Зубная боль в большом городе

![]() |
![]() |
Чего боятся стоматологи
![]() |
А как у них?
![]() |





14 апреля 2005
Зубная боль в большом городе![]()
Врачи объясняют это тем, что у москвичей не находится времени на себя и на свое здоровье: работа дом, дом работа
Редко, кто может позволить себе «просто так» пойти к зубному и проверить, все ли у него в порядке.
Классного врача найти трудно
После августа 1998−го спрос на услуги частных стоматологов сократился на 60%. Если прежде на рынке выделялись четыре категории клиник (дешевые, на долю которых приходилось 35% рынка, средние около 53%, дорогие 11% и сверхдорогие 1%), то после «дефолта» сегмент последних существенно ужался. В начале нового века до 58% московских стоматологий были ориентированы на наиболее доступного клиента, 38% на клиента со средним достатком, а на долю дорогих и очень дорогих клиник оставалось не более 4% рынка.
По оценкам участников рынка, их профессиональное сообщество можно
Ситуация на рынке труда в Москве такова, что классного
Их заработок по Москве варьируется от 15% до 35%, в среднем 20−25%, от месячной выручки. При стабильном потоке пациентов в день хороший специалист получает 2,5−3 тысячи, а иногда 4 тысячи рублей. При 20 рабочих днях в месяц выходит около $2 тысяч.
Чего боятся стоматологиЗаконодательство в России таково, что недовольный клиент в принципе может «снять» со стоматологической клиники очень большие деньги. В принципе, все спорные вопросы должны быть прописаны в договоре между клиникой и пациентом (скажем, клиника не несет ответственности за зубы, перелеченные после обращения к другими специалистам), но часто ли такие договоры подписываются на практике? Посему клиент, недовольный качеством пломбы, всегда может потребовать от стоматолога сатисфакции. А врачу проще и спокойнее отдать деньги и замять скандал…
С
На практике такие обращения случаются нечасто, но, по признанию самих врачей, при наличии такой страховки чувствуешь себя спокойнее. И у пациентов доверие к вашему заведению выше: страховой полис обычно вывешивают вместе с лицензией
Еще одна особенность столичных больных: часто бывает так, что пациент лечится в долг (операция оказалось сложной, а у него не оказалось с собой достаточной суммы), обещая занести на достававших 300−500 рублей «при случае». Когда же все мыслимые сроки проходят, выясняется, что по оставленному телефону отвечают совсем другие люди, а на месте его дома котлован…
А как у них?За рубежом уровень клиники определяется не стоимостью оборудования и не уровнем п
Личные Деньги
www.personalmoney.ru
Комментарии
23 мая 2005 | 09:05
![]()
Изменившиеся желания потребителей требуют от салонов красоты отклика в виде изменения линейки предлагаемых услуг, и многие салоны красоты не сориентировавшись в этом, теряют клиентуру. Лишь недавно стали появляться салоны красоты и центры СПА, отвечающие возросшим требованиям рынка.
12 мая 2005 | 10:05
![]()
Как правильно выбрать помещение, как спроектировать клинику так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги и цены, которые не только востребованы клиентами, но и дают максимальный доход, как подобрать хороший коллектив, как раскрутиться?
06 мая 2005 | 10:05
![]()
Какой объем вложений требуется для грамотного проведения рекламы? Можно ли экономно давать рекламу? Какой вид рекламы эффективнее? На эти вопросы по просьбе нашего сайта «Посольство Медицины» отвечает руководитель консалтингового объединения "Наутилус" Каюмов Спартак Фанилович.
15 апреля 2005 | 13:04
![]()
Можно ли делить боулинг на любительский и профессиональный, если да, то в чём отличие? Насколько демократична игра в боулинг, насколько доступна широким массам? А может быть, это клубная игра для VIP посетителей и не стоит жертвовать престижем ради бедных студентов, детей и школьников? И главное, какой боулер принесёт больше выручки владельцам боулинг-центра?
Ответы на эти вопросы вы найдете в статье о «правильных» и «неправильных» боулингах, об идеальных посетителях и о том, где их находят, о том, как качество оборудования и грамотный менеджмент идут рука об руку.
29 марта 2005 | 12:03
![]()
Если хочешь быть здоров – закаляйся, богат – закаляй других. Сегодня стремление выглядеть хорошо породило спрос на новые виды услуг.
|
Добавить комментарий