.
20 июня 2005 | 12:06
![]()
Постоянные командировки по стране и общения с директорами позволили автору статьи найти главные факторы успеха увеличения продаж. Часть из них поддаются научному объяснению, а часть воспринимаются как аксиомы.
03 июня 2005 | 08:06
![]()
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян: в 2004 году они потратили на эти цели порядка 2 млрд. долларов. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около 13 долларов в год.
02 июня 2005 | 13:06
![]()
Продвижение стоматологической клиники – процесс живой, видоизменяющийся, каждый год меняется ситуация, а значит, те приемы, которые прекрасно работали еще год назад, сегодня устаревают и в результате могут дать лишь напрасно выброшенные на рекламу деньги. Что могут сказать нам те, кто профессионально занимаются раскруткой клиник о сегодняшних тенденциях эффективной рекламы клиник? Существует ли рейтинг средств рекламы? Оказывается – да!
|
Добавить комментарий