Стоматологические выставки: «про бизнес не скажу ни слова»

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |





10 сентября 2004
Стоматологические выставки: «про бизнес не скажу ни слова»![]() Каждый мечтает об успехе бизнеса, вот и ищем мы на выставках
А тем временем у соседей…
Возьмем для примера хотя
· Работа администратора по закреплению клиентов за клиникой.
· Сравнение рентабельности различных процедур.
· Экономика технологий безыгольной мезотерапии
· Как поставить заслон воровству и уводу клиентов персоналом.
· Способы и системы привлечения новых и удержания старых клиентов
· Стандарт качества обслуживания клиентов, как гарантия закрепления клиентов.
Не правда ли, что эти темы, обсуждаемые открыто, без ханжеской стыдливости людьми, которые так же, как и стоматологи, давали клятву Гиппократа, априори больше помогают посетителям выставки выстроить эффективную систему зарабатывания денег, чем просмотр десятков
Низы требуют, а верхи могут, но не слышат
Переиначить знаменитую фразу о предчувствии революции меня заставило слабое присутствие на выставках маркетологов и консультантов по управлению стоматологическим бизнесом. Не то, чтобы их вовсе нет, был же, например, на последней выставке стенд у Дентал Менеджмент Груп, а на стенде Юнидента показывали свои работы специалисты по созданию клиник под ключ. Но почему же никого из специалистов организаторы выставки не попросили выступить и рассказать о том, какие процессы происходят в среде потребителей стоматологических услуг, и как их учесть в своей работе, чтобы не отстать?
А между тем общество в России все более расслаивается, а значит, например, элитные пациенты перестают ходить в клиники «для всех». Кроме того, стандартом становится красивая улыбка, а значит, изменяется структура спроса.
Избушка, избушка, повернись!
То, что залог успеха создание клиентоориентированного бизнеса, хорошо понимают в клиниках, достигших почти 100% загрузки, и удерживающих при этом достаточно высокие цены, а значит получающие хороший доход. За примерами ходить далеко не нужно, это и Мастердент,
Пока организаторы стоматологических выставок медлят с введением практики деловых семинаров, некоторые экспоненты уже сами сделали коррективы в представлении своих товаров, и, откликаясь на потребности посетителей, сделали упор на показ на стендах не столько оборудования или материалов, сколько сформулированных
Фирма Юнидент традиционно выставляет на стенде много оборудования и материалов, понимая, что выставка – это место, где стоматологи могут не в каталоге, а воочию увидеть образцы техники. Вроде бы так делают все остальные, но давайте приглядимся к отличиям в подаче информации, чтобы понять, что здесь царят не принципы Чикаго 20−х годов, из серии «продал и убегай», а идет рассказ о том, как на нем эффективно зарабатывать деньги. Например, немногим дано представить себе, как оборудование впишется в имеющееся помещение, как оно будет располагаться
Куда пойти менеджерам?
Вот и получается, что для тех руководителей клиник, кто не является стоматологом, особенно новичкам стоматологического бизнеса,
Комментарии
04 октября 2004 | 09:10
![]()
А вы, уважаемый руководитель, с какой целью начали такое не простое дело и создали свой салон красоты, косметологический центр? Вопрос не так уж тривиален и банален. В ответе на него лежат причины многих неудач в салонном бизнесе.
29 сентября 2004 | 11:09
![]()
Мы начинаем вести практикум в помощь новичкам косметологического бизнеса и руководителям салонов красоты, которые хоть раз задавались вопросом: как привлечь новых клиентов и где их найти? Предлагаем Вашему вниманию первую публикацию, подготовленную при содействии Президента Компании ВИП Клиник А. Андреева и других ведущих специалистов индустрии красоты.
28 сентября 2004 | 12:09
![]()
Не может быть, что вы не чувствуете, что на стоматологическом рынке вы не одни, и есть конкуренция. Каждый год открываются десятки новых клиник, растет количество сетевых клиник, открывающих все новые филиалы, появилась первая стоматологическая франшиза Дента Виты, наступает эпоха, когда стоматологам требуется учиться искусству конкуренции.
21 сентября 2004 | 14:09
![]()
Сетевые стоматологические клиники Москвы разрабатывают планы активного расширения своих представительств в регионах. Так, «Мастердент» ранее уже сообщал о разработанной программе движения в регионы. Речь идет о покупке местных региональных клиник и создании на их базе филиалов «Мастердента». Иным путем идет ассоциация «Стела», организуя в год 2-3 клиники «под ключ» и продавая их новичкам стоматологического бизнеса, иногда при этом разрешая пользоваться торговой маркой «Стела» (этот вариант можно назвать скрытым франчайзингом). Сеть клиник «Дента Вита» разработала программу франчайзинга, презентация которой ожидается на сентябрьской выставке «Buy Brand 2004». Известно также, что многие другие клиники также подумывают о «походе в регионы».
10 сентября 2004 | 16:09
![]()
Один наш бывший соотечественник, живущий в Испании, сумел кратко и емко сформулировать, что его гнетет в этой уютной стране, где не бывает морозов. Он сказал, что как раз эта «вечнозеленость» природы мешает ощутить перемены и сбивает внутренний ход времени. У нас же, после осеннего листопада и зимних холодов весной бурно начинается расцвет всего живого. Пусть меня поправят, но весь околостоматологический мир тоже живет периодами от выставки к выставке. После осенней Дентал Экспо следует долгое зимнее затишье, которое заканчивается всплеском Дентал Салона...
|
Добавить комментарий