Сегодня 06 мая 2024
Медикус в соцсетях
31 января 2005

Открываем стоматологическую клинику. Часть четвертая: мы вас еще не отговорили?

Медицинский бизнес сегодня привлекает своей рентабельнос
тью предпринимателей, большинство из которых никогда не учили латынь. Казалось бы, трудно назвать оригинальной затею открыть частную стоматологическую клинику – ведь услугами зубных лекарей человечество пользуется еще со времен египетских фараонов. Но в России частный стоматологический бизнес еще только формируется, и войти в него новичку не так сложно. Пока. Пусть вас не пугает кажущееся обилие вывесок «Стоматология» – каждый человек от природы наделен не только тремя десятками зубов, но и большой нелюбовью за ними ухаживать. Такое гремучее сочетание рано или поздно приводит к тому, что зубы начинают болеть, и народ бежит в поликлинику, и чем запущенней ситуация с зубами, тем дороже платит пациент. На этом разбогатело не одно поколение стоматологов. Сегодня, чтобы убедиться в высоком уровне доходов врачей, достаточно посмотреть на марки автомобилей, припаркованных  там, где проходит очередная стоматологическая выставка.
 
На создание стоматологической клиники из четырех кресел потребуется 150−250 тысяч долларов. Э 
то — включая проектирование, ремонт, комплектацию материалами, мебелью и оборудованием. Процесс занимает в среднем полгода-год. Это, конечно, если уже подобрано помещение. За этот срок можно выработать концепцию, нарисовать проект, сделать ремонт, подобрать оборудование и персонал, получить необходимые разрешения, стартовать работу клиники. Все это можно сделать самостоятельно, используя методику, описанную выше. Если есть затруднения, то можно пригласить специалистов, которые помогут с тем или иным вопросом, или даже полностью возьмут на себя все хлопоты по созданию клиники. Или приобрести единственную пока что в России франшизу сети клиник Дента Вита. Обычно затраты на создание стоматологической клиники окупаются в течение от года до двух лет, а текущая рентабельность достигает сорока-сорока пяти процентов.
 
Современная стоматология – одно из самых быстроразвивающихся направлений медицины. Как выбрать именно те методики и технологии, которые приведут владельцев клиник к успеху, а пациентов – к сияющей улыбке? Чтобы снизить риски,  новичку лучше входить в успешный бизнес под руководством опытных лоцманов.  Первое, что мы делаем, когда раздается звонок – это пытаемся отговорить от занятия стоматологическим бизнесом.  Нам важно убедиться, что позвонивший не находится в плену иллюзий. Ведь медицинский бизнес – занятие весьма тонкое, самоуверенность здесь только во вред делу. Если позвонивший, по нашим представлениям, обладает качествами предпринимателя (а не стоматолога!), то наша помощь начинается с разработки концепции бизнеса, подготовке технологического проекта и пакета разрешительной документации по открытию стоматологической клиники. Часто новичкам требуется также помощь в подборе и обучении кадров, в выборе оборудования, расходных материалов, а также в раскрутке клиники и привлечении необходимого для окупаемости количества пациентов. Мы передаем отработанные технологии ведения стоматологического бизнеса, с которыми можно выиграть конкурентное соревнование. Мы советуем первым делом познакомиться с работой нескольких клиник,  где по нашим представлениям, ведется успешный бизнес, чтобы увидеть хороший пример ведения дел, и лишь потом приступить к разработке прибыльной бизнес-концепции клиники, нанять грамотных архитекторов и специалистов по выбору медтехники и так далее.


Комментарии

Поделиться:



14 апреля 2005  |  17:04
Зубная боль в большом городе
Размах, с которым в Москве множатся частные стоматологии, сопоставим, пожалуй, разве что с темпами жилищного строительства в городе. И идут они "рука об руку": если вы заметили, то в новых спальных районах первые этажи поначалу занимают всевозможные мебельные, "кухни вашего дома", "тюли" и "миры плитки". Проходит год-полтора; квартиры новоселов мебелируются, кухни обживаются, и торговые помещения освобождаются для фитнес-центров, салонов красоты и стоматологических кабинетов.
29 марта 2005  |  12:03
ФИТНЕС, RICHNESS, HAPPINESS...
Если хочешь быть здоров – закаляйся, богат – закаляй других. Сегодня стремление выглядеть хорошо породило спрос на новые виды услуг.
28 марта 2005  |  13:03
Цена красоты, или как организовать салонный бизнес
На протяжении многих веков женщины, как, впрочем, и мужчины, заботились о своем внешнем виде. Даже в эпоху древнейших цивилизаций ни одна красавица не обошлась бы без рецепта излюбленных косметических средств. Кокетки Древнего Рима так же, как и современные женщины, подкрашивали ресницы и делали более выразительными губы, на Востоке сурьмили брови, а лак заменяло окрашивание ногтей хной. Считалось, что красивое лицо является безмолвной рекомендацией. С течением времени перерождались технологии, совершенствовалась рецептура, расширялся спектр косметических процедур, наконец, появилось понятие «красивого» бизнеса.
28 февраля 2005  |  13:02
Мужской подарок для любимых женщин - собственный салон красоты.
Мужчины, вы уже задумались о том, что подарите своим любимым? Цветы, парфюмерия, драгоценности, даже тур в экзотическую страну все это уже банально. А что-нибудь оригинальное в голову не приходит? Подскажем. Подарите любимой интересное дело, настоящий женский бизнес, например салон красоты.
29 января 2005  |  14:01
Открываем стоматологическую клинику. Часть третья: затраты
Приготовьтесь к тому, что в каждый метр помещения вам придется вложить около тысячи долларов. То есть клиника размером в 200 метров обойдется в среднем в 200 000 долларов