Продвижение услуг центров красоты (60−летию Победы посвящается)

![]() |
![]() |
![]() |





06 мая 2005
Продвижение услуг центров красоты (60−летию Победы посвящается)![]() Встречаясь с владельцами салонов красоты и оздоровительных центров, мне часто задают вопросы о способах продвижения услуг. Эти вопросы можно сгруппировать на несколько типов, так как идеи, заложенные в них очень похожи.
Типы вопросов
Думаю, что сразу надо определить два этапа в рекламе салонов красоты. Первый этап (неонатальный период) длится от момента открытия салона красоты по завершению первого года. Военным языком это называется захват стратегического плацдарма на правом берегу Днепра. Второй этап начинается со второго года жизни салона красоты и военным языком называется удержание захваченного в первый год жизни салона красоты плацдарма и расширение его за счет притока новых клиентов и повышения лояльности постоянных.
Первый этап рекламы то же можно разбить на 2 варианта в зависимости от финансовой возможности владельца салонов красоты. Высокозатратный и малозатратный варианты проведения рекламной кампании.
В настоящий момент для расчета затрат высокозатратного способа рекламной кампании можно предложить несколько упрощенную формулу n*2 + 40%, где n – максимальная цифра затрат, которую Вы хотите использовать. Опыт показывает, что в момент открытия центра от отложенной суммы на рекламу (n*2+40%) останется именно та сумма, о которой Вы и мечтали, так как всегда есть незапланированные бюджетом потери (на переделку планировок, прорыв горячей воды в момент испытаний и прочее.) Для того, чтобы понять о каких вложениях идет речь, говоря о высокозатратном продвижении, предлагаю рассмотреть примерный расчет затрат для открытия
Наружная вывеска – 5−7 тыс у.е., аренда площадей для щитовой рекламы на оживленных перекрестках города (3 щита на 3 месяца) -
Я сторонник малозатратных вложений в рекламную кампанию. Это еще можно назвать «партизанским» маркетингом.
Что можно отнести к недорогой, но действенной рекламе салона красоты.
Можно еще написать на борту своей машины услуги своего салона и поставить машину под углом 90 градусов к взгляду будущих клиентов. Жители г. Москва, наверное, это делать не будут.
Специально для нашего сайта «Посольство Медицины» эту статью прислал Каюмов Спартак Фанилович, руководитель консалтингового объединения «Наутилус». Председатель общества трихологов России.
Комментарии
03 июня 2005 | 07:06
![]()
Symbol-marketing исследовал 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping и развеял несколько мифов. «Таинственные покупатели» узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили состав стандартного «меню красоты» и на основании каких ингредиентов его готовят.
02 июня 2005 | 13:06
![]()
Продвижение стоматологической клиники – процесс живой, видоизменяющийся, каждый год меняется ситуация, а значит, те приемы, которые прекрасно работали еще год назад, сегодня устаревают и в результате могут дать лишь напрасно выброшенные на рекламу деньги. Что могут сказать нам те, кто профессионально занимаются раскруткой клиник о сегодняшних тенденциях эффективной рекламы клиник? Существует ли рейтинг средств рекламы? Оказывается – да!
23 мая 2005 | 09:05
![]()
Изменившиеся желания потребителей требуют от салонов красоты отклика в виде изменения линейки предлагаемых услуг, и многие салоны красоты не сориентировавшись в этом, теряют клиентуру. Лишь недавно стали появляться салоны красоты и центры СПА, отвечающие возросшим требованиям рынка.
12 мая 2005 | 10:05
![]()
Как правильно выбрать помещение, как спроектировать клинику так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги и цены, которые не только востребованы клиентами, но и дают максимальный доход, как подобрать хороший коллектив, как раскрутиться?
15 апреля 2005 | 13:04
![]()
Можно ли делить боулинг на любительский и профессиональный, если да, то в чём отличие? Насколько демократична игра в боулинг, насколько доступна широким массам? А может быть, это клубная игра для VIP посетителей и не стоит жертвовать престижем ради бедных студентов, детей и школьников? И главное, какой боулер принесёт больше выручки владельцам боулинг-центра?
Ответы на эти вопросы вы найдете в статье о «правильных» и «неправильных» боулингах, об идеальных посетителях и о том, где их находят, о том, как качество оборудования и грамотный менеджмент идут рука об руку.
|
Добавить комментарий