В Москве открылась необычная студия красоты

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |





23 мая 2005
В Москве открылась необычная студия красоты![]()
Российские потребители выбирают комплексный подход к решению своих проблем: это
Не так давно появились первые организации, специализирующиеся на содействии новичкам салонного бизнеса. Они помогают построить современный салон красоты, не допустить ошибок на старте, сделать салон эффективным и прибыльным бизнесом. Например, группа специалистов по созданию салонов красоты под ключ, участвовала в создании открывшейся в мае 2005 года необычной студии
Что необычного в концепции этой студии красоты? Даже традиционные для всех салонов красоты имиджевые услуги (стрижка и окраска волос, дизайн ногтей) здесь осуществляются по щадящим технологиям с применением материалов, способствующих терапевтическому, лечебному воздействию. В студии красоты Iness’S используется немецкая краска для волос Goldwell и лак для ногтей LSN, которые содержат специальные вещества питающие, увлажняющие, оказывающ
В программе услуг большое значение уделяется косметологическим процедурам, собрано лучшее оборудование по коррекции фигуры, позволяющее успешно справляться как с запущенным целлюлитом, так и за считанные минуты безоперационно «убавлять» объемы тела на несколько сантиметров. Весной особенно актуальны услуги по фото и биоэпиляции,
По материалам сайта салоны красоты под ключ
Комментарии
20 июня 2005 | 12:06
![]()
Постоянные командировки по стране и общения с директорами позволили автору статьи найти главные факторы успеха увеличения продаж. Часть из них поддаются научному объяснению, а часть воспринимаются как аксиомы.
03 июня 2005 | 08:06
![]()
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян: в 2004 году они потратили на эти цели порядка 2 млрд. долларов. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около 13 долларов в год.
03 июня 2005 | 07:06
![]()
Symbol-marketing исследовал 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping и развеял несколько мифов. «Таинственные покупатели» узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили состав стандартного «меню красоты» и на основании каких ингредиентов его готовят.
02 июня 2005 | 13:06
![]()
Продвижение стоматологической клиники – процесс живой, видоизменяющийся, каждый год меняется ситуация, а значит, те приемы, которые прекрасно работали еще год назад, сегодня устаревают и в результате могут дать лишь напрасно выброшенные на рекламу деньги. Что могут сказать нам те, кто профессионально занимаются раскруткой клиник о сегодняшних тенденциях эффективной рекламы клиник? Существует ли рейтинг средств рекламы? Оказывается – да!
12 мая 2005 | 10:05
![]()
Как правильно выбрать помещение, как спроектировать клинику так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги и цены, которые не только востребованы клиентами, но и дают максимальный доход, как подобрать хороший коллектив, как раскрутиться?
|
Добавить комментарий